Продолжаем ехать

От стремительного поворота шины синего «ягуара» завизжали по асфальту, когда сам он ломанулся в подворотню, открывающую сеть узких улочек, вливающихся в друг друга по схеме, досконально известной только теми, кто регулярно ими пользовался после тщательного изучения всей этой замкнутой цепи. Эштон Росс как раз и был таким. Научиться понадобилось, хотя бы ради того, чтобы оставаться непойманным и живым, что сейчас ему и требовалось.
При сворачивании с главной улицы, заполненной машинами в одиннадцатом часу вечера, ясно стало только одно: ублюдки не отцепятся, и если не затеряться в переулках, то машину придётся бросать, а очень не хотелось бы этого делать. Вообще, конечно, додумался: выезжать в город на любимом «ягуаре», весьма заметном, надо сказать, который засекут однажды, а потом и не отпустят. Красавец, вот и нарвался. Бля, машину жалко, но делать нечего.
Петли по улочкам не помогали, преследователи, казалось, знали карту дорог третьего уровня не хуже самого Эша, либо просто прилипшим хвостом следовали за запеленгованной машиной. Дело было дрянь как максимум, неприятная вещь как минимум. Выйти на открытое пространство и оставить их позади, выжав всю скорость, можно было бы за несколько минут, но вот невезуха: бензин почти закончился. Затеряться в толчее стоящих в пробке машин тоже не получится. Бросать машину всё же придётся, но где-нибудь в укромном месте... Хер с ней, купит новую. Но, чёрт побери, как же действительно жалко. До сжимающегося в тугой комок сердца жалко.
Чёрный «линкольн» преследователей всё же показался во всей своей красе, правда сделал это спереди, а не сзади. Но, впрочем, кто у нас всегда сзади и сверху? Вот именно.
Сосредоточенно прищурившись и мельком пробежавшись взглядом по едва видным ночью за лобовым стеклом очертаниям водителей, передёргивающих затворы автоматов из опущенных окон, Эш со всей дури дал задний ход, благо никто не покушался на его зад, под аккомпанемент очереди, чудом не попавшей в лобовое стекло, подбившей фару и бампер, визг шин своей машины, рёв мотора чужой и истошную сигналку совсем другой, перед носом которой он вырулил на широкую улицу. А вот «линкольну», разъярённому и среагировавшему на «ягуар», как бык на красную тряпку, повезло меньше. Впрочем, водителю белой «тойоты» тоже. Зато синему хищному зверю светила счастливая звезда этой ночью, и он, не удостоив вниманием организованную фактически им же аварию, смылся подальше с этого места, от души понадеявшись, что ублюдков приложило если не смертельно, то хотя бы так, что память им накрепко отшибло, и номер они не пропалят. Босс их потом всё равно добьёт.

В хорошем расположении духа, оставив машину в автосалоне, я шёл по освещённой фонарями улице, заглядывая в яркие витрины магазинов и украдкой поглядывая на небо. Неужели и правда есть там какие-то ангелы-хранители, и у каждого есть свой подопечный? Если так, то наверняка мой уже весь изработался, сам ходит весь в ранах, как и его бодро вышагивающий человек, наверняка матерится на меня и сам старательно целится из огромной пушки в мою голову. Но постоянно промахивается, так как по жизни вдребезги пьян и обкурен. А что остаётся делать? Хоть и ангел, а у него такая работа, что просто... в трезвом состоянии духа не выдержишь и повесишься самолично, а ведь у ангелов этого не получается. Вот и приходится глушить по-чёрному и опекать урода, который, как мёдом, обмазан притяжением для неприятностей. Хотя, есть ещё вариант, что ему самому по кайфу? Может, он психопат какой? Идеальная парочка бы получилась, мне бы подошёл.
Закончившаяся ярко освещённая витрина магазина какой-то косметики привела меня к большому комплексу, кажется, бассейна, без пятнадцати одиннадцать готовящегося к закрытию. Довольные и освежившиеся посетители выходили, оставляя горящее электрическими огнями заведение в одиночестве на спокойную тихую ночь для передышки, я бы так и сделал, как они: ушёл, прошёл мимо, но одно меня остановило. Внимательно посмотрев ещё раз за окно, хорошо, что не зеркальное, я удовлетворённо прищурился и чётким шагом направился к воротам, ведущим на вожделенную для любителей искупаться территорию с голубой водичкой и наверняка с пальмами какими-нибудь для антуража.
