Что случилось?.. Я, кажется, сыт и одет

***
Что случилось?.. Я, кажется, сыт и одет.
У меня есть друзья, мне еще мало лет.
Я успешен в жизни, и беру от нее
все, что мог бы позволить. Но

пустота в сердце гложет, мешает жить.
Я забывчивый?.. Что же, могу забыть.
Я могу изничтожить образ, убрать благодать.
Только душу больную, увы, не унять.

Только кровь по венам еще течет,
только жизнь продолжается. Дальше идет.
Я иду, впереди – темнота степей,
и я знаю, куда мне. Где нет людей.

Это, может, лишит меня муки волненья,
это, может, подарит мне каплю сомненья
в честности человека, в его правоте –
лучше быть одному, чем бродить в суете.

24 мая 2011 года, 17:55


Рецензии
Класс!
Что-то где-то с ритмом не то, вроде...
И будто чего-то не хватает...
Но в целом - очень хорошо!
Респек.

Олег Кравцов   22.11.2011 04:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег!
Давно не виделись. Как вы? Как ваши дела? Как работа?

Екатерина Картер-Тупицына   22.11.2011 19:17   Заявить о нарушении
Здрасть, Екатерина.
Я долго не работал, но скоро выезжаю на вахту в Таллин - буду там несколько мес работать.
В целом все как обычно.
Написал сценарий фильма, сейчас пытаюсь продвинуть его на различных конкурсах.
Рад Вас видеть!

Олег Кравцов   22.11.2011 19:20   Заявить о нарушении