Глава 6. Одиночество

Ослеплённый ярким солнечным светом, я сидел на земле, шокированный тем, что увидел мгновение назад. Уже не осталось совсем никаких сомнений в том, что происходящее со мной не имеет ничего общего ни со сном, ни с сумасшествием. Реальность, такая, какая она есть на самом деле, наконец-то полностью захлестнула моё сознание. Каким же глупым я казался сейчас самому себе. Ну как же, Алёшка, ты не додумался до всего этого раньше, ты же не дурак… Как не замечал ты в окружающем тебя мире подвох и иллюзии на каждом шагу…
Все эти мысли настолько поглотили меня, что я даже забыл о том, что возможно нахожусь в не знакомом и чуждом мне мире, в одном из шестнадцати, о которых говорил мне Армаил. Встав на ноги и спрятав сферу в наплечную сумку, которая на удивление до сих пор была со мной, я начал изучать окружающее меня пространство. На первый взгляд всё было как будто бы нормальным, - обычный городок среднего типа, в котором могли жить и рабочие, и учёные, и даже наш сосед дядя Боря, владелец ООО «Пчёлы против мёда». Серые дома и пустынные улицы… Стоп… Вот только почему всё настолько серое и пустынное? И не слышно ни одного звука, только монотонное шуршание, которое доносилось, казалось, сразу со всех сторон.
Совершенно случайно, буквально краешком глаза, я уловил лёгкое шевеление метрах в ста от меня. Подойдя поближе, я разглядел девушку, самую обычную девушку, каких у нас на земле миллионы. Она протянула ко мне свою руку, словно подзывая, и тихо прошептала:
- Помоги мне…
Если честно, от её шёпота мне стало не по себе, так странно было услышать его в этом сером мире.
- Не оставляй меня… не бросай… ты такой же как я… ты… одиночка…
При последнем слове я отпрянул от девушки. Казалось, она задела меня за самое больное… Алинка, как же я мог забыть про тебя… Ведь уверен же на сто процентов, что с тобой что-то случилось… и случилось из-за меня. А теперь я и вправду совсем один…
Словно повторяя мои мысли, со всех сторон шуршание переросло в нарастающий шепчущий хор:
- Один… Такой же, как и мы…
Десятки людей с безразличными лицами и не запоминающейся внешностью окружили меня плотным кольцом. Я даже не смог понять, откуда они появились. Их голоса звучали всё громче и громче. И с ними всё громче и громче билось моё сердце. Работая, словно гипноз, этот шелест из слов уводил меня всё дальше и дальше от реальности. Вера в то, что я уже никогда и никому не буду нужен, находила всё больше и больше подтверждений в моей душе и в моём сердце.
- Ты один…
- Мы одни…
- Один в этом мире…
- Одиночка…
Безумие, самый жуткий ночной кошмар становятся ничем по сравнению с теми чувствами, которые завладели мной. Я видел, как взрослею, но не находя понимания в близких и родных, становлюсь отшельником… Видел, как дворовые дети смеются надо мной и обкидывают камнями… Видел, как Алинка, моя Алинка, отвернулась и бросила меня одного, Падая в пропасть этих видений, я не мог ни сопротивляться, ни кричать…
- Стань сам себе богом и рабом…
- Одиночка…
- Такой же, как и все мы…
- Я один… - произнесли мои почти одеревеневшие губы. – Я – Одиночка…
Последнее, что я увидел перед тем, как полностью потерять сознание, был яркий свет, из которого прямо передо мной вышел Серафим.


Рецензии