Тут камеры по-любому есть, но если там над башкой у меня звезда с моим пробухавшим всю совесть ангелом-хранителем сегодня в ударе, то и тут поди не подведёт. А не повезёт, так придётся действовать грубо. Смотря сколько у них там сотрудников... Тогда включу своё обаяние.
Ворота оказались не такими страшными и пугающими, раз плюнуть - и я уже по ту сторону. Пригнувшись и напрягшись, но не услышав никаких громких сигналок, возвещающих о нелегальном вторжении, я расслабился и выпрямился, направившись по дорожке из плит к поблёскивающей не только благодаря естественному освещению, но и из-за искусственной подсветки воде.
И всё же, звезда у меня точно есть, работает на полную катушку и любит меня. Я её тоже.
У самой кромки бассейна сидел спиной ко мне молодой человек с зелёными волосами, торчащими каким-то высоким ёжиком наподобие ирокеза, и натягивал футболку на полуобнажённое по пояс тело. Цепко пробежавшись взглядом по подтянутому, но, откровенно говоря, всё же действительно слабовато натренированному пацану, что было понятно ещё с первой встречи, я подавил в себе желание подопнуть Эйдана в бассейн и послушать, как он потом будет ругаться. Кстати, а что он тут делает? Плавать ходил?
Пока парень меня всё ещё не заметил, не имея цели напугать его своим присутствием, я, не скрываясь, чисто инстинктивно неслышно приблизился и плюхнулся рядом с ним, сев к нему лицом. Надо отдать ему должное, он не отпрыгнул, только вздрогнул, а затем и вовсе осознал, кто это подсел к нему. Ради такого выражения на его лице и таких глаз - за этим стоило сюда проникнуть.
- Привет!
Сижу улыбаюсь, а Грифт в полном шоке, пытается выдавить из себя пару, наверняка вопросительных, слов:
- К-ка.. что?!
Он про то, как я попал сюда и что я тут делаю?
- Через ворота. - А второй вопрос я проигнорирую, так как сам не знаю на него ответа. Ну не скажу же "потянуло проверить: правда ли ты это"?
Неописуемые выражения на его лице всегда такие или только, когда он чем-то потрясён? Живой, подвижный, прикольно.
- Но они же закрыты?!
И правда. А я и не заметил.
- Ты думаешь, это проблема?
Он тушуется, глядя на мою уверенную ухмылку, и, видимо, принимает, что и правда можно через закрытые ворота без разрешения пробраться на чужую территорию. Ты же тоже был мелким, Эйдан, наверняка знакомо это озорное чувство, когда хочется сделать что-то такое запретное и великое, благодаря которому после будешь чувствовать себя как минимум героем, и фигня, что потом могут наказать. Главное - ты смог, ты сделал, ты можешь гордиться самим собой.
- С-слушай, Эш... - ты и правда запомнил? - Вообще-то бассейн уже закрывается, ты тут как-то невовремя пришёл. Поплавать - это завтра приходи.
Лучше бы ты мне свидание назначил таким образом, позвав к себе сюда, это было бы куда приятнее, чем к воде придти.
- Неее, нах. - Откидываюсь на спину и запрокидываю руки назад, за кромку воды, погружаясь в неё ладонями. Провожу разведёнными пальцами в толще воды, сопротивляющейся движению внутри неё. - Захочу: и сейчас поплаваю...
- Так уверен? - щурит свои голубые, сейчас синие глаза и издевательски усмехается, мол, что, крутой? Ну давай, докажи.
- Эйдан, я не понял, это ты берёшь меня на слабо?
- Да, Эш, я настаиваю.
Непроизвольно я всё же удивлённо вскидываю брови. Парень что, действительно этого хочет? Обалдел в натуре. Но азартное чувство не дремлет, оно уже проснулось, и, к тому же, ему необходимо скинуть адреналин сегодняшнего дня, особенно полученный во время погони, и вода подойдёт для этого как нельзя лучше. Только вот...
