Беседы о семье - беседа 1

- Мастер, что в современном обществе не так, что с ним. Я вижу, что оно больно, но чем?
- Умирает семья
- Семья?
- Всё спутали, семья, род, община, общество - всё одно и то же, но говорят, что разное
- Пока неясно
- Что есть твой род?
- Мой род, это папа, мама, дедушки, бабушки, дети, ну и те кто были до бабушки с дедушкой и будут после моих детей.
- Это так и не так.
- Что не так?
- Что есть твоя семья?
- Жена, дети, а раньше мама с папой.
- Почему род и семья отличаются?
- Не знаю, кто ближе, тот и семья, а в роду могут быть и те кто мне не нравятся.
- Что есть община?
- Ну община, нет сейчас такого слова, разве что для сект, или для земляков.
- Община это что?
- В общем сбор людей по интересам, когда их интересы сходятся, а между собой они чем-то похожи.
- Что есть общество?
- Общество это что-то общее для всех. Например общество собирает налоги, что бы распределять собранное между всеми. Собранные налоги общие, собранные со всего общества, но для самого же общества.
- Это так?
- Не совсем, почему то никто не знает в обществе, как собирают налоги, откуда и куда они уходят, только догадываются или частично в этом участвуют.
- Куда они должны уходить?
- На стариков, на детей, на больных, на безопасность внешнюю и внутреннюю, на управление, на обучение, на науку.
- И что мешает?
- Ничего, деньги с налогов куда то пропадают, и на всё это остаёться очень мало
- Нуждаються ли старики, дети, учителя, воины внешние и внутренние, мудрецы, правители, лекари в этих деньгах?
- Очень нуждаются.
- Значит общество нужды создано.
- Общество нужды?
- Да. Но насчёт детей ты слукавил.
- Верно, нуждаются не они, а их родители или опекуны.
- Кто такие опекуны?
- Те кто пекутся за детей вместо родителей.
- Это ругательное слово?
- Нет. Опекуны пользуются уважением.
- Если есть уважение, то чем им не нравиться быть родителями?
- Но ведь родители могут быть только из рода и семьи?
- Ясно, родители, те кто родил и не кто иной, верно?
- Верно.
- Родители и опекуны, суть одна, слова не передают суть, только форму. Суть одна, и неважно, кто как себя зовёт. Только те, дал заботу и любовь есть истинные родители, истинные опекуны. Ладно, и что?
- Дети действительно осознано не нуждаются.
- Дети в обществе не в нужде?
- Они ещё не знают того, что они в нужде.
- Общество их обучает быть в нужде?
- Ну, как то вроде так.
- Учителя в нужде?
- Те, кого ты перечислил, и есть в нужде. Самые нуждающиеся, это учителя, лекари, мудрецы, внешние воины. А вот правители и внутренние воины не всегда в нужде.
- То есть общество нужды строят те, кто живёт в нужде и обучает детей быть как они?
- Получается так.
- Значит правители и внутренние воины не есть в нужде?
- Вроде нет.
- Ошибаешься, они самые нуждающиеся. Они нуждаются в обществе, если общества не будет, то их тоже не будет. Потому ваши учителя строят общество для правителей, ваши лекари лечат общество нуждающихся не исцеляя от главного недуга, от нужды, ваши воины продажны, а продажный воин не есть воин, он уже бедный торговец, а торговцы всегда в выгоде на нужде. Нет нужды, нет торговцев. Торговцы появляются только там, где есть нужда. Они всегда готовы дать то, в чём нуждаются, за плату. Эта плата немала и невелика. Нужно всего лишь плодить нужду. Чем больше нужды, тем больше выгоды для торговца. Нет нужды, нет торговцев.
- Но налоги берут как раз с торговцев?
- Все налоги?
- Нет, налоги больше всего платят ремесленники и те, кто у земли, они точно платят.
- Им нравиться платить?
- Кому нравиться платить налоги? Они считают, что их обворовывают.
- Но ведь деньги идут на детей, стариков воинов?
- Ну, всё равно.
- Ремесленники или торговцы больше платят налогов?
- Наверно всё же ремесленники, но я не знаю.
- Торговцы, это всегда показатель нужды. Так уж всё устроено. В семье со своими лекарями, мудрецами, воинами, правителями, детьми, стариками не нужна торговля, не нужны налоги. В ней всё есть, она самодостаточна и в изобилии. Изобилие может дать только семья, большая, семья, где всё построено на глубоком уважении и заботе друг о друге. Чего достигается налогами для стариков?
- Они имеют пенсию.
- Что есть пенсия?
- Это деньги, которые даются всем старикам.
- Что можно купить на эти деньги? Можно ли их поменять на уважение, заботу, любовь?
- Можно купить еды, тепло, воду, лекарства.
- Достаточно ли этого?
- Не знаю, мне кажется что старость вообще страшная.
- Она страшная только если нет вокруг пространства в любви и уважении. Я вижу, что всё ваше общество пронизано тем, чего так многие хотят избежать.
- Чем?
