11. Почему маг предпочёл свет?

         11. Почему маг предпочёл свет?

     - Итак, где Дарк? - Это было первое, что я спросила, вернувшись из каморки.  Шагнула я из темноты маленькой комнатки уже совсем иной. Не было во мне больше ни сомнений, ни растерянности. Я была спокойна,  рассудительна  и так скучна, что аж зубы сводило. Ноющую боль загнала глубоко в подсознание, и укрыла её основательно всеми имеющимися у меня щитами. Моя душа покрылась тонкой коркой инея, моя мечта о счастье упорхнула легкокрылой птицей, оставив  в холодном, равнодушном одиночестве. За какое-то мгновение я изменилась, повзрослела что ли. Внутренний трепет, казалось, исчез навсегда. Остались лишь ответственность за судьбу мира, а также  цель - сделать всё возможное и невозможное, чтобы избавить его от страданий. А ещё меня захватило желание, жажда уничтожить ту угрозу, которая дамокловым мечом повисла над Мирлдаром.

        Время причитаний прошло, окончательно исчезло неверие. Пророчество сбудется и я должна быть к этому готова. Мне нужно увидеть Райна и завершить начатое. Мирлдару нужна защита - наш союз с эльфом, которого так боятся тёмные. И если мы с темноволосым  способны предоставить эту защиту свету, то пусть так и будет. О истории с чародеем я распространяться не собиралась. В конце концов, это моё личное дело!  А к  грядущему бракосочетанию можно отнестись, как к вынужденной необходимости, например. У Райна же получается смириться, почему бы и мне не попробовать. А чувства... Эта роскошь просто не для меня, и пора уже забыть об этом!

       Что же, решила - и сделала! Даже почти получилось. Только одно смущало почему-то. Странное моё спокойствие переплелось с мягким уютом, каким-то чудом во мне заплутавшим. Появилось чувство равновесия, словно моя душевная шаткость испарилась и на меня снизошла гармония. Но долго задумываться об изменениях себя, любимой, было некогда. Хотя нет ничего приятнее, чем лишний раз в себе покопаться и чего-нибудь нового о душе узнать. Я стала понимать эльфов, так любящих заглядывать во всех встречных, - постигать иных существ прелюбопытнейшее занятие.

         Пока я размышляла о глупостях, Воительница перешла к делу, пытаясь подробно обрисовать сложившуюся ситуацию и порадовать меня ответами на накопившиеся вопросы.

- Твой паж, Ветка, вместе с Миледи по Свободным Городам шатается  в поисках чародея. Но вряд ли они в этом преуспеют. Не тот это товарищ, чтобы под ногами путаться. Он приходит только тогда, когда сам хочет. Так что, думаю, парочка скоро вернётся. Если, конечно, Дебр их раньше не решит на голову укоротить или на ноги... Смотря какое у него будет настроение.

- Не думаю, что чародей станет на мелочи размениваться - бегать следом за Дарком с Шаманкой с особо кровожадными намерениями, - задумчиво попыталась я успокоить то ли друзей, то ли себя. - У него немного другие планы - всего-то задушить свет в своих тёмных объятиях. Скорее всего, сейчас он занят подготовкой к войне.

- Не понимаю, чего они ждут? - вопросительно проворчал наш доморощенный стратег и тактик военных компаний, а так же бывший приятель чародея, Кабан.

- Тёмные выжидают, пока эльфы перебьют друг друга. А потом они возьмут светлых тёпленькими, ещё не отдышавшимися от сражений. - Просто поражало эльфийское самомнение. Светлые уверены, что справятся со всеми врагами вместе взятыми. Я усомнилась в их разумности. А Ева засомневалась вдруг во мне:

- Вет, а откуда ты так подробно осведомлена о планах тёмных? Ты виделась с чародеем, да?

Ну, почему у меня подруга такая умная?!

- Я говорила с ним, - пришлось сознаться мне. - Он похвалялся, что прихлопнет нас, как комаров на ладони.

- Ну, это он зря, - рыкнул Бабай. - Это ещё надо поглядеть, кто там и кого хлопнет. У нас тоже на эту наглую муху мухобойка найдётся!

