Вы видели когда-нибудь роман глава 4

Глава 4.


    На следующий день я неожиданно получила письмо от Мюррея. Он не писал мне больше месяца. Оказывается, он был в больнице. За это время его дочь собралась выходить замуж, и Мюррей решил поехать к ней на свадьбу на машине на другой конец Америки. – Как же ты после болезни поедешь на машине через всю страну, - волновалась я. – Не волнуйся, Наталия, - писал Мюррей. – Я в прекрасной форме, к тому же я хочу писать тебе из каждого города, где буду останавливаться. Я беру с собой ноутбук. Было забавно получать письма из каждого нового города. Мюррей писал почти каждые два дня, описывал места, где он был, как выглядит новый город, что ему понравилось. Так, мы вместе «доехали» до его дочери. Мюррей подробно описал свадьбу, прислал сайт, где были выложены все свадебные фото его дочери, немного рассказал о своих семейных коллизиях. На обратной дороге он видел несколько торнадо и даже чуть не угодил в одно из них. Ему пришлось свернуть с дороги, и несколько часов он ехал по пустыне, где было около 40 градусов жары. В этой пустыне он наткнулся на небольшой городок, где было много разной чугунной посуды. Он накупил этой посуды, так как  давно о ней мечтал.    - Моя машина сильно просела, - писал он, - я с трудом добрался до дома. Вот такой был уже 61-летний мой друг Мюррей.
   Но тут я начала получать письма с сайтов, где зарегистрировалась. И Мюррей стал отходить на второй план. Мне было ясно, что Мюррей не приедет уже в Москву, и мы будем только друзьями по переписке. Я же искала себе реального мужа и понимала, что Мюррей мужем мне не будет.
   Писем было много. Мне было очень сложно во всем этом ориентироваться. Английский я знала еще плохо, и на написание даже маленького письма уходило до двух часов. Я писала письма ночами. Это было сложное, но замечательное время! Мужчины восхищались моими фото, писали веселые письма, но никто особенно не нравился мне. Казалось, что они просто проводят так свое свободное время и не имеют серьезных намерений. Также, мне казалось, что их письма слишком легкомысленны и неопределенны. Так продолжалось около месяца. Но однажды мне пришло очень вежливое письмо из Австралии. Писал мужчина, проживающий в Канберре – столице Австралии. Его письмо сразу привлекло мое внимание своей серьезностью и глубиной. Он был адвокатом в отставке. Алан – так звали австралийца – писал о себе, о своем сыне, о своих экс-женах.  Его письма были и серьезные, и шутливые одновременно. Но некоторые его письма были немного грустные  и  философские. Он собирался приехать осенью в Москву и хотел со мной встретиться. Писал он каждые пять дней, и через каждые пять дней я с нетерпением смотрела в свой почтовый электронный ящик.  Алан очень заинтересовал меня, и я была счастлива! Мы неспешно писали друг другу о себе, и я чувствовала, что его интерес ко мне все нарастает. Каждое письмо он заканчивал фразой – мне очень интересно будет встретиться с вами. Мы уже переписывались так почти два месяца. Многих мужчин я оставила и перестала им писать. Иногда мы переписывались с Мюрреем. Но  неожиданно я получила новое письмо от мужчины из Америки. Его письмо было очень живое и интересное – в одном письме я узнала почти всю историю его жизни – так четко и сжато, но с юмором, написал он о себе. Я до сих пор берегу его первое письмо, отпечатанное в тот день на бумаге. Это письмо пришло 5 августа 2007 года. Иногда, для быстрого перевода, я пользовалась электронным переводчиком. В тот день я спешила на работу и пропустила это письмо через переводчик, чтобы прочитать его в дороге.
