Вы видели когда-нибудь роман глава 11

Глава 11.


   Проснулась я уже после обеда. Я лежала и думала о своей ситуации. Мне было совершенно ясно, что люблю двух мужчин одновременно. Бог как будто бы «издевался» надо мной. Он послал мне двух потрясающих мужчин с разных континентов, но почти одного возраста и даже одинаково подходящих астрологических знаков. Брайн был Козерог, Алан – Телец. Оба эти знака стихии земли одинаково хорошо подходили мне – Рыбе, водному знаку. Оба были около шестидесяти лет и оба жили в странах, о которых я давно мечтала и любила с самого детства. Брайн был эмоционально подвижен и отзывчив. Он всегда быстро реагировал на мои вопросы, давал дельные и точные советы, имел хорошее чувство юмора, быстро реагировал на мои шутки. Скорость его реакций, интеллектуальный багаж всегда поражали  меня. Я наслаждалась этим. Меня всегда раздражал мой муж, который на любой мой вопрос отвечал одной и тоже фразой: «Я подумаю». Это означало, что мой вопрос навечно канет в лето. И я никогда не дождусь ответа. Здесь же, о чем бы я не спросила, всегда получала моментальный ответ, да еще с какой-нибудь электронной ссылкой, если это было необходимо. Жить с таким мужчиной было бы просто счастьем  для меня. К тому же Брайн был очень терпелив и добр ко мне. Очевидно, он также наслаждался общением со мной и боялся потерять меня. Он терпел многие мои выходки, старался подробно объяснять все свои ситуации, которые мне были не понятны отсюда, из России. Он был искренен со мной. Я чувствовала, что он был очень одинок до меня, и остро ощущала, как ему не хватало моего общения. Иногда он писал по три письма в день, просто рассказывая о своей жизни, или о своих чувствах ко мне, или о своих мечтах о нашей совместной жизни. Я чувствовала, что Брайн любит меня, и возможно, очень сильно. Предать такую дружбу и любовь для меня было просто немыслимо! Но в тоже время мне не давало покоя экономическое положение Брайна.
   Алан был прямой противоположностью Брайна. Алан был сдержан, конкретен и спокоен во всех ситуациях. Я убеждалась в этом многократно и не просто в виртуальном мире, как с Брайном, а в самом настоящем, реальном. Он был немногословен и сдержан, но не от скудости своего интеллекта или эмоций, а скорее наоборот. Он был слишком умен и эмоционален. Он моментально оценивал ситуацию и принимал быстрое и точное решение. Это нравилось мне безумно и вызывало огромное уважение и восхищение. Алан был явно экономически стабилен. И я чувствовала, что нравлюсь Алану. Его взгляды, прикосновения были красноречивы, но достаточно сдержаны.
   Я уважала этих мужчин, они мне очень нравились, но я должна была выбрать кого-то одного, т.к.  не могла, к сожалению, жить с ними одновременно на двух разных континентах!
   Я включила компьютер и открыла свой почтовый ящик. Там лежало новое письмо от Брайана. Боже мой!! Как я соскучилась по Брайну! Я это ощутила как-то сразу, внезапно! Мне захотелось его шуток, рассказов о прожитом дне, его комплиментов и признаний в любви. Брайн писал, что ждет меня в Аське. Боже! Какое счастье! Я открыла Аську и быстро написала: «Брайн! Я безумно скучаю!» - Наталия, я не могу жить без тебя! – быстро сообщила Аська. – Брайн, я тоже! – Вы прочитали мое письмо о визе невесты? – Да, Брайн. Когда Вы сможете приехать? – Наталия, мой паспорт закончился, и я могу приехать только в январе или в феврале. – Какой паспорт, Брайн? Разве Вам нужен паспорт? – Да, Наталия. Мой дипломатический паспорт, по которому я ездил по миру, закончился. Я должен делать новый паспорт. А это займет примерно три месяца.
   Это было невыносимо! Я хотела, чтобы Брайн был здесь, немедленно! – Хорошо, Брайн, но я боюсь, что сойду с ума за эти три месяца! – Наталия, мы должны быть терпеливы, мы должны беречь себя, что бы встретиться в будущем.
   Мы перебрасывались какими-то бестолковыми фразами и никак не могли перейти на серьезное обсуждение нашего будущего. Мы оба были возбуждены, переполнены эмоциями, мы соскучились друг по другу и бросали друг другу какие-то междометья, сердечки, улыбки…Внезапно я посмотрела  на часы! Боже мой! Оставалось полтора часа до встречи с Аланом. – Брайн, я опаздываю к пациенту и должна срочно убегать! – Но сегодня воскресенье, Наталия. Вы не должны работать!  - Брайн, Вы знаете, я могу работать каждый день, без выходных! – Наталия! Я ревную! – написал Брайн. Я остановилась. Брайн никогда не ревновал меня. Он всегда доверял мне. – Брайн, я должна срочно убегать, - повторила я и выключила Аську. Я была наглой женщиной и мучила своего любимого человека! Я издевалась над ним! А он все терпел и терпел! Мне было жалко Брайна! Мне было стыдно! Но что я могла сейчас сделать?? В центре Красной Площади меня ждал настоящий австралиец!
   

