О Хандре

                Дата.
07.05.11, суббота. Вчера была пятница.

                Погода.
   Погода пасмурная. Прохладно, как в холодильнике. Ветра нет. Сырость. Влажность как в парнике.  Наверное, скоро пойдет дождь.

                Настроение.
  Настроение не очень. Вставал тяжело. Валялся до последнего.  Но, затем уговорил себя, любимого. Сказал что надо. Поднялся.  И пришел в себя.

                Тема:
                О «Хандре».
                ( Хандра обыкновенная, как  таковая, типичная,
                широко распространенная)

   Да!  Вчера  мне  было не очень хорошо..  Впервые  было тяжко.
На часах было  17-30.  А настроение  было мерзопакостным.
Я  начал вникать в это состояние, выяснять вопросы - отчего и почему  такое происходит во мне.

   Хандра напал на  меня  внезапно, вероломно, можно сказать без объявления войны.  Напала  исподтишка,  из-за  угла, возможно  из под куста, или из -за дерева, и ударила  мне в спину, прямо под сердце и наповал ..
 
    Это было довольно странно для меня.  И я  спросил себя, как  такое  стало возможным?, что внутри меня  свила  гнездо госпожа Хандра. 
По крайней мере,  я почувствовал её эмоцию, её гнусное дыхание, её гнетущее  давление на психику. Появилась  подавленность духа, и  настроение, оно  сникло, и стало безрадостным.
 
    И я начал, немедленно искать ответы на поставленные вопросы. 
Мне казалось, что ответ здесь имеется. Его нужно только поискать.
  И мне кажется, я нашел его.    
 
   Он следует из  рассказа.

   Я  пришел  в вагончик после работы. Время на часах было 20-10.  Солнце   склонялось на запад и готовилось плавно нырнуть за горизонт, за лесные сопки. 
поужинал  порцией плова. Выпил стакан кофе, включил свой радиоприемник с передачами:  «Поле чудес»,«Давай поженимся».  Это мои любимые передачи, которые  я слушаю каждый день. Иногда критикую вслух ведущих, иногда хвалю..
 
   Принимаю удобную позу на кровати и  слушаю, комментирую.
 Слушаю не просто так, а вместе с аппаратом «Мавит». Включаю его в сеть, и прикладываю его наконечник на правый  бок, или на левый. (Уточняю, то что прикладываю снаружи).
 
   Просто не хочется  вводить его во внутрь, как положено  по инструкции.
 Душа не лежит к этой не сложной и нехитрой  операции.
Я  уж так, как-нибудь, по- своему, научился использовать этот аппарат.    Не он меня  использует, а  его. Так оно лучше.
   
     И что интересно.  Идет передача, я  весь  там, в репликах, в ситуациях.   Тело моё, лежит здесь на кровати и «релаксирует» .
И в нем  свои тонкие особые  ощущения.  Вибрация, тепло, и магнитное слабое поле  как то воздействуют на тело..
 
    Словно на боку улёгся и   урчит пушистый  котяра. Он лежит на боку  точно в районе почек. Для  верности наконечник  прижал   ремнем от брюк, затянув  его поплотнее.
 Пишу об этом не для рекламы. Пишу,  потому, что мне это приносит пользу. Спросите,  в чем она заключается?

    Оказывается  в  физиологическом плане – вибрация  ощущается  в почке, и что удивительно, отзывается эхом и  в другой  почке.
 Я лежу  и ощущаю  свою правую и  левую почку одновременно.   Они трепещут и вибрируют во мне словно листочки на ветру у тополя..  Отчего так,  я не знаю. Но это действительно  так.
 
    Далее. Проходит тридцать минут, я прикладываю  «Мавит» к другой почке.  И она также начинает реагировать на урчание, типа «мур-мур-мур»...
   Проходит  ещё полчаса, и прикладываю  «Мавит» уже на нижнюю часть живота, и начинаю чувствовать, как  вибрация  передается во внутрь тела. 
 
