В душе мы все одного возраста

Я поняла, что нет возраста. Где я была? Точно. Опять в санатории.))) Приводила себя в порядок. «Ты только не заводись. Не обращай внимание. Не акцентируй. Воспринимай, как шум природы», - уговариваю я себя третий день. Не получается. За стенкой шумит телевизор. Прохожу мимо комнаты, где шальной телек, дверь приоткрыта, пора знакомиться. Захожу, на кровати сидит дед.
-Товарищ, Ваш телевизор орёт безбожно. Зачем телевизор мучаете?- говорю я c видом страдалицы.
На меня смотрят в упор ну, совершенно молодые карие глаза. Белки белые, зрачки как буравчики. Не сводя с меня глаз, он находит пульт, выключает телевизор и говорит немного смутившись:
- Больше не орёт.
- А что Вы сидите в номере? – пытаюсь сгладить ситуацию я.
- У меня ноги разные,- говорит он.
Я понимающе киваю.
- Одна правая, другая левая,- добавляет.
- У меня также, - ещё больше растерялась я.
- Надо спарить, - улыбаются его глаза.
Я совсем смутилась и вылетела из номера.
Наша вторая встреча получилась на танцах. Он приглашает меня, движения осторожные.
-У меня сердце прооперировано,- оправдывается он.
Топчется еле-еле, но руки такие трепетные и глаза-в-глаза. Мы знакомимся.
- Людка, - шепчет он и целует воздух.
Моё лицо вытягивается. Нет, я в шоке. Просто поражена.
- Сашка,- подыгрываю я через смех.
И тут началось! А закончилось, похоже, любовью.)))
Сразу перешли на ты. Получилось это естественно. Человеком он оказался остроумным, настоящим. Медляки-мы просто растворялись.
-Прижмись ко мне ближе,- просит он и пытается прижать сильными руками.
-Сашка, ты хулиган, - говорю я и отталкиваю его.
Мы даже быстрые танцы умудрялись танцевать вдвоём. Он держит меня за талию, а я в его руках играю. Я же не энергоджайзер, иногда хочется и погрустить.
-Посмотри на меня, Людка,- умоляет он.
Его взгляд - я и сейчас вижу эти глаза. От одного его взгляда я опять загораюсь и опять я  радостная и улыбаюсь как в детстве.
Мы заигрались и я начинаю отчаливать. Начинаю оправдываться, что-то лепетать.
-Не думай так, Людка, не думай,- с болью, настоящей болью в глазах и голосе говорит он и нежно притягивает к себе.
-А кто ты был по профессии?- пытаюсь сменить градус наших отношений я.
-Танцор. Этого достаточно?- огрызается он.
-Достаточно,- сначала торопею, а потом весело смеюсь. Разве можно было говорить «были по профессии» ?
-А сколько тебе лет? – задаю опять я бестактный вопрос.
-Столько же, сколько и тебе, - злится он.
Сначала мелькает мысль: «Я что? Такая же старая?» Потом доходит, что в душе мы все одного возраста.
Мы стоим у окна. Его рука пошла за моей спиной. Обнять надумал. Но ощущения, видать, от бабушки остались. Его рука уже проползла мимо моей талии и руку мою проползла. Я затаилась, смех еле сдерживаю. Ага! Свершилось! Он схватил руку соседней женщины. Та как дёрнется. Сашка перепугался. А я свалилась ему на грудь и давай плакать от смеха. Но с танцев я всё-таки улизнула одна.
Утром он поймал меня за руку при выходе из столовой:
- Ты что со мной как с мальчиком? – сердится он.
Не перестаю ему удивляться.
-Я Вас восприняла, как мудрого мужчину философа, который осознал, что радости жизни не только там. Вы меня тоже рассердили, - топнула ножкой и я.
Вечером мы встретились на лоджии. Сашка курил.
-Зачем же Вы курите с больным сердцем?
-Из-за тебя.
-Приплыли. А если бы Вам было 45, Сашка-хулиган? Мне даже страшно подумать, что было бы.
-Женился бы на тебе. Я так люблю смотреть на тебя, Людка. Я завтра уезжаю. Я тебя сердцем полюбил. Думал, что никогда ни кому не подчинюсь.
- Саша, Вы в дорогу заказали сухой паёк?
- О чём ты говоришь? Я ни одной процедуры тут не принял. Хотели мне перерасчёт сделать. Суета всё это, Людка. Я буду всё время думать о тебе. Ты скрасила мне жизнь.
А Сашке хулигану 72 года. Он пил, курил и даже к бабе приставал.))) А по профессии он инженер-механик. Весь Союз объездил. Приглашали туда, где нужен был специалист экстра-класса. И пенсия у него союзная. А, может, только в конце пути и умеет человек по- настоящему любить? А, может, он человек такой? Очень честный и искренний в отношениях между женщиной и мужчиной.


Рецензии