   Оставалось два дня пребывания Алана в Москве. После Москвы Алан собирался полететь в Питер, а после Питера, в Минск. После Минска Алан летел в Вену, а оттуда к себе в Австралию. Таким образом, где-то в конце ноября Алан должен был возвратиться в Канберру, столицу Австралии и его Родину. Вот такими зигзагами путешествовал Алан.
   - Наталия, когда я вернусь к себе домой, то пришлю Вам все необходимые документы для оформления визы в Австралию, - сказал Алан. Мы медленно прогуливались по вечерней Красной Площади.  – Алан, но билеты на самолет слишком дорогие, - сказала я. – Я уже говорил, что для Вас это все неважно. Пусть Вас не волнуют такие мелочи! Неожиданно перед нами остановилась пара – мужчина и женщина. Алан радостно поздоровался с мужчиной. Женщина молчала. Ее волосы были немного растрепаны, по ней было видно, что она очень измотана и измучена нашей московской жизнью. Мужчина бросил внимательный взгляд на меня, явно с интересом рассматривая. Они что-то быстро сказали друг другу и попрощались с нами. – Это тот американец, о котором я Вам говорил, - сказал Алан. Я сразу поняла. Это были американец и русская женщина, которые хотели пожениться. – И что американец нашел в этой женщине? – подумала я. – Растрепанная, измученная. Было видно, что женщина с трудом нашла время для встречи между какими-то очень важными ее делами. Я подумала, что она, наверное, тоже разрывается между двумя, а может быть и тремя мужчинами-иностранцами! – Я сказал этому американцу, что познакомился с Вами на брачном сайте, - сказал Алан. – Да? Он не удивился? – спросила я. – Нет, - ответил Алан. – Это сейчас модно.
   - Алан, я хочу Вас сегодня угостить. Давайте поедем в кафе с забавным названием «Му-му». Мне хотелось что-то сделать для Алана приятное. Но что я могу сделать, имея скромные средства в кошельке! «Му-му» - стилизованное кафе под русскую старину. Может Алану это понравится? Кажется, там неплохо готовили. Мы поехали на Фрунзенскую. Там прямо рядом с метро и находилось это кафе. Мы зашли, и я вдруг неожиданно для себя посмотрела на это кафе глазами Алана. Грязное неухоженное кафе! Мы сели за большой деревянный стол. До закрытия оставалось полчаса. – Мы эти столы уже не обслуживаем, - к нам подошел официант. – Пересядьте вон туда, - и официант показал рукой в дальний угол кафе. – Послушайте, - сказала я, - это иностранец, приехал из Австралии. Давайте, мы не будем заниматься глупостями. – Неважно, мы не обслуживаем эти столы, - тупо повторил официант. Я постаралась мягко объяснить Алану, что мы должны пересесть в дальний угол кафе. – Не волнуйтесь, Наталия, когда Вы приедете в Австралию, Вас никто не будет просить пересаживаться. Вы до самой последней минуты работы ресторана можете сидеть, где хотите.
   Настроение было немного испорчено. Я заказала какие-то совершено невкусные блюда, и даже, кажется, не совсем свежие. Алан спокойно ел и улыбался.

   Мы расстались с Аланом, и я поехала домой. По дороге домой мне вдруг пришла в голову ужасная мысль. Если я поеду в Австралию, то у меня в загранпаспорте будет стоять австралийская виза. И если ко мне приедет Брайн, то он может увидеть эту австралийскую визу и спросить, а что я делала в Австралии? К кому летала? Конечно, он сразу вспомнит про моего австралийского друга, о котором ему говорила, и начнется ужасное разбирательство прямо перед самой нашей свадьбой. От представленной картины я даже покраснела. Я не знала, что мне делать. мне очень хотела полететь в Австралию. Я чувствовала и понимала, что Алан готов взять все расходы на себя. Когда еще  смогу оказаться в этой дорогой стране? Отказать себе в этом я никак не могла! Я любила путешествовать и просто не могла себе даже представить, что когда-нибудь смогу оказаться в Австралии! Но что делать с Брайном?? Как я могу ему это все объяснить? Я не знала, что мне делать!
   