- Нельзя недооценивать противника, Вася - наставительно изрекла Воительница. А уж она-то кое-что в этом понимала. - Тёмные очень сильны. Про Дебра мы, между прочим, не понаслышке знаем. Трояну в своё время он в кулаке держал.

- Это точно, - вздохнул Кабан как будто даже с ностальгией, видимо вспомнив дела минувшие. - Дебр - это моща, даже не сомневайтесь, и характер у него железный. Он не отступит, и с жалостью не знаком. Если видит цель, то поразит её без тени сомнения.

  - Вот именно поэтому я должна как можно скорее снова увидеть Райна. - Жаль, что не удалось сдержать вздох. - Нам нужно противопоставить тёмным свою силу!

Подруга посмотрела на меня с сочувствием:

- Неужели нет другого выхода, Ветка? Мир спасти надо, но не такой же ценой!

- Ева, поверь мне, другого выхода нет! - я снова была равнодушна и уверена.
- Мы должны использовать любую возможность. Не нужно за меня волноваться. Это уже не имеет никакого значения. И давай больше не касаться этой темы. Нет смысла говорить о том, чего нет.

- Тираэль, хоть и дурочка, но на этот раз права - ты чокнутая ! - Воительница расстроено от меня отвернулась. А я не стала с ней спорить, ведь действительно была набитой дурой, когда позволила себе чувствовать.

       Услышав своё имя, в наш взрослый и скучный, по её мнению, разговор вмешалась юная Тираэль. А до этого она упрямо следовала за магом, пытаясь засунуть свой любопытный нос во все подряд ёмкости с магическими препаратами. Антоха судорожно отнимал у неё тот или иной сосуд, и сыпал себе под нос проклятья, жалуясь на невозможность нормально работать.  Добровольная и нежеланная помощница мага его недовольство совершенно игнорировала, поглядывая на скрюченного желчного старикашку с восторгом. Девчонка была неравнодушна к умникам, так как сама этим качеством особо не блистала.

- Я не дурочка, - заявила она сестре. - И скоро на крутую магичку выучусь. Вот Тоша меня научит, ага!

Бедный маг даже не подозревал, что внезапно стал великим учителем неадекватных малолеток и только глаза закатил, просто мечтая от неё скорее избавиться.

- Вы только моего Дебрика не очень убивайте, - невинно попросила юная ветреница. - Объясните ему просто, что воевать - плохо, и на мне жените. Пусть помучается.

- Какая добрая девочка, - захохотал тигр Вася.

- Рано тебе о замужестве мечтать, - вздохнула Ева.

- И ничего не рано, вот как бы поздно не было, - философски заметила Тираэль.

Её мало интересовали проблемы мира, ведь других, более важных, как она считала, забот хватало. А спасать миры - такая скука смертная. Я улыбнулась, взглянув на милое личико попрыгуньи с сосредоточенно-нахмуренными светлыми бровями. Счастливая и беспечная, живущая сегодня, забывающая  вчера и не печалящаяся о завтра, лёгкая, как мотылёк и горящая, словно свеча. Я тоже когда-то пришла такой на дорогу. Жаль, что юность так быстро тает, словно снежинка на ладони...

       Оторвавшись от тоски по юности, я была вынуждена снова возвратиться к скучным важным разговорам.

- К счастью, у нас ещё есть время. Тёмные не торопятся, выжидая, чем закончится грызня между эльфьими родами. Ну, а у эльфов, сами знаете, быстро ничего не случается. Поэтому прежде, чем я вернусь к поднебесным, мы ещё успеем собрать наших юных авантюристов и отправить по домам. От Советника ничего не слышно? Сектора ведь тоже нужно в лоно законной семьи возвращать. - Просто голова шла кругом от всех скопившихся суетных проблем.

- Нет, Волк ещё не давал о себе знать, - ответил мне Кабан с оттенком беспокойства в голосе. - Может ты, берегиня, сможешь связаться с ним?

- Сама я слишком слабая, местная магия связывает меня путами. - Было отчего огорчиться. Слабость - не самое приятное ощущение. - Талисман бы выручил, конечно, но, боюсь, он для меня утерян навсегда.

Странно, я совсем забыла потребовать у Дебра свой амулет, и вспомнила о нём только сейчас. Да, умеет мерзкий чародей заговаривать зубы. Одно воспоминание о нём вызывало в моей душе приступ неконтролируемой злости, замешанной на глухой тоске.

