Вы видели когда-нибудь роман глава 10

Глава 10.


   Вечером я получила письмо от Брайна. Брайн торжественно написал, что просит у меня руки и сердца, а также писал, что чувствует, что теряет меня. Он писал, что хочет быть моим мужем. Он изучил все документы для подачи визы невесты и готов послать все необходимые документы для посольства США в Москве. Также он прислал все ссылки консульского отдела, чтобы я сама все изучила, заполнила анкету для подачи на визу невесты. Он спрашивал мой размер для обручального кольца и прислал ссылку американского сайта, где я могла бы выбрать примерную модель понравившегося обручального кольца. Я верила и не верила всему этому. США всегда были для меня самым любимом местом на Земле. Я никогда не была в этой стране, но очень ее любила, заочно. Разными путями на протяжении многих лет я пыталась попасть туда. Но каждый раз что-то не получалось, срывалось, закрывалось передо мной. Эта страна, которая влекла своей историей, архитектурой, укладом жизни, философией, была для меня камнем преткновения. Я стремилась туда всей душой, но в тоже время никак не могла поверить, что это возможно для меня. И вдруг, вот так просто я могу туда приехать! И не просто в качестве туриста, а в качестве невесты, будущей жены! Я стала изучать все ссылки, которые прислал Брайн,  искать статьи о получении визы невесты, о жизни русских женщин в США. И чем больше  это все изучала, тем больше ощущала какую-то необъяснимую тревогу. На сколько сильно я хотела встретиться с Брайном, на столько же сильно не могла поверить в реальность этого! Это был просто парадокс! Мне казалось, что это безумно сложно, начать процесс с визой невесты, не верила, что это возможно, и, что удача посетит меня на этот раз. Я, почему то, не верила в искренность слов Брайна, не доверяла ему. У меня не было никаких оснований не доверять ему, но я не доверяла! Возможно, его слабое, на мой взгляд, экономическое положение не давало мне покоя! Его долги, его работа! Я любила его, но боялась влипнуть в какую-нибудь историю! У меня не выходил из головы совет, полученный на брачном сайте: «Просто выкиньте его письма в корзину и ни о чем не спрашивайте!»
   С другой стороны, я чувствовала, что с Брайном буду абсолютно счастлива, абсолютно! И вот это абсолютное счастье очень пугало меня. Я боялась стать абсолютно счастливой, возможно, считая себя не достойной этому! И это тоже был парадокс. Очень глубоко в моей душе был большой страх перед абсолютным счастьем!

   Брайн писал, что любит меня, он хочет быть со мной, заботиться обо мне. Он писал, что я буду иметь большие возможности в его стране для реализации своих талантов, что и Егор будет иметь здесь большие возможность тоже. Я понимала, что Брайн абсолютно прав! Но  все сомневалась и сомневалась…Брайн писал, что через два года будет получать хорошую пенсию, а сейчас он начнет искать еще какую-нибудь работу. Брайн просил дать ответ на его письмо, а Алан предлагал приехать к нему в гости в Австралию!
   Я сидела и все перечитывала длинное письмо Брайна,  пытаясь что-то увидеть между строк. Но письмо было серьезное, искреннее и продуманное. На завтра мы договорились с Аланом встретиться как всегда на Красной площади. Было уже два часа ночи и я, так и не написав ответ Брайну, легла спать.

