Вы видели когда-нибудь роман глава5

Глава 5.


   Подходил к концу август. Но приближение осени совсем не ощущалось. Стояла замечательная солнечная погода, и мы плавали с моей подругой каждый день в Москве-реке. Вода была очень теплая, мы веселились как маленькие дети и кричали: «Да здравствует солнце, воздух и вода!» Я начала готовиться к приезду Алана. Вечерами после работы я бегала на стадионе, снижала свой вес, делала различные упражнения, чтобы укрепить свои ослабленные мышцы. Я худела, становилась более стройной и даже начала нравиться самой себе. После пробежек дома я долго занималась своим лицом – накладывала разные маски, делала массаж, чтобы разгладить морщины вокруг глаз. Я придирчиво рассматривала себя в зеркало, сравнивала себя с фото, которые сделал фотограф Вадим. Старалась придать своему лицу то веселое беззаботное выражение, которое было на этих фото.
   Удивительно! Но даже в сентябре погода оставалась жаркой, и мы продолжали плавать в реке! Казалось, сама природа помогает мне готовиться к встрече с мужчиной из Австралии!
   Но… Брайн продолжал мне писать каждый день! И каждый день мы выясняли все больше подробностей друг о друге, и с каждым днем мы привязывались друг к другу все сильней! Брайн был очень интересной личностью! Его интересовало все! Астрология и эзотерика, музыка и философия, медицина и поэзия! Мы говорили обо всем: о друидах и реинкарнации, о музыке и религии, о русских писателях и художниках! Я узнала, что он – козерог. Я сделала его личный гороскоп и увидела, что мы имеем очень тесные энергетические связи друг с другом. Много лет назад я с большим интересом изучала астрологию и сейчас эти знания помогали мне лучше понять Брайна. В середине сентября Брайн написал мне несколько подробных писем о своем детстве, юности, женитьбе. Оказывается, он был в числе нескольких десятков одаренных детей, которые рождались по всей Америке в конце 40–х - начале 50-х годов XX столетия. Уровень его IQ приближался к 180 – это очень высокий уровень IQ – намного выше среднего американского уровня. В 20 лет он уже преподавал в музыкальном колледже по классу гитары. В 21 – был редактором музыкального журнала, в 25 – редактором нескольких музыкальных журналов. К 30 годам он был в числе первых людей, которые работали над созданием музыкального синтезатора, имел свою фирму по их производству и был очень богатым человеком. Как и все козероги, Брайн стремился сделать карьеру, достичь определенных вершин, утвердиться в жизни. В этой части жизни ему все удалось. В те годы он имел большой дом в Чикаго, загородную виллу на берегу озера, хороший счет в банке. Но в личной жизни ему не везло. Он женился на женщине, с которой у него не было детей в течение 8 лет. Затем у них родился сын. Жена Брайна не хотела сидеть с ребенком и буквально через две недели вышла на работу. Брайн вспоминал об этом периоде своей жизни с большой грустью. Он вспоминал, как метался между работой и своим маленьким малышом. Днем он сидел с ним, а вечерами работал. «Это был самый тяжелый период в моей жизни, - писал Брайн. – Я учился ухаживать за ребенком, кормить его, гулять с ним, играть с ним, а вечерами и ночами занимался делами своей фирмы». Через два месяца жена ушла к другому мужчине и появлялась только раз или два в год, давая ребенку деньги и дорогие подарки. Так, Брайн растил ребенка один в течение примерно 15 лет. Все эти годы он вынужден был очень много работать, чтобы дать хорошее воспитание и образование сыну. Он ездил по всей Америке, занимаясь продажей синтезаторов. Несколько лет работал в Латинской Америке, уже как инженер-электрик. Кстати, он был разработчиком автоматов для городских автобусов в Мексике. Тех самых автоматов-турникетов от «зайцев», которые усиленно устанавливались в конце 90-х в наших автобусах в России. Брайн же разрабатывал и устанавливал такие автоматы в конце 80-х в Мексике. Он рассказал, как мексиканцы очень любили ездить в городских автобусах и не платить. Правительство терпело большие убытки и наконец, обратилось к США с просьбой разработать хоть какие-нибудь автоматы для входа в автобус. Так Брайн стал разработчиком автобусных турникетов. Он рассказал, как мексиканцы днем ломали эти автоматы, а ночью Брайн руководил повторной их установкой. Однажды несколько мексиканцев выследили Брайна и его коллегу и попытались их избить. Но коллега Брайна был полковником в отставке и быстро применил несколько военных приемов. Брайн забавно рассказывал о том, что мексиканцы привыкли также бесплатно перевозить в автобусах своих домашних животных, которые блеяли, бодались и даже испорожнялись прямо в автобусах. С установкой автоматов животных уже невозможно было провезти. Поэтому-то мексиканцы и бунтовали.
   Брайн писал каждый день, но иногда он присылал по два или три письма за день. Казалось, что Брайн хочет выговориться после долгого многолетнего молчания. Однажды я спросила его о второй жене. Я знала, что Брайн имел второй брак – он написал об этом в первых письмах. Но больше он не писал об этом. Только однажды он написал, что пять лет назад он имел большой крах в своей жизни и до сих пор не может прийти в себя. Но на мой вопрос о его второй жене он ничего не ответил.

