Дивергенция равна нулю

Мне кажется, я болею. Долго-долго болею.
Это болезнь души.
Прикладывала Православие в качестве анестезии - не помогло. Нельзя жить вечно под наркозом.
Солнечный буддизм, скандинавские легенды, хитрый Бог Локи, полуязычество-анимизм, философия, Кант и Гегель, интегралы, Ньютон и Лейбниц, Эвклидово пространство, Маркс и Энгельс, дивергенция, Ландау и Лившиц..
Поток через контур. Плотность потока.

Три доски, исписанные крючками, а я сижу на первой парте, потому что плохо вижу.
Умные-юные, прокачанные мальчики и девочки, я чувствую себя глупой и потерянной, мне ближе "приезжие", чем эти питерские еврейчики из обеспеченных семей. Но "приезжие" живут и тусуются в общаге, я пытаюсь найти свое место, но я чужая-чужая-чужая..
"Берем интеграл по контуру.."
Теорема Коши, граничные условия, векторное произведение..

Долго-долго брести в грязных волнах залива. Воды по колено. Сентябрьское солнце,  я сверкаю голой попой в черных стрингах.
Я похожа на цыганку - так говорит мне Сашка и улыбается. Она умница.
Я загорелая и худая, смеюсь радостно и длинные-длинные волосы рвутся ветром. Скрипит высоко маяк.

И еще пахнет яблоками, и все зеленое-зеленое, и так хорошо прогуливать пары, идти в полотенце босиком по асфальтовой дороге.
У Никиты - пересдача матанализа. Он тощий и длинный и очень веселый, он хватает меня и сажает к себе на спину и пытается бежать со мной по дорожкам Сергиевки. Мне смешно.
Мне лестно.
Он самый умный мальчик в нашей группе, спортсмен и притом упрямец. Рассказывает про спортивные сборы. Мне неинтересно, но я  киваю.

Есть еще Серый.
Он толстый и самодовольный, балованный родительской любовью, гуманитарий по призванию. Немножко чужой, такой же как и я. Раздолбай.

И есть Сашка. Все её любят. Она красавица и умница.
Я ей завидую, но совсем немножко. Я ведь тоже люблю её.  Я просто другая.

Я.. чужая..

Мне хочется завоевать Никиту, понравиться ему, это "плюс" моему статусу, чтобы не быть такой чужеродной.. чтобы векторное произведение, и задача с краевыми условиями.. чтобы это как-то вошло в мою голову..
в мою бедовую голову.
Никита улыбается. У него потрясающие пшеничные кудри. Где-то на заоблачной высоте.

Я говорю себе: "Ничего-ничего, выберешься из этой дыры. Все будет".

Университет.

Никита потрясающе свободолюбив. Он как ветер. Тем интереснее :)

Я бегу за ним по пятам. Он играет в бадминтон.
Меня любит Валя, я становлюсь все сильней от этой его юной любви, я на все способна. Мне нужен качественный скачок. Фазовый переход второго рода. Мне нужен этот мальчик с копной пшеничных кудрей.
Чтобы что- то доказать себе.
СЕБЕ.



А потом.. столько всего было, что и не вспомнить. Его жизнь стала моей, сложно, со скрипом, я ввернулась в активный образ жизни, стала тоже кататься на велосипедах, на лыжах, машины, дачи, квартиры.. Огромный груз воспоминаний.. Тонны обид, разговоров.
Тонны слов, давящих прессом, несбывшиеся мечты, планы, разочарования..

И в самом начале.. поток через контур, дивергенция, разрыв первого рода, разрыв второго рода, интегрирование по частям, волны залива, достающие до коленок и скрип маяка.
И я в черных стрингах сверкаю голой попой. Табличка на заборе: "Территория Университета". Так и не построенный причал. Петергоф. Сентябрь.

А после - много-много обещаний, писем, разъездов, переездов, поездов, самолетов. У того самого маяка жизнь начала раскручивать свою дивергенцию. У того самого маяка дивергенция равна нулю.
Оператор Лапласа..

И православие, и солнечный буддизм, и графоманство..

Вернуться бы туда, да только ничего не изменить. Время в нашей реальности направлено в одну сторону. Расширение Вселенной. Книги Хокинга.

Я не люблю юг.

Родственники, похороны, встречи, праздники, объятия, крепкие, теплые.. Жалость.

Моя душа больна.
Давным-давно, с незапамятных времен. Я доказала себе, я добилась, и мальчик с пшеничными кудрями, столько раз обижавший меня, стал моим.
Свободолюбивый Никита.

Скрип маяка.
Грязные волны залива.
Дивергенция равна нулю.
я равна ну-лю.

Ну-лю.


Рецензии