- Мне кажется, мы сейчас толчём воду в ступе - болтаем об одном и том же, зря теряя время. - На меня напала жажда деятельности. Всё вокруг вдруг показалось бессмысленным.

- Это точно, - согласился со мной тигр-оборотень Вася, лениво зевая. - Я сейчас усну от скуки. Может, пойдём Дарка поищем, или хотя бы местные достопримечательности посмотрим?

- Сначала просветите меня всё же о том, что случилось с Шаманкой и почему  Антоха стал вдруг белым и пушистым? - потребовала я. -  А потом можно и на экскурсию махнуть, по-быстрому.

- Я не белый! - тут же стал визгливо открещиваться маг, забыв оспорить свою пушистость. - Я вообще никакой!

- Ну про это мы в курсе, - басовито хохотнул Кабан. А Тираэлька стала уговаривать своего кумира не нервничать, а то весь свой ум на радость нам, дуракам, растеряет.

- И всё же, почему вы с Шаманкой нам помогаете? - не захотела сдаться я и пристала со своим вопросом к магу, как  нож, к горлу.

- С чего ты взяла, что мы кому-то помогаем? - удивился моей самоуверенности Антоха. - Миледи лишь себе мечтает помочь, а я за справедливость болею и мне всё едино: и светлые, и тёмные. Главное, чтобы Мирлдар жил и глаза радовал. А эти паразиты хотят его в войне сжечь! И кому такое понравится! Я решительно против! А так как у тебя, ведьма-берегиня, один раз получилось всё исправить, то и в другой раз получится.

- Ты что-то путаешь, - хмыкнула я на это его нахальство. - В этот раз я уж точно ни при чём.

- Ну, это как посмотреть, - проворчал противный старикашка. - Дебрик-то на твоей совести, или поспорим?!

- Не нужно! - резко рыкнула я. Ехидничать враз расхотелось.

- Вот и я говорю, что он следом за тобой в Мирлдар приволокся, - доверительно подмигнул мне Антоха. Меня аж передёрнуло от его вдруг приятельских откровений.

- Это была случайность, - неуверенно попыталась я отбрыкаться от обвинений мага. Уж любит он найти для меня вину. Никак без этого обойтись не может.

- Конечно, случайность, - часто закивал головой старый змий. - А может и не совсем. О том, только сам чародей знает, да вряд ли нам он каяться станет.

 - Всё! Достаточно! Готова ответить за грехи всех миров, только оставьте меня в покое. Я ничего больше не хочу слышать о чародее! Вы меня поняли? Ничего и никогда! - Сама не ожидала от себя такого внезапного приступа истерики. Нервы всё-таки сдали - я ведь тоже не из железа. Все вокруг тут же притихли, удивлённо на меня поглядывая и явно подозревая, что дело нечисто. Но спрашивать даже Ева не решилась, а Бабай подавился смешком, наткнувшись на мой чёрный взгляд убийцы. До друзей, наконец, дошло - насколько сильно допёк меня чародей. Хотя в действительности, они даже представить себе не могли, как глубоко и безнадежно он меня ранил! И с этой раной мне придётся жить ещё не одну жизнь, о ней и при перерождении не забудешь, как бы не хотелось.
      

     Маг даже под стол залез, пережидая бурю в моём лице. И вылез оттуда уже более деловой и осторожный. Почувствовал во мне силу, которую я в себе пока ещё не осознала до конца, а лишь заподозрила. Антоха тоже сомневался в моих способностях, но рисковать не собирался, потому что шампанского не любил, наверное. Впрочем, в Мирлдаре оно вряд ли водилось. Тут и без него народ умел найти способ повеселиться.

- Вот я и говорю, - уже значительно тише, почти шёпотом, предложил мне испуганный маг, - давай объединим усилия, и вместе станем спасателями нашего мира. Я не жадный, могу славой и поделиться.

- Вот только не надо меня путать с мультяшной героиней, - нервно хохотнула я. - Забирай себе славу, мне и просто мира достаточно.

- Хочешь им владеть? - с подозрением протянул Антоха.

- Нет, просто хочу в нём жить, и, желательно, долго и счастливо, хотя последнее уже невозможно, - устало вздохнула я.

