вы видели когда-нибудь роман глава 15

Глава 15.


   Прошло несколько дней. Я была на работе, когда неожиданно раздался звонