Моя любовь...

Знаешь, все-таки я тебя люблю.
Всегда любила. С тех пор, как нас познакомили. Мне кажется, что я тебя разлюбила – знаешь, я прекрасно обхожусь без тебя и никогда бы к тебе не вернулась… Но… Когда я вижу кого-то, похожего на тебя, сердце сладко замирает в груди и я вглядываюсь в человека, пытаюсь найти родные, знакомые, такие любимые черты… Когда я слышу твой голос, все внутри отзывается на него мелкой дрожью, я даже не знаю, что больше трепещет – моя душа или мое тело…
Ты красив, как Аполлон. Был, конечно… Сейчас ты не так красив. Ты постарел, обрюзг, волосы стали более редкими, животик пивным… Но… Я смотрю на тебя и вижу тебя таким, каким ты был. Глаза видят одно, а мозг – внутри где-то – совсем другое. Я вижу твою улыбку, которую обожала, твои густые шелковые волосы, твои зеленые глаза. Как ты «гоняешь желваки» - до сих пор. Я помню эту привычку: когда тебе что-то не нравилось, ты всегда так делал. Внешне – спокойный, как танк. Только мимика выдает…
Я люблю тебя, но никогда не мечтаю о тебе. Хотя, судя по тому, как тело откликается даже на звуки твоего голоса, мы с ним тебя помним. Очень хорошо помним. И любим. И боготворим твой образ – не тебя, нет. Твой образ, который сохранился в моей памяти, не смотря на то, что от самой памяти мало что осталось. Твой образ, который навсегда заменил собой все возможные образы. Мне никто не нужен – другой. Потому что он будет – Другой. Я не хочу. Не хочу чужого человека рядом с собой. У меня большое личное пространство, в которое я никого не пускаю. Те, кто в него нагло вторгается, обычно меня выводят из себя. Обычно я от таких сбегаю. Как правило. Сама мысль о том, чтобы пустить кого-то в личное пространство так, как я впускала тебя, - омерзительна. Мне трудно придумать что-либо более отвратительное. От одной мысли меня тошнит. Поэтому я безжалостно пресекаю любые попытки приблизиться ко мне…
Но не подумай, что ты мне нужен. Ты умер. Умер давно. Это было больно. Это было ОЧЕНЬ больно. Но я это пережила, как и многое другое. Тебя нет, но есть твой образ, который я продолжаю любить. Он заменяет мне реальность, другого мне не надо. Мне не нужно, чтобы ты любил меня. Когда ты для меня умер, я сумела смириться с тем фактом, что ты меня не любишь. Правда, только по прошествии пяти лет, но смогла.
Поэтому я рада, что ты есть. Что ты есть в этой жизни, что ты есть у меня. Я не прошу тебя быть рядом. Я не хочу, чтобы ты был рядом.
Потому что ты и так навсегда в моем сердце…
Моя любовь…


Рецензии