     А  в это время моё внимание сосредоточено   на  передаче по радиоприёмнику.
   Проходит  всего часик –два, и всё становится на  свои места.
Хандра исчезла. Улучшилось настроение, и я почти счастлив. 
Передача закончилась, «Мур-мур» закончилось, и я  поворачиваюсь на бочок..  Ощущение   спокойствия, расслабленности во всей области живота.  И я  засыпаю.
   
    А утром, встаю  бодрым и жизнерадостным. Завтракаю и иду на работу. Подхожу к  своей  сторожевой будке, и смотрю на неё, как на источник  неприятного воздействия на организм.
 
   Именно здесь вчера состоялась нападение на мою психику..
 Вот здесь,  вчера в  17-30 мне стало  действительно  грустно и тоскливо. Здесь я  вдруг почувствовал  себя несчастливым.
   
    И я  сделал вывод  - госпожа Хандра пасется  где – то совсем рядом. Она  ждет меня, как жертву, как опытный образец, для своих опытов и  издевательств.
Что же, она достойный  соперник для меня.
Достойный, если она поселилась  в  сердце, если ей удалось туда проникнуть..
   
    Как же с нею бороться? – подумалось мне. Враг обнаружен, выявлен. Теперь, осталось только  одержать над ним  победу. Это очень важно.
Ведь в  вагончике для отдыха, который  всего  в  тридцати метрах – мне было очень хорошо и спокойно. А здесь в  будке, отчего -то  неуютно и тоскливо?
Ведь разделяет всего тридцать  метров.   И такая  разительная   перемена эмоций и ощущений.

    И  я пришел к выводу, что  все дело,  вероятно,   в «Мавите».
Я   сделал  вывод, что кроме  физического воздействия,  «Мавит»  лечит и душу.  Следовательно,  это очень нужный  и полезный  для человека аппарат.
   И я решил  об этом  рассказать  вам.  Возможно,  и вы  иногда  чувствуете  воздействие  хандры. Возможно, и вам бывает  иногда очень плохо и не комфортно.
      
    И мой рассказ окажется для  вас весьма кстати и поучительным..
    Попробуйте.
Я  уверен в том что  Хандра  - это результат  прежде всего  воздействия токсинов  на организм.  Появляются  какие  то вещества и вам следовательно, необходимо  сделать так  что бы  этих токсинов  было как можно меньше. 

    И  для этой  цели можно использовать  различные медицинские  приборы.  В данном случае я использовал «Мавит».  И как следствие  его использование, можно противостоять многим  и многим   неполадкам  в  работе   организма. А  когда  в  вашем теле  здоровый  дух и тогда  нет проблем и в духовном плане, на  психическом  уровне..   
Мне  кажется, что надо проводить разные  мероприятия: надо   двигаться, надо вести здоровый  образ жизни.   

    И как пример,  я  использую аппарат  «Мавит». Я  прикладываю  его к тому  месту,  где  у меня  чувствуется боль и  дискомфорт..
Если заболел животик –  приложил его к животику.. Заболели  колено или сустав – прижал к ноге..

   А если заболела душа – то необходимо  прикрепить  его  к душе. 
  И всё пройдет, и  все    будет в порядке. И госпожа  «Хандра»  уйдёт не солоно  хлебавши.
 
   И душа будет на месте, душа будет  спокойной  и уверенной.
И  в любой обстановке, при любых условиях, и при любой погоде, вам  будет комфортно с этим маленьким котярой, который говорит вам  своё ласковое, тихое  урчание  похожее на  «мур-мур-мур..». 


Рецензии
Идея отличная Но прибор тут при чем? Не в ту сторону идея ушла, жалко...

Галина Величко   24.05.2011 22:49     Заявить о нарушении
спасибо вам за добрый отклик.
прибор между прочим
действует. какая связь?
наверное непосредственная..
есть гормоны, есть токсины, есть
многой в наших органах. они влияют на нас
подспудно, издалека, и постоянно.
и если все отлично в органах, то
и речи быть не может о хандре, о грусти и тоске.
если вы не верите, то необходимы испытания. просто возьмите кошку и положите куда угоднол на тело и вы почувствуете что вам
станет комфортно.. спасибо вам. извините.. всего доброго.
от грусти никто не застрахован
с уважением..

Николай Нефедоров   25.05.2011 11:17   Заявить о нарушении