   Утром мы встретились с Аланом и поехали в Коломенское. Я хотел показать нашу русскую церковную архитектуру. Там было очень красиво! Мы медленно прогуливались по ухоженным дорожкам, рассматривали хорошо отреставрированные церкви. Слава Богу! Сейчас в Москве есть, что показать, кроме Красной Площади! Алану все нравилось. Мы поднялись вверх по дороге, и зашли в густой парк. Деревья были желтые и красные. Под ногами шуршали опавшие листья. – В Австралии совсем другие деревья, - сказал Алан. – Когда Вы приедете в Австралию, то увидите, что у нас везде растут эвкалипты. Эвкалиптов существует множество, около ста видов. – Около ста? – удивленно переспросила я, подумав, что ослышалась. – Да, примерно сто видов, и все они растут в Австралии, - сказал Алан. – И они гораздо выше этих деревьев. Я попыталась представить эти высокие эвкалипты, но не смогла. Я совсем не знала, как выглядят эвкалипты.
   Мы спустились к набережной Москвы-реки. Я хотела прокатиться на пароходике, но мы так и не смогли найти остановку. С информацией у нас, как всегда, туго. – Ладно, - сказал Алан. – Не расстраивайтесь, Наталия, в следующий раз.
   Мы решили опять поехать в центр, в наше любимое кафе на Тверской. Но я вспомнила, что у нас есть сеть кафе «Русские матрешки» и предложила Алану этот вариант. – Хорошо, мне все равно, - сказал Алан. И мы поехали на Новокузнецкую. В кафе, которое напоминало старинную русскую избу, мы сели за уютный столик и стали ждать официанта. Алан неожиданно взял мою руку в свои две руки и начал нежно поглаживать. Я совершенно не ожидала от него такой нежности и замерла. Он нежно смотрел на меня, и мне показалось, что он сейчас заплачет. Подошел официант и поставил на стол тарелки. Он рассказал нам, как мы можем использовать шведский стол, и мы пошли со своими тарелками к большому столу, стилизованному под старинную русскую телегу. Алан спокойно и с интересом все рассматривал и медленно накладывал на тарелку разную еду. Я старалась тоже не спешить. Хотя наш московский бешеный темп вырабатывает в нас какую-то постоянную нервную спешку. Оказалось, что с этим очень сложно бороться, и я все время себя контролировала. Наконец, мы справились с едой, и сели за наш стол. – Алан, а как Вы выбрали меня на брачном сайте, по каким параметрам? –  задала я вопрос, который давно меня интересовал. – Eyes, - коротко сказал Алан, и показал на свои глаза. – Очень красивые глаза, - повторил Алан. Я задумалась и вспомнила слова фотографа Вадима о романтическом образе на фото, я поняла, как он был прав. Мне хотелось спросить, соответствуют ли мои настоящие глаза тем глазам на фото, но постеснялась. Мы долго не спеша ели. Я сегодня не работала. Я решила все отменить и хотя бы немного насладиться обществом австралийца Алана. – Алан, а Вы встречались еще с кем-нибудь в Симферополе? -  Да, - сказал Алан. – Пытался, но не получилось. Никто не приехал к месту встречи. – Получается, что Вы встретились только со мной? – Да, - сказал Алан. – И я очень рад нашей встречи. – Как Вам ваша гостиница? – вспомнила я про студенческую гостиницу, где остановился Алан. – Нормально, - ответил Алан. – Для того, чтобы путешествовать, не надо заказывать дорогие гостиницы. Но вот американцы с этим не согласны. Я общался с двумя американскими женщинами. Они возмущались, что на 20 человек один туалет и одна ванна. Утром приходится стоять в очереди и ждать, – с улыбкой сказал Алан. Алан явно имел спартанские наклонности. Я представила, как 20 человек утром ждут очереди в туалет и мне стало не по себе. – В вашей гостинице есть люди из Америки? – спросила я. - Да, много. Еще несколько мужчин. Один из них приехал встретиться с русской женщиной. Они также познакомились на брачном сайте. Он разводится со своей женой и хочет жениться на русской женщине. Я сразу же вспомнила про Брайна. Мне стало очень грустно и тоскливо. Я представила, как Брайн приедет ко мне, будет жить в этой гостинице и стоять утром в очереди в туалет. – Наталия, Вы чем-то расстроены? – вдруг спросил Алан. – Нет, нет, - испугано сказала я. – Все нормально. Мы заказали чай. После чая нас разморило. Мы разогрелись в теплом кафе, и нам совсем не хотелось выходить на холодную улицу. Алан опять взял мою руку, и мы долго так сидели и смотрели друг на друга. Мне очень нравился Алан. Мне хотелось его поцеловать. Или что-то сделать для него очень приятное. Мне даже хотелось сказать, что я люблю его. Но любить двух мужчин одновременно, это нормально??