   - Нэйталия, - перевел электронный переводчик, - я не имею изображения на этом сайте, - и никогда не пробовал ничто, как это, прежде. Если я натыкаюсь через эту попытку – не смеяться слишком громко. Мне 58 лет, с которым разводятся, один ребенок – сын 28 лет, который живет во Флориде, США. Я – 6 футов 2 дюйма высотой, приблизительно 200-фунтовый, каштановые волосы, карие глаза. Я работал в большинстве моей карьеры как инженер-электрик, проектируя системы автоматизации для того, чтобы создать, прежде всего, компьютерный контроль и аспекты проекта. Из-за наиболее производственных рабочих мест, перемещающихся в Дальний Восток, технические рабочие места, как мое, были в значительной степени устранены в США. Я проживаю в Мичигане, где авто промышленность безраздельно властвовала в течение долгого времени, но теперь это – всего лишь простая тень былого величия. Так, теперь я работаю в большом универмаге моего города в самом большом торговом центре. Это не очаровательная работа, но позволяет платить счета, и иметь некоторую нормальную жизнь. Мои интересы включают музыку – я фактически играю и пишу музыку, для моего собственного удовольствия. Я играю на фортепьяно и синтезаторе, и имел классическое образование в раннем детстве. Я также наслаждаюсь путешествием, чтением, искусством и кулинарией – и, конечно, ем, что готовлю, если это не оказывается ужасным или загорается. Я хотел бы найти специальную женщину, с которой мог бы проводить приятно время, живя ежедневно, с удовольствием и счастьем. Это кажется очень простым, но кажется, и труднодостижимо. Было кое-что интригующее в вашей фотографии и анкете, что и заставило меня хотеть знать Вас лучше.  Таким образом, я собрал достаточную храбрость, чтобы написать Вам короткое письмо. Я очень хочу узнать о Вас и о Вашей жизни, хотел бы понять вашу культуру и образ жизни также. Я имею это мерцание надежды, что возможно встретить кого-то очень специального через неортодоксальную манеру. Немного удачи никогда не помешает. Если Вы хотели бы, напишите мне и не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые приходят на ум. Я не имею ничего, что бы скрыться. Я думаю, я мог бы наслаждаться, чтобы узнать о Вас больше и возможно, мы будем иметь возможность встретиться когда-нибудь. Брайен.
   Его письмо очень заинтересовало меня. Меня удивило, что 58 летний мужчина продолжает играть на фортепьяно и писать музыку. Я представила, как он приходит вечером уставший с работы, садиться за фортепьяно или синтезатор, и начинает наигрывать что-то, перекладывая свое внутреннее состояние на ноты, из которых складывается музыка. Придя поздно вечером домой, я написала ему, что очевидно его работа в торговом центре очень скучна для него и совсем не удовлетворяет его. Я написала ему, что тоже получила музыкальное образование в юности, окончив музыкальное училище по классу домры и фортепьяно.  Но сейчас я не играю, а только слушаю, как играет мой сын, который окончил музыкальную школу по классу фортепьяно.
   Утром я решила посмотреть, есть ли письмо от Алана, но с удивлением обнаружила, что Брайн уже прислал ответ.
   -Натали, - писал Брайн, я надеюсь, что я послал мой ответ на ваше письмо к правильному адресу электронной почты. Иногда я очень спешу и не обращаю внимания на то, что делаю – таким образом, вещи могут стать немного испорченными. Вы правы, работа в универмаге не мое любимое призвание, но я должен быть терпеливым и я найду более полезное скоро. Я был в состоянии понять «ми, ля, ре» - это представляет настройку трех струн на вашем инструменте. Я играл на гитаре также. Это имеет некоторое содружество со струнными инструментами. Также я вижу, что Вы интересуетесь проблемами, связанными с младенцами и детьми. Неделю назад я наблюдал довольно интересный документальный фильм об исследовании матерей для различных генетических болезней. Исследование изучало, действительно ли было выгодно собрать яйца от матерей, носителей этих болезней, устранить яйца, которые имеют генетические тенденции к этим болезням, и затем искусственно осеменить оставшиеся яйца и внедрить их в матку.   Но возможно я пишу сейчас не о том, о чем Ваш интерес. Возможно, Вы изучаете проблемы, связанные с развитием, которое происходит сразу после рождения. Это – очень широкий предмет и кажется, проводится большое исследование в этой области медицины. Скажите мне больше об области, которую Вы изучаете. Это интересует меня, и возможно, я смогу найти некоторые интересные вещи для Вас в Интернете. Я воображаю, что ваш календарный план очень плотный, но пишите мне, если имеете некоторое время. Я работаю долгие часы также, но буду не отставать от моей электронной почты каждый день. Брайен. 

