Глава 5. Пророчество

Темнота… Все краски мира исчезли, уступив место непроницаемому чёрному мраку… Казалось, будто там, куда я так неожиданно попал,  даже и не существовало хоть чего-нибудь родственного понятию «Свет»… Cфера излучала не сильное, но какое-то зловещее, что ли,  сияние, которое мерцало и переливалось всеми оттенками серого. Только внимательно присмотревшись к исписанной знаками поверхности, я заметил, что мерцание – это не что иное, как размытое изображение событий, которых не было, да и не могло происходить поблизости от меня не сейчас, не когда-либо ранее. Постепенно нарастающий звук, исходящий из этого магического шара, превратился в чей-то яростный спор. Ещё раз оглядевшись по сторонам, на всякий случай, и вновь не увидев ничего сквозь окруживший меня мрак, я сосредоточился на разговоре незнакомых мне людей… Да и люди ли они были... Картинка постепенно становилась более чёткой, и я наконец-то смог разглядеть, что же там происходит. Спор, который я слышал ранее, неожиданно резко перешёл в монолог красивого сильного голоса, который, видимо, принадлежал высокому статному человеку с золотыми волосами и аккуратной бородкой.
- Грон, неужели ты не в состоянии понять, что своим безрассудством и эгоизмом ты поставил всё мироздание под угрозу гибели? Неужели так сложно изменить собственным привычкам, хотя бы во имя Жизни, и хоть раз сделать что-нибудь достойное? Безумец! Тебя ослепляют желания, которые никогда не сбудутся.
Вспышки молний пробегали по Сфере и, не касаясь отражений этих существ, от края до края освещали помещение, в котором они находились. Шестнадцать высоких и не похожих друг на друга людей стояли чуть позади. Хотя, глядя на них, я всё больше и больше понимал, что они и не люди вовсе. Сила чувствовалась в них и безграничное величество. Зал, в котором происходили эти события, казался маленьким и неуютным. Я вообще удивляюсь, как в нём поместилось больше пяти человек. Лицо того, кого назвали Гроном, не выражало никаких эмоций и, казалось, было высечено из цельного куска гранита.
- Надеюсь, ты всё ещё помнишь о пророчестве…
- Как я могу забыть то, что сам же вам и пообещал? – сказал Грон, ухмыльнувшись.
- Хочется в это верить. Каждый из нас знает его наизусть, позволь я всё же освежу твою память:

Война начнётся лишь тогда,
Когда мудрейший из мудрейших
И он же сам – наиглупейший,
Пройдёт пространство и года,
Сие пророчество услышит,
Не до конца его поймёт,
Но силу духа обретёт
И свежим воздухом задышит.
Когда же Серафим спасёт
Невинную слепую душу,
В её глазах огонь потушит,
Шестнадцать Высших созовёт,
Когда Мудрейший страх изгонит
И страсти демона прогонит,
Когда очнётся ото сна,
Тогда закончится война.

Так знай, Бессмертный, Единственный уже начал свой путь и нашёл сферу. Пророчество начинает сбываться и уже ничто не сможет спасти тебя от поражения! Война близится…
В этот момент говорящий посмотрел прямо мне в глаза… Нет-нет, без всяких шуток, он точно знал, что я сейчас наблюдаю за происходящим… Холодок пробежал по всему моему телу, стало ещё более неуютно, чем ранее. Однако голос Грона вывел меня из секундного транса.
- Ты забываешь, Сеор, что я и есть Война! Я – Разрушение и Смерть!! Я истинное Зло!!! И именно я написал это пророчество, о котором ты рассказываешь мне с такой гордостью. И это я предрёк гибель всех миров. Окончание нашей войны знаменует собой поражение всего доброго, светлого и так вами любимого.
При этих словах, в рядах, стоявших позади, людей послышалось недовольное ворчание. Видимо это был далеко не первый такой разговор. И видимо закончить его им так ни разу и не удалось.
- Помните, что это я написал строки Великого пророчества на поверхности Сферы времени на языках всех шестнадцати миров, а значит теперь так всё и произойдёт, - продолжал Грон, - А теперь, - мне пора, и не вздумайте становиться у меня на пути, ибо любой, кто осмелится на подобный шаг, будет наказан.
- Не будь так самоуверен, - гневно воскликнул тот, кого назвали Сеором, но ему уже никто не ответил… Грон исчез.
И снова темнота охватило всё, что меня окружало. Чтобы не потерять сферу, я крепко взял её в руки и ещё раз повернул первое попавшееся кольцо…


Рецензии