Дёрнув уголком губ в ухмылке на собственную идею, я резко сажусь, отчего зеленоволосый секундно напрягается, помятуя о том, что я устроил в первую нашу встречу, а затем морщится от попавших на него с моих рук капель воды. Я же как ни в чём не бывало снимаю кроссовки и носки, мельком оглядывая местность, вроде уже не кишащую сотрудниками комплекса, и стягиваю с себя куртку, незаметно и вовремя расстегнув вместе с ней и ремень наплечной кобуры, и тёмную футболку. Эй, не смотри так на шрамы и не спрашивай, откуда каждый из них. Всё равно не расскажу, а все источники, возможно, и не вспомню.
Встаю, бросаю хитрый взгляд на голубоглазого:
- Ты знаешь... а дальше мне лень.
И через секунду прыгаю в нереально голубую из-за плитки воду, сожалея лишь о том, что не увижу выражение его лица на этот раз.
Гул толщи воды в ушах ни с чем не спутаешь, её давление, в котором чувствуешь себя невесомым, - тоже. Воздуха не хватает где-то на дне, когда опускаешься к нему, поднимаюсь и выныриваю в небольшом отдалении от Грифта, вставшего и подобравшегося к самому краю. Мне позволяют сделать глоток воздуха, а затем я слышу его тираду, перенасыщенную красочными эпитетами о моей персоне.
Всё же нет, шок, граничащий со злостью на его лице, - это нечто. А когда он неожиданно сбивается на смех, и в ярких глазах виден азарт - это совсем непередаваемо. Живой и энергичный. Кстати, пора задать свой вопрос.
Он закончил выражать своё восхищённое удивление и нахальное довольство тем, что я-таки повёлся на вызов, данный им, великим и неповторимым, и уже снова сидел, когда я подплыл к нему вплотную. Ещё бы чуть-чуть - и я бы касался его ног.
- Эйдан, а ты здесь не как посетитель, верно?
Его не смущает, что я спрашиваю именно в такой постановке, ведь будь он посетителем, его бы самого сейчас здесь не было, а пришёл бы он завтра как раз на это самое поплавать.
- Ну да. Подрабатываю, уже две недели. Спасателем, бля... только вот тонут тут нечасто.
Он фыркает, а мне подаёт идею.
- Спасателем, значит... - он верно почувствовал коварные ноты в моём голосе, вот только ногу отдёрнуть всё же не успел, ни одну, ни вторую, и потому не составило особого труда взяться за него и дёрнуть хорошенько к себе, заставив ногами погрузиться в воду: - Ну так спасай.
И дальше дело техники - затащить его в воду окончательно, постаравшись, чтобы не ударился спиной о бортик, там же подтолкнуть куда поглубже и нырнуть подальше от гневной руки или ноги, которой он точно готов был меня пнуть, и фигня, что кругом вода.
Спасатели все умеют прекрасно плавать, иначе им на такой работе делать нечего, потому Эйдан, полностью одетый, уже через минуту, яростно матерясь и отфыркиваясь, гнался за мной, явно желая сделать кощунство с точки зрения своей работы: утопить меня. Наверняка качественно и окончательно, чтобы потом даже не пытаться помогать искусственным дыханием рот в рот.
Где-то на середине бассейна я затормозил и развернулся, спокойно оставшись в этой точке и лишь чуть опустив брови, стерев улыбку с лица. В голубых глазах приближающейся мокрой акулы плесканулось секундное непонимание, но оно тут же было заслонено ярким огнём предчувствия скорой расправы. Впрочем, моё относительно неподвижное состояние его всё же смутило, и окончательно он ко мне приблизился не так яро, как прежде настигал.
Он неплохо двигался в воде, замечательно плавал, кажется, даже использовал какие-то стили, но вот интересно, а как он... Чёрт, он будет меня ненавидеть всю оставшуюся жизнь, если я примусь его топить. Придётся быть менее радикальным.
Эйдан вплотную ко мне, и нет ничего легче, чем упереться в его плечи, надавить и быстро шепнуть ему "глотни воздуха" прежде, чем всем своим весом и давлением на него загнать под воду. Если не дурак - сообразит, а он, похоже, не дурак.
Всё же инстинктивно забился, но воздуха прежде глотнул, а я получил ощутимый удар в живот, и херня, что вода. Всё равно было больно. Это отлично.