   Я была поражена его интеллектом! Во-первых, мужчина играет еще и на гитаре! Во-вторых, имея техническое образование, его интересует медицина. И он довольно грамотно описывал все то, о чем смотрел по телевидению. В-третьих, его интересовала моя работа, и он предлагал помощь по поиску нужной для меня информации в Интернете. Это было впервые для меня! Я действительно очень часто бороздила страницы Интернета, пытаясь найти различные методы и способы раннего развития детей первого года жизни. Особенно, способы оценки этого развития.  Но удавалось найти буквально крупицы. И никто еще не предлагал свою помощь по поиску нужной для меня информации!
   Я написала очень короткое письмо и на следующий день опять получила ответ. Так, пока мой австралийский друг неторопливо писал мне одно письмо, мой новый американский знакомый успел написать уже три письма, предложить помощь по работе с Интернетом, а в третьем письме он предложил мне помощь с переводами писем! – Я оцениваю Ваше время, чтобы прочитать и перевести мои письма, и затем отвечать. Если я могу помочь Вам с переводами, пожалуйста, спросите!  Свое письмо Брайн закончил очень забавно: «Не торопитесь с ответом – я не буду нетерпелив! Я с нетерпением жду ваших писем и вашего знакомства».
   У меня было ощущение, что Брайн просто ворвался в мою жизнь! Он протиснулся в мою плотную, но неторопливую переписку, всех раздвинул и занял самое почетное место в моих интересах. На третье письмо я не хотела сразу  отвечать. Я ответила только через два дня. Но все эти два дня я ощущала, как на другом конце Интернета, за 10 тысяч миль от меня есть человек, который с огромным нетерпением ждет моего ответа. Я ощущала это просто физически. Мне было стыдно написать, что у меня нет уважительной причины не писать эти два дня. Но я просто взяла небольшую паузу для себя. Да и перед Аланом было немного стыдно – пока он отвечает мне, я веду бурную переписку с другим мужчиной! Через два дня я написала Брайну, что у меня сломался Интернет, и я не смогла сразу ему ответить, также я извинялась за свой несовершенный английский.  Буквально через полдня я получила ответ.
- Дорогая Натали, в порядке, если Вы не можете ответить немедленно. Я понимаю очень хорошо Интернет-прерывания и обязанности работы. Не чувствуйте никакого давления, чтобы выполнить работу письма в срок – это должно быть забавой и интересом – не работа! Натали, ваше письмо очень интересно для меня! И Вы не делаете ошибок! Я не могу разговаривать на русском языке, таким образом, я буду дураком, чтобы критиковать ваш английский язык. Я – компьютерный инженер и проектировщик, я часто использую поисковик для исследований. Я буду искать статьи для Вас и помогу с переводами писем. Также Брайн писал – я нахожу, что ваша область работы очень интересна и думаю, что вы должны быть замечательной леди, чтобы пытаться помочь младенцам и их матерям, особенно тем, кто пострадал при рождении. Гимнастика – очень новый подход в помощи тем младенцам, которые имеют проблемы с развитием – и Вы должны издать ваши методы и полученные данные. Завтра я не работаю и напишу Вам снова – и возможно, пошлю Вам некоторые вещи, чтобы читать. С нетерпением жду ваших писем, Брайн.
   Брайн попал в точку! Я мечтала издать свои методы, но у меня не было полученных данных. Я не вела постоянно записей о развитии моих маленьких пациентов, так как, никак не могла придумать систему оценки развития ребенка на первом году жизни. Как оценить в баллах как развивается ребенок первого года жизни? Какие критерии оценки его развития выбрать? Я терялась и никак не могла придумать точных и простых в работе с малышом критериев оценки. Но Брайн! Как быстро он поймал мои мечты и проблемы! Как он мог узнать или догадаться о них? Ведь я еще ничего не писала ему об этом! Я только коротко описала, чем занимаюсь, и послала две фотографии о своей работе. На этих фото были изображены малыши около 6 месяцев, которые лежа на больших мячах, пытались поднять игрушки с пола. Я сидела перед экраном компьютера и без конца перечитывала его письмо. Я чувствовала, что столкнулась с очень интересной личностью! Каким-то образом Бог свел нас друг с другом! Как Брайн выбрал меня – по моему фото нежной красивой женщины или по моему тексту в анкете, где я написала немного о своей работе и о том, что сижу вечерами в Интернете и ищу нужную по работе информацию? Что привлекло его ко мне?? Из огромного количества женщин на этом сайте Брайн выбрал именно меня!
   Алан еще не прислал свое письмо, так как шел последний пятый день, после которого он обычно присылал ответ. А я уже писала четвертое письмо этому мужчине! Я писала уже по-русски, понимая, что Брайн готов его перевести сам. Я написала, что мечтала бы издать свои методы, но не знаю, как оценивать развитие малышей. Также я не знаю вообще с чего начинать описывать свои методы. Письмо получилось большое, со многими медицинскими терминами. Вечером этого последнего пятого дня я уже получила ответ от Брайна! В его письме были приложены 3 ссылки американских сайтов, занимающихся развитием детей, а также подробная инструкция, как описывать свои методы.

  На какое-то время я забыла про Алана! Я не понимала – Брайн вообще работает или нет? Как можно с такой скоростью ориентироваться в Интернете, перевести и понять мое большое письмо, да еще найти время написать подробную инструкцию для меня! Я не понимала, как мужчина – инженер-электрик, пусть компьютерный инженер, как он написал о себе -  может столько знать и уметь! Я попыталась представить нашего русского инженера-электрика, но кроме бутылки с вином и окурков на тарелке рядом с ним, я вообразить ничего не смогла!
   На следующий день я получила письмо от Алана. Алан немного с юмором писал о своей собаке, как он гуляет с ней вдоль озера, бросает ей палку и так далее. Письмо было короткое и немного скучное, но конечное скучное оно было только в сравнении с письмами Брайна!
   Я сидела и думала об этих мужчинах. Судьба послала мне двух замечательных интересных мужчин. Оба находились на расстоянии в 10 тысяч миль от меня – только один был на 8 часов назад от Московского времени и в северо-западном направлении– это Брайн, другой на 8 часов вперед от меня и в юго-восточном направлении – это Алан. Я же была посередине и чувствовала, что очень скоро передо мной остро встанет проблема выбора между этими двумя мужчинами.


Рецензии