   Однажды Брайн написал, что очень тоскует по нашей переписке, когда нет моих писем два или три дня, и никак не может остановиться думать обо мне. В конце сентября Брайн написал мне, что начинает влюбляться в меня и уже не представляет своей жизни без наших писем и без меня. Я чувствовала, что тоже влюбляюсь в эту интересную личность. Иногда мне казалось, что это просто нереально для одного мужчины столько знать, уметь и пережить за одну жизнь. В это же время Брайн предложил использовать для общения ICQ – в простонародье «Аську». Я плохо представляла, как я смогу использовать Аську на английском языке. Но Брайн, как всегда, нашел очень быстро выход из трудного для меня положения – он стал переводить нашу переписку через электронный переводчик. Это было очень забавно! Электронный переводчик «старался» изо всех сил и иногда переводил слова до неузнаваемости! Я хохотала, когда начинала уточнять, что же все-таки хотел сказать Брайн, а затем электронный переводчик. Каждый вечер я спешила домой, зная, что на другом конце земного шара меня ждет мужчина и страстно желает общаться. Я чувствовала, как сильно этот человек был одинок и как он нуждается в простом человеческом общении. Но с другой стороны этому человеку была интересна и моя жизнь! Ему были интересны мои жизненные цели, мои успехи или проблемы на работе, мои взаимоотношения с младшим сыном.
   Аська – величайшее изобретение человечества 21 века!! Это удивительно, как можно общаться с человеком, находящимся от тебя за 10 тысяч миль и при этом не думать судорожно о том, сколько ты потратила денег на разговоры. Но самое главное – можно общаться, не испытывая особых проблем в языковом барьере, а забавные картинки-символы  всегда смогут передать эмоциональное отношение к сказанным словам твоего партнера.   Боже мой!! Мы забавлялись как малые дети! Наше общение всегда начиналось со слов «привет» - «привет». Затем мы «обсыпали» друг друга градом картинок с сердечками и поцелуями. Сначала я краснела, смущалась и не знала, что сказать, когда Брайн первый раз послал мне поцелуй и дышащее сердечко. Но затем, я вошла во вкус и тоже стала посылать ему «знаки» любви.
   Когда я очень поздно приходила с работы и начинала  наше общение, Брайн всегда спрашивал: «Ты поела? Или хотя бы выпила чаю?» «Нет, - отвечала я, - еще не успела». – Дорогая Натайлия, идите возьмите горячего чаю, я буду ждать Вас здесь, - переводил слова Брайна электронный переводчик. Я бежала на кухню, быстро делала чай и два бутерброда и с этой «снедью» бежала обратно к компьютеру. 

   Я сидела в очереди к врачу, и казалось, что это будет бесконечно. Врач принимал пациентов очень медленно, очередь нервничала, люди боялись не успеть попасть к нему до конца рабочего дня. Рядом со мной сидел пожилой мужчина, и мы тихо разговаривали. Мужчина трагически потерял свою дочь несколько лет назад и после этого начал серьезно болеть. Я слушала мужчину, а сама думала о Брайне. Я вспомнила, как однажды он написал: «Наталия, я иду в ванну и думаю о тебе, я еду в машине и думаю о тебе, я разговариваю с другом и думаю о тебе!» - А я недавно потеряла своего лучшего друга, - сказала я, и из моих глаз полились слезы. Мужчина сочувственно покачал головой. – Он был американец, - продолжила я. – Вы знаете, я никогда в жизни не встречала такого интеллектуального и умного мужчину! – Странно, - ответил мужчина, - для американцев это совершенно не характерно! Я жил несколько месяцев в Америке и могу сказать, что американцы очень примитивны. Я с доверием выслушала эти слова – мужчина был экономист-международник, работал по всему миру и, наверное, смог оценить степень примитивности американцев. Я поверила ему, но все-таки добавила, - у моего друга были ирландские и еврейские корни. Может быть по этому? – Ну! – воскликнул восхищено мужчина, - ирландские корни, - это голубая кровь Америки! Все президенты США ищут у себя, прежде всего, ирландские корни! Я была поражена! Брайн никогда не писал об этом. Ко всем прочим достоинствам он был удивительно скромным и добрым человеком. Я опять перенеслась в тот самый лучший год в моей жизни – 2007 год!


Рецензии