- Одиночеством. Страшным, тотальным одиночеством рождающим страх, и тогда обществом нужды ещё легче управлять, ведь оно боится и нуждается, нуждается и боится. И тогда безопасность ищется не в семье, а в общественных воинах внешних и внутренних и не найдя безопасность там, ждёт злость и разочарование, растерянность и апатия. Тогда справедливость ищется в правителях, и не найдя справедливости, ждёт отчаянье и тревога. Страх и одиночество, они витают в воздухе вашего общества. Столько достижений, которые могут облегчить жизнь семьи, но губительны для общества одиночек, так как рождают нужду.
- Ну и картинку ты нарисовал?
- Это не картинка, это ваше общество, переставшее быть семьёй. Чего вы боитесь больше всего?
- Если опустить одиночество?
- В одиночестве живёт страх отсутствия общения, понимания, поддержки, помощи, безопасности и много всего. Там где есть страх, всегда есть нужда в безопасности и тогда появляются торговцы, продающие возможность общения. Иллюзия семьи. Но истинная семья основывается не на общении, а на любви. Потому, так называемые семьи и рушатся, там ведь не возникло основы, так как не возникло любви. Семья не строиться на страхе, семья не строиться на нужде. Истинная семья строиться только на любви.
- Мы боимся нужды.
- Странно. Но общество, где нужда есть основа общества, боится того, что есть его основа. Вы нуждаетесь в еде, нуждаетесь в одежде, нуждаетесь в жилье, нуждаетесь в тепле, нуждаетесь в воде, нуждаетесь в лечении, нуждаетесь в понимании, нуждаетесь во много чём. Нужда, это то, чем живёт и дышит ваше общество. Тот, у кого много денег и влияния, нуждается в общении и безопасности не меньше нищего. Вы общество нужды. Потому у вас так много торговцев, это их время, золотой век торговцев.
- Это плохо?
- Это время торговцев. Если хочешь быть в прибыли, будь торговцев. Будь там, где нужда и предложи то, в чём нуждаются. Если торговец не в том месте, там где нет нужды в нём или его товаре, он исчезнет.
- А если не за что у нуждающихся купить?
- Истинный торговец найдёт способ снять плату за его товар. Он даст в долг под проценты, он заберёт свободу и сделает тебя рабом. Он найдёт, чем ты заплатишь. Ничего нет только у мёртвых, у живого всегда что-то есть, хотя бы его жизнь.
- И что же делать?
- Первое, это заметить, что у вас общество нужды в нужде и ничего общего с естественным и гармоничным это не имеет. Торговля, это продукт мозга, продукт ума, он неестественный и ненужный. Торговлю построило общество нужды. Но торговцы, это тоже люди, которые нуждаются, как и все остальные в обществе нужды. И они также не видят ничего другого, если им не показать.
 - Есть что-то другое?
-  Есть, есть другое общество, общество семьи построенное на взаимной любви и уважении. В этом обществе не нужно собирать налоги, так как у стариков и детей достаточно любви и уважения, у больных достаточно целителей и знахарей, у воинов достаточно уважения и духа, у мудрецов достаточно смысла и поиска. Общество достатка. Оно полностью самодостаточно, торговец в нём выглядит нелепо и странно, поэтому их там нет.
- Но воины подразумеваю войну?
- Воины подразумевают безопасность. Сила воинов в их духе и силе семьи, которую они охраняют. Война истинного воина в нём самом, её нет снаружи. Внешние войны возгораются от нужды. Нужды в безопасности, землях, людях, власти. Только общество нужды рождает войну. В обществе достатка войн нет.
- Я начинаю понимать, большой семье намного меньше нужно всего, чем тем, кто один?
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну за меньшие деньги, можно купить гораздо больше всего, дети всегда под присмотром стариков, а старики под присмотром детей. Лучшие учителя и мудрецы, это старики, если они прожили жизнь в любви и уважении, если им есть чем делиться. Всего гораздо больше за меньшие деньги.
- Семья всегда самодостаточна, у неё нет нужды ни в чём. У неё всегда достаток. То о чём ты говоришь, это и есть нужда. Нет нужды не в мудрости стариков, не в присмотре за детьми. В семье всё происходит само собой. Любовь, и её физическое проявления в виде заботы, это истинное чудо, рождающее достаток.
- У семьи нет нужды, она всегда в достатке?
- Семья построенная на любви и уважении всегда в достатке. И можешь назвать это родом, общиной, обществом. Название не есть суть. Заменить нужду на любовь в основе, и всё измениться. Принятие, благодарность, доверие, прощение. Это естественно в семье, потому самый короткий путь к любви, это семья. Любовь источник достатка, общество построенное на любви, в достатке, общество построенное на нужде, в нужде. И не важно, сколько у общества есть земли, больниц, учителей, воинов, мудрецов. Важно его основа, нужда рождает нужду, любовь рождает любовь. Любовь, это естественно, нужда, это неестественно. Вселенная наполнена благом, доступным семьям с любовью. Нужда навсегда остается нуждой, сколько бы её не удовлетворял.


Рецензии