Поспать...

     Знаешь чего на данный момент я искренне хочу больше всего, у? Я хочу поспать, но только нормально, по-человечески. Думаю это не слишком разбалованное желание. Такая малость, всего лишь поспать. (плачь) Такое чувство, что здоровый сон остался в детстве, а взрослая жизнь наказала его, поставила в угол и запретила со мной встречаться. Вот сука, лишила возможности ощущать такую мелочь.
     Неоднократно резко просыпаться в течении ночи стало обыденностью для меня, а обратно заснуть стало сложной задачей. Говорят если расслабиться и подумать о хорошем, то это поможет… Ложь… Я и просто расслаблялся, и с помощью коньяка, и с помощью снотворного… Ложь… Хоть как-то заснуть мне помогает полная измождённость организма, когда уже нет сил чтобы стараться заснуть.
     Может я буду банален, но … кошмары… (плачь) Каждую ночь, новая премьера. И я как сценарист, режиссер, оператор, ну и так далее, и я не оплачиваю билет, совсем. Блять, да ссылаясь на них я могу писать книги. Я даже смогу плюнуть в морду этому Стивену Кингу и сказать, что по сравнению со мной он всего лишь сказочник кошмарчиков.
     Всего лишь поспать… Вот мечта современного человека… Даже как-то смешно… Я изучил характер ночи лучше, чем законодательство Украины. И поверьте мне, ночь, это ещё та стерва. Опять как-то смешно, я рассматриваю ночь, как девушку. Может предложить ей встречаться? (нервный смех)
     Большинство оправдало бы этот бред бессонницей. Но я бы с ними поспорил, это не бессонница, какая-то апатия ко сну. Здесь даже можно найти противоречие – апатия ко сну и желание поспать… Хм… точно как-то смешно…
     Думать… думать хорошо, но у меня уже болит голова от этого занятия. Потому что когда мне нечего делать или я не могу заснуть, я… думаю… Начиная от современной философии постмодерна до стихов серебренного века и заканчивая размышлениями о тепле домашних тапочек. Хотя если вообще не думать, то что тогда делать, а? Ну… можно поспать… А вот сейчас совсем не смешно.
     Поспать… какое прекрасное слово. Оно означает подарок и не каждому дано хранить его у себя под подушкой. Говорят подарки забирать нельзя, но вы же помните – взрослая жизнь и бла-бла-бла, бла-бла-бла… Нельзя – это можно, а то что можно, то нельзя, ни в коем случае… А то ата-та по попе…
     Я хочу спать… Хотя мало ли чего я хочу. Вот один мой друг хочет стать лётчиком, но у него сердце больное. Хм… снова смешно…
     Не могу заснуть и всё тут. Ночь присылает свои ехидные, издевательские смски. А у меня как на зло всегда есть деньги на счету чтобы ответить, а что? Всё равно нечего делать или не могу заснуть. Вот так и переписываемся до утра. А поспать я ещё успею. Хм… ну вы помните… как-то смешно… (плачь)


Рецензии
"девушка" - "ночь", "одиночество" - "ребёнок" - достаточно интересно, только уж слишком много писсимизма)
А чтобы был здоровый сон, надо не пить (коньяк со снотворным), не курить,и не забивать голову всякой ерундой, а гулять на свежем воздухе и хорошо питаться:) а если не уснуть, можно послушать классическую музыку или почитать скучную книжку:)))

Лина Михайлова   25.05.2011 02:06     Заявить о нарушении
Я не умею и не люблю писать о хорошем) Нееее... скучную читать не интересно=)

Сергей Кваша   25.05.2011 09:28   Заявить о нарушении
А как же "Гармония"???!!! Это ли не о хорошем?:)
Так и не должно быть интересно, если книга будет интересная, то от неё тем более не заснёте,) хотя отвлечься от грусных мыслей поможет. А от скучных книг сразу спать хочется, ни какого снотворного не надо:)

Лина Михайлова   26.05.2011 01:11   Заявить о нарушении
Гармония - да, стих позитивный, но с грустным осадком для меня :)

От скучной книги не захочется спать, её не захочется читать. :)

Сергей Кваша   26.05.2011 08:04   Заявить о нарушении
Ну, коньяк, для Вас, наверное, более приятное лекарство...) но зато скучные книги не действуют на печень и не вызывают привыкания:) так что можно сделать усилие и прочитать пару страниц))

Лина Михайлова   27.05.2011 00:45   Заявить о нарушении