Замолчать

Дай Господи мне просто замолчать!
Не отпуская ничего на волю.

Не говорить, пусть даже и не спать,
Но дай молчать...

Не надо правду говорить иль врать-
Всё это вовсе не играет роли...

Дай просто ничего мне не сказать,
И замолчать.

Зачем мне всё? Ты знаешь мою боль,
Когда я без неё жила, скажи?

И если в этом мире я- лишь моль,
То для чего всем этим дорожить?

До боли дорогим...
Я не хочу!
И остаётся мне всего лишь верить...
Но только... пусть я просто замолчу!
И перестану ценность жизни мерить.

Что я имею? Всё и Ничего!
Не надо верить мне и понимать.
Не нужен бесполезный разговор,
Все могут говорить. Все могут врать.

Дай Господи мне просто замолчать!
Как я могу кого-то ревновать?
Я не люблю. Так за меня решили,
И я решила.

И в том, что я такая, не вини...
Ты знаешь всё? Мне жутко одиноко.
И, как всегда, растрачены огни...
И, как всегда, ни в чем не вижу проку...

Дай, Господи, мне просто замолчать!

О, если бы слепой поверил в чудо!
И смог победы у дороги ждать,
И знать, что Бог повсюду есть... повсюду!

Дай Господи мне просто замолчать...
И верить... и надеяться и ждать...

Разрушен мир... и, чтобы всё создать
Лишь верить остаётся... и молчать.


Рецензии