   Утром, собираясь на работу, я вспомнила об астрологе, с которым часто советовалась в трудных ситуациях. – Может быть, он что-нибудь мне подскажет? - подумала я. Позвонив ему, я поехала на работу, а вечером встретилась с астрологом. – Проходите, проходите, - радостно сказал астролог. – Давненько Вас не было слышно. Как Ваши дела? – Дела мои не очень хороши, - ответила я, присаживаясь около знакомого компьютера. – Кажется, Вы мечтали выйти замуж? – спросил астролог, включая компьютер и открывая свою астрологическую программу. – Да, но, кажется, я немного перестаралась. У меня появились два мужчины, и я не могу определиться. – Послушайте, совсем недавно Вы страдали от одиночества, и вот, уже у Вас двое мужчин?  - Да, - со вздохом сказала я. – Вы не рады? – спросил астролог. – Я замучилась, - ответила я. Астролог перестал задавать вопросы и стал изучать мою натальную карту. Он долго что-то переключал в программе, смотрел какие-то таблицы и качал головой. – Да, Ваши дела не очень хороши, - без улыбки сказал астролог. Я посмотрела на него. Он был очень серьезен и что-то внимательно рассматривал. – Плутон скоро будет проходить по Вашей точки смерти, - сказал астролог и посмотрел на меня. – Это опасно? – спросила я. – Да, - сказал астролог, - Вы можете умереть. – Плутон – очень сильная планета. Она отвечает за трансформацию. Трансформация может проходить по-разному. Например, смерть - это тоже трансформация. У Вас точка смерти стоит в восьмом доме. Восьмой дом управляется Плутоном. Скоро у вас произойдут события, которые Вас очень сильно изменят. Смерть нас изменяет тоже. – Значит, я могу умереть? – переспросила я. – Да, - сказал астролог, - если останетесь в Москве. Но если Вы уедете в другой город или в другую страну, то изменившаяся широта и долгота изменят и положение Вашей точки смерти. Тогда, Плутон не затронет ее. И это уже не будет так опасно для Вас. - И когда начнется этот опасный период? – спросила я. Астролог взял книгу и стал смотреть в таблицы. – Это эфемериды Михельсона, - астролог показал на книгу. – Здесь абсолютно точно рассчитано движение всех планет нашей Солнечной системы по числам, месяцам, годам. Плутон сейчас приближается к Вашей точке смерти. Но соединение с этой точкой произойдет в конце января 2008 года. Плутон будет находиться в районе Вашей точки смерти примерно два месяца, затем уйдет немного в сторону от нее и через 4 месяца опять возвратиться к ней. Плутон – очень медленно двигается вокруг Солнца – в течение примерно 240 лет. Поэтому он может стоять в одном градусе до двух месяцев, медленно продвигаясь буквально по секунде или минуте в день до следующего градуса. - Значит, в этот период я должна уехать? – снова спросила я астролога. – Да, начиная с конца января, Вы должны уехать  почти до конца марта. – А если я уеду раньше? – Это неважно, главное, Вы не должны быть в Москве в этот период. – Я не знаю, какого мужчину мне выбрать. Я люблю двух мужчин. – Такое разве бывает? - наконец улыбнулся астролог. – Да, как видите! – вздохнула я. – Хорошо, давайте посмотрим и эту ситуацию тоже. Я назвала даты рождения своих друзей. Астролог долго смотрел их карты и сравнивал с моей. – Да, - вздохнул астролог и потер свой подбородок. – Ситуация не простая. –У  Брайна Венера находится в знаке Стрельца, а это означает, что он может полюбить иностранку. Возможно, как раз это Вы. Он вообще способен очень сильно и страстно любить. У Вас с Брайном есть много сильных благоприятных связей между многими вашими планетами. Но вот взаимоотношение этих  двух планет мне не нравится. Смотрите, Ваше Солнце и его Уран делают квадрат между собой. А это говорит о том, что Вас ждет сюрприз в конце взаимоотношений. – В конце взаимоотношений? – переспросила я. – Да, ваши взаимоотношения закончатся неожиданным сюрпризом.  – Свадьбой? – Не думаю, - сказал астролог. - С Аланом также не просто. Вы имеете много хороших связей между вашими планетами. Но Ваша Венера делает оппозицию его Плутону, а это очень не простая ситуация во взаимоотношениях. Возможно, Вы сможете выдержать это напряжение и тогда Вы очень сильно изменитесь. Но взаимоотношения будут очень не простыми. Но Вам терять нечего. У Вас скоро будет опасный период. Возможно, Вы не умрете, но что-то очень опасное для Вас будет происходить. Возможно, Вы заболеете очень тяжелым заболеванием, тем более у Вас есть все предпосылки к этому. Ваш тау-квадрат своей вершиной упирается в шестой дом, а это говорит о том, что Вы можете заболеть тяжелым, и может быть, даже смертельным заболеванием.  Вам лучше уехать в другую страну. И если Вам предложат руку и сердце, то соглашайтесь. Даже если Вы не будете сильно любить этого человека. – А как быть с тем человеком, которого я люблю сильно? – спросила я. – Это Брайн? – переспросил астролог. – Да. – Ну, Вы можете его бросить. – То есть я стану предателем? – Ну, в жизни всякое бывает, - сказал астролог. – Сегодня Вы кого-то предали, завтра Вас. – Но я не хочу предавать Брайна, я люблю его. – Вы можете к нему уехать в этот период? – спросил астролог. – Нет, скорее он приедет ко мне. – А Вам надо уехать в другое место, понимаете? – Меня приглашает Алан к себе в Австралию. – Вот и хорошо, оставайтесь там и не возвращайтесь, - строго сказал астролог.  – Но я очень сильно люблю Брайна, - опять повторила я. – Попробуйте полюбить Алана, - сказал астролог. – Я его люблю, - сказала я. – Но  не могу предать Брайна. Мне его жалко. – Пожалейте лучше себя, - сказал опять очень строго астролог. С астрологом было сложно разговаривать. У него все определено на сто лет вперед. Он всегда все знал четко. На то он и астролог. – Значит, мне надо уезжать в Австралию? – опять тупо переспросила я. – Не только уезжать, но и оставаться там, - также тупо повторил астролог.   – А помните, Вы говорили, что я никогда не уеду из России? Вы говорили, что мне надо жить и работать только здесь. – Да, помню. Но Вы можете уехать только на этот опасный период. К тому же положение Вашего Урана можно трактовать, как внезапный отъезд за рубеж в качестве иммиграции. Правда, это только в 30% случаев может произойти. Но шанс-то  ведь есть! – Значит, я должна остаться с менее любимым человеком ради своей точки смерти и бросить горячо любимого человека? – Да. Или же Вам придется бросить себя.