- Да живи пожалуйста, - милостиво разрешил будущий великий спаситель миров. - Если мы все, конечно, не умрём.

- Стоп! - я сразу же насторожилась. - Ты что-то знаешь, Тоша? Колись - не мучай!

Маг сделал вид, что моё панибратство его ну совсем не волнует.

- Ещё толком ничего не знаю. Есть некоторые нехорошие подозрения. Но не хватает данных. Нужно поработать и, желательно, в нормальной обстановке.
- Последние пару слов Антоха буквально  простонал, с ужасом поглядывая на горящую энтузиазмом Тираэль, просто мечтающую костьми лечь на пути магической науки. Заметив испуганный взгляд своего новоиспечённого как бы учителя, девчонка тут же защебетала:

- Ты работай, Тошечка, работай. А я тебе помогу, чем смогу.

- Может не надо? - совсем робко попытался возразить запуганный ею маг.

- Как это не надо?! - тут же взвыла юная агрессорша. - Ты ведь обещался меня выучить и воспитать! А теперь что, под стол лезешь?!

- Нет, что ты, я даже не собирался, - замахал руками грозный Антоха, судорожно пытаясь вспомнить, когда дал ей такое опрометчивое обещание.

 
     Пока Тираэль выясняла отношения со своим, уже почти покорным, другом и учителем, я на ушко предложила Еве отправиться на поиски местной бани. Воительница уставилась на меня совсем уж ошарашено, как будто я собралась не помыться сходить, а добровольно сделать себе харакири.

- Ты ведь всю дорогу магией обходилась, - напомнила мне подруга, не пряча удивления в голосе.

- Эта магия у меня уже колом в горле стоит, - почти взвыла я. - К тому же, это Дрога весь путь о нас заботилась. Сколько можно?! Вокруг сплошная магия: с её помощью и питаешься, и чистоту наводишь. Хуже, чем окружающая нас в реальности, химия. Там хоть изредка "органик" попадается.

- Ветка, по-моему, ты бредишь, - Воительница смотрела на меня почти с жалостью. - Мы ведь в магическом мире находимся - тут по определению магия рулит. Или у тебя провалы в памяти начались? С чего бы это ты так из-за мелочей беситься начала? Раньше вроде нормальной была, без закидонов.

Я минутку помолчала, размышляя о противоречивых и совершенно бессмысленных чувствах, вспыхнувших вдруг во мне без всякой причины. И чего это я, действительно? Странная стала какая-то, и нервничаю почём зря. Ну обошлась бы магическо-солнечным душем, как обычно, так нет же. Теперь мне, видишь ли, баню подавай. Даже хотела извиниться за эти глупости, как почувствовала, что если не схожу нынче в баню - умру, и точка! Так и заявила во всеуслышание:

- Как хотите, а я в баню!

Немая сцена вокруг меня уже стала привычною. Я даже в открытые рты заглядывать не стала - не дантист всё-таки, а всего лишь берегиня. У Бабая почему-то даже висок зачесался - он его пальцем минут пять шкрябал. Тоже явно помыться не мешало бы. Интересно, у оборотней блохи бывают?

      К сожалению, осуществить мне своё благое намерение - посетить местный очистительно-оздоровительный центр под названием " Танцующие веники", не удалось, что не означало, конечно, будто я от него совсем отказалась. Просто в тот момент, когда я почти с пристрастием допрашивала Антоху, как побыстрее найти это столь привлекательное для меня заведение, мне на голову из круглого отверстия в потолке башенки мага свалились раненная чёрная пантера и почти бездыханный Дарк. Лежа на полу, придавленная ими, и ожидая, когда друзья помогут  освободиться, я отчаянно боялась спрашивать о том, что случилось. Я боялась услышать их ответ, который скорее всего уже знала сама.

   


Рецензии
Мда. быстро всякие странности обнаружились. Прямо как у меня в Чароломе. (Блин, надо взять себя в руки и допереписывать эти треклятущие две последних главы)

Рия Алекс   13.06.2012 21:55     Заявить о нарушении
Я же говорила, что Антоха вполне нормальным окажется)
Я тоже зависла немного - пора брать себя в пуки))))

Ветка Ветрова   13.06.2012 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.