Прищурившись, ныряю за ним следом, и теперь он уже под водой, но точно хочет меня убить, хватая за ногу и никуда не пуская. Вопрос: пинать-не пинать? Он решается сам собой, когда зеленоволосый отпускает мою ногу, молниеносно проплывая мимо и коленом ударяя в поясницу, наверняка с самодовольным видом выныривая и заготавливая все известные ему речевые обороты для того, чтобы покрыть меня ими сверху донизу.
Так и происходит, когда мы выбираемся оба на сушу, разваливаясь на бортике и частично - траве, правда обороты ограничиваются всего лишь парочкой их, остальное время панк смеётся, фырчит, бубнит и периодически ударяет меня по животу, пока я валяюсь мокрым "спасённым утопающим" на земле. Живот - это у него что, любимое место?
До конца мы не просохли, но поганые метёлки сотрудников-фурий, которые были в ужасе от того, что мы тут вытворили, но оказались задобрены немалой суммой денег за их услуги, благодаря которой тут же стали милыми ангелочками, всё же возымели своё действие и выпнули нас с территории бассейна. Тот мудила, что собирался было уволить Грифта за столь не подобающее поведение на рабочем месте, получил бы по мордасам, если бы я не остановился за полминуты до удара и не сообразил, что Эйдану так я точно не помогу. Пришлось подключать природное обаяние и без единого рычага давления брать слово с управляющего, что никто ничего не узнает и что этот симпатичный молодой человек, который действительно неплохо спасает - я сам лично проверил, пока он же меня и топил -, останется на своей работе. Я умею быть убедительным, когда надо и не надо.
После всей этой эпопеи с бассейном и закрывшимися за нами его дверями мы почувствовали, что на улице всё-таки ночь, а мы мокрые с ног до головы, особенно Эйдан. Я было предложил ему прокатиться на своей супер-тачке, но после вспомнил, что она в ремонте, признался в этом, а парень фыркнул, обидно высказавшись, что нет у меня никакой тачки, я просто гнал для становления у него лучшего впечатления обо мне. Ну и фигня, потом докажу обратное.
В общем, идти нам пришлось по ночным улицам третьего уровня мокрыми, но довольно весёлыми, хотя зеленоволосый постоянно сбивался на ворчание по поводу того, что ему везёт со мной: то сперва отколошматил по первое число, то во второй раз искупал его. Милостиво порадовал его тем, что, во-первых, в первый раз я его только потрогал, а, во-вторых, я его даже не топил, а так, поплавал рядышком. Шли мы вместе, так как отпускать одного его я не собирался, зная о поведении на улицах в тёмное - да и вообще в любое - время суток, хотя Эйдан и кривился, задирал нос, говоря, что и сам может до дома добраться, тут недалеко, и секьюрити ему не нужен, но в принципе против компании не был. Я же то украдкой, то совсем беззастенчиво поглядывал на него и замечал некоторые интересные детали, особенно меня заинтересовал его молниеносный жест руки к карману в штанах, когда впереди в проулке мелькнули какие-то тени, тут же, впрочем, поспевшие скрыться. Но жест я увидел и запомнил, в будущем решив проверить.
Мокрая одежда, тёмная улица, ворчание со стороны мокрого зеленоволосого парня и редкие удары его кулаками по мне или пинки были ничто в сравнении с... его матерью.
Светловолосая голубоглазая, как и её сын, женщина, которая открыла дверь как раз в тот момент, когда Эйдан приготовился вставить ключ в замочную скважину, будто почувствовала приближение сына, тут же удивлённо бросила взгляд на меня, пробежалась по мне глазами и, невзирая на мой явно бандитский вид, удовлетворённо сощурилась и улыбнулась, сосредоточенно нахмурившись только, когда обратилась к сыну:
- Что, новый? А как же..
- Мама! Это не то, что ты подумала!
Эйдан ещё и краснеть умеет? Ух тыы...
- Да? Не поверишь, а жа-аль... - с какой-то одной ей понятной идеей женщина улыбнулась, пробежавшись снова по мне взглядом, пока её сын явно хотел её или меня убить. - Алиссия.
Ой, она представляется? И даже протягивает руку, что странно. Надеюсь, не поцелуя же ждёт?
- Эш, - пожимаю её тёплую ладонь: - Я тут Эйдана провожал, чтобы в целости и сохранности до дома добрался, а то бывают всякие...