   Я шла по улице и ощущала сильнейшую головную боль. Голова болела так, что хотелось опустить ее в бочку с холодной водой. Я знала о своей точке смерти давно. Еще год назад, изучая арабские точки в астрологии, я случайно обнаружила у себя эту проблему. Я тоже имела эфемериды Михельсона и иногда заглядывала в них для небольших прогнозов для своей жизни. Я не стала говорить астрологу, что тоже использую эфемериды. Однажды, будучи на выставке, посвященной графу Юсупову, я увидела его записную книжку, в которой были расписаны движения планет по дням, как у Михельсона. Я была поражена. Ведь это был 19 век! Значит, Юсупов тоже придерживался астрологических прогнозов!
   Я знала о своей точке смерти, но не придавала особого значения. Я думала, что может быть это не так важно, и эти арабские точки не несут в себе какой-то значимой важности? Я спрашивала у своих друзей, у тех, кто хоть как-то занимался астрологией. Но никто не изучал арабские точки.
   Думать ни о чем не хотелось. Приехав домой, я пообщалась немного со своим сыном и, не включая компьютера, легла спать.
   Проснувшись, я вспомнила, что сегодня последний день пребывания Алана в Москве. Вчера Алан попросил выходной, а сегодня вечером мы решили пойти в музеи в Кремле.
   На работе из-за моих пропусков накопилось очень много дел. На встречу с Аланом я поехала в жутком состоянии. Когда Алан увидел меня, он сказал: «Наталия, в Австралии Вы будете только пить кофе и слушать пение птиц.» Я кивнула головой и подумала, что сейчас, наверное, выгляжу, как та женщина с американцем.
   Мы посмотрели все соборы и церкви в Кремле, посетили ювелирную выставку. На ней было много изделий из жемчуга. Алан сказал, что в Австралии очень много красивых ювелирных украшений из жемчуга. Я опять кивнула головой. Настроение было очень плохое, к тому же было жалко расставаться с Аланом. А вдруг он забудет про меня и про свое приглашение??
   Мы договорились, что будем писать друг другу. Алан обещал писать из всех городов, в которых он будет до приезда домой. Алан сказал, что не надо ехать с ним в аэропорт. Он считал, что я и так слишком устала, разделяя время между ним и работой. На прощание Алан слегка поцеловал меня в щеку. Я нежно прижала его к себе.


Рецензии