Среди обстоятельств я не один...

***
Среди обстоятельств я не один
глотаю свою боль;
влачусь по земле – то ли раб?.. господин?.. –
играю свою роль.

Когда и закончится бешеный шквал
эмоций и стиснутых чувств,
тогда я смогу оценить, сколько раз
я выбрал неправильный путь.

Тогда и судить будет легче о том,
в чем здесь не гнушался винить
всякую тварь. Все же, может, и я
Не способен людей простить.

20 мая 2011 года, 22:30


Рецензии
"Раньше у нас была религия и прочие глупости. А теперь надо, чтобы у каждого был кто-нибудь, с кем можно поговорить по душам, потому что отвага отвагой, а одиночество свое все-таки чувствуешь"
- - - - - - - - - - Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»
___________________________________________________________
хотя зачем я напоминаю об этом...
всё ясно и без слов.

Кирш Ли   21.01.2012 16:16     Заявить о нарушении
Хэмингуэй - гений литературы.
Не только американской, а мировой.
Хорошие слова, конечно.

Екатерина Картер-Тупицына   21.01.2012 18:54   Заявить о нарушении