   Мы вышли на холодную осеннюю улицу, и пошли к метро. Алан взял мою руку, и мы шли так до самого метро. У метро я увидела толпу людей. Они что-то рассматривали. Оказывается, в киоске продавали билеты на ночной спектакль по Булгакову «Мастер и Маргарита». Спектакль должен идти всю ночь,  обещали актеров в театральных костюмах и поездку по Булгаковским местам по ночной Москве. Билеты были дорогие, но я подумала, что это будет интересно Алану и предложила ему пойти на этот спектакль. Мне и самой было интересно на это на все посмотреть. Алан согласился и купил билеты. Было уже около девяти часов вечера, и до спектакля оставалось полтора часа. Мы решили погулять по вечерней Москве, а затем пойти на спектакль.
   Мы шли вдоль Тверской, держась за руки. Алан шел быстро, хотя спешить было некуда. Но мне было приятно идти с ним в любом темпе. Было приятно, что Алан держит меня за руку и не выпускает ее. Мы быстро дошли до дома на Тверской, который считался домом Булгакова. Мы вошли во двор этого дома. Там уже толпился народ. Скоро из подъезда вышел человек в костюме кота. Это был Кот Бегемот. Он пригласил нас подняться по крутым ступенькам и войти в подъезд. Внутри все было сделано под времена Булгакова – мебель, посуда, стены, пол. Кот сказал, что у них есть волшебный ящик, куда мы можем положить записанные наши желания и раздал нам бумагу и карандаши. Оказывается, это была специальная волшебная ночь, когда исполняются все желания. Я все перевела Алану на английский. Он очень серьезно к этому отнесся. Он стал писать на бумаге. Мне было интересно узнать, что желал Алан. Но спросить я боялась. Да и желания свои нельзя было рассказывать. Я написала коротко: «Хочу побывать в Австралии». Я хотела еще написать: «Хочу замуж за Алана», но не смогла. Алан все писал и писал. Может он писал: «Хочу жениться на Наталии»? Алан закончил самый последний из всех. Мы все положили наши желания в ящик, и Кот Бегемот унес ящик в другую комнату. Затем нас пригласили в большую комнату, где стали показывать  отрывки из «Мастера и Маргариты». Это выглядело все настолько не профессионально, что мне было стыдно перед Аланом. Но он сидел и с интересом наблюдал за всем происходящим. Я тихо спросила: «Алан, Вам интересно?» - Очень, - ответил Алан и добавил – very different!
   Алан был бесподобен. Я восхищалась им все больше и больше. Спустя час этот ужас закончился, и нас пригласили в автобус. Было уже двенадцать часов ночи и улицы Москвы были  пустынны. Мы спокойно колесили по старой Москве. Экскурсовод рассказывал о домах, где бывал Булгаков. Иногда мы выходили из автобуса, экскурсовод вел нас по старым задворкам и выводил на основные улицы. Это выглядело очень таинственно и романтично. Я пыталась переводить, как могла, но Алан сказал: «Не надо, Наталия. Я понимаю». Я удивленно посмотрела на него. Алан поправился: «Я догадываюсь».
   Закончилось все около 4 часов утра. Нас довезли до метро. Мы немного подождали, метро открылось, и мы спустились по эскалатору вниз на станцию.  На станции было пустынно. В раннее воскресное утро вся Москва спала. Мы доехали до Китай-города, где была гостиница Алана и вышли. Я решила немного проводить Алана. На прощание Алан поцеловал мою руку и обнял меня. Я слегка поцеловала его в щеку. Мы расстались до вечера воскресенья, надо было немного поспать.
   В голове было пусто. Мне не хотелось ни о чем думать. Вагон, в который я вошла
, был абсолютно пустой. Я села, закрыла глаза и неожиданно заснула. Какой-то молодой парнишка тряс меня за плечи и что-то говорил. Я никак не могла понять, где нахожусь. Я очень крепко заснула и полностью отключилась. Вместе с парнишкой мы с трудом успели выскочить из вагона на конечной станции метро.
   Дома было тихо. Егор спал. Я тихонько сняла куртку, прошла в свою комнату, посмотрела на компьютер и, махнув на него рукой, легла спать.


Рецензии