Свои пять копеек не вставить он не мог:
- ..которые избивают с утра пораньше и заставляют пропустить работу, ага.
Впрочем, его никто не слушал, только я усмехнулся.
- Да, ты прав, времена сейчас такие, неспокойные, молодёжь совсем разбушевалась. Хотя когда Терра да была спокойной? Только в сказках, видимо... Вы чего стоите? А ну быстро оба на кухню, там даже печенье осталось, которое я готовлю так, что пальчики оближешь, - доверительно сообщив мне, она уже проворно затолкала нас в квартиру, закрыв за нами дверь, а я неожиданно понял, от кого Эйдану, уже ушедшему к себе в комнату за сухой одеждой, досталась такая энергия.
Оставив взрослых и больших мальчиков самих разбираться, что там на кухне можно сожрать, когда переодевшийся голубоглазый вернулся, Алиссия ушла к себе в комнату то ли спать, то ли фильм какой-то смотреть, сказав только, что переночевать я могу в гостиной, либо в комнате Эйдана, на что парень сразу стал мрачнее тучи. Лично я был просто немного удивлён, особенно заинтересованными взглядами женщины, которая постоянно стреляла глазами в зеленоволосого и указывала потом на меня, он же только возмущался и говорил, что нифига подобного, и вообще у него есть какая-то девушка, и постоянно восклицал "мама!". К тому моменту я уже начал понимать, в чём дело, но благоразумно предпочёл не вклиниваться ни в какие перепалки, только нахально порой поддерживал мать в распекании сына, что он и руки не помыл, и гостю стул не предложил, и чай или кофе ему не заварил. Наверняка за это я упал ещё ниже в личном списке рейтинга знакомых у этого парня, но ничего не знаю, печенье миссис Грифт и правда готовила обалденное.
Когда она ушла, мы всё-таки остались одни, Эйдан был мрачнее некуда и бросал на меня такие взгляды, что одновременно и упасть расхохотаться хотелось, и на месте сдохнуть. Ладно, не буду мучить его.
- Эйдан, не парься, я не буду оставаться на ночь, сейчас уйду.
- Ага.
Он нервно перестукивал пальцами по столу, смотрел на меня, похоже, тоже изучающе и что-то явно крутил у себя в голове. Даже хотелось узнать, о чём он, собственно, думал.
- Ты курить ещё хочешь?
- Смертельно.
- Тогда пошли.
Оставив светлую небольшую кухню с почти приконченным печеньем позади, подумав, что давно я уже не ел домашней еды, особенно такой выпечки, мы вышли на лестничную площадку. Огонёк поочерёдно зажёг две сигареты и сменился на два, которые постепенно принялись тлеть. Недолгое молчание нарушалось выдохами белого дыма, и тишину большого города, в которой слышались звуки дорог, прервал я:
- Ты надолго на этой работе?
Он стряхнул пепел со своей сигареты и снова закурил:
- На месяц собирался.. ещё пару недель. А что, ещё поплавать хочешь?
- Не отказался бы, - усмехаюсь.
На самом деле ещё бы встретиться хотел, желательно теперь не с таким долгим перерывом и не неожиданно.
- Только давай в следующий раз не в одежде?
- О, совсем, что ли, без?
- Эш, я тебе сейчас зубы выбью...
- Попробуй, и осознаешь, что у тебя ничего не получится.
Скрипнув зубами, он выкинул бычок и выдохнул последнюю порцию дыма.
- Окей-окей, я пошёл... Передай матери, что печенье она и правда охренительно вкусное готовит.
- Ага, передам... Ты ей понравился.
- Да? А я и не заметил. Правда, что ли? - Откровенно смеюсь, а он через улыбку, но всё же убить хочет.
- Всё, вали отсюда и не пали адрес.
- Нихера, я уже запомнил его. До скорого, Эйдан.
- Давай-давай, Эш.
Спускаясь по лестнице, я чую, что ты смотришь мне в спину, и только через восемь лесенок ты открываешь дверь в квартиру и закрываешь её за собой, оставляя мне запах твоих сигарет и непонятное окрылённое чувство где-то там, где, наверное, находится у меня душа.
Осталось только пробить по адресам твой номер, Эйдан, и да, на этот раз я это сделаю. Просто так во второй раз и без последствий в моей жизни люди не встречаются.

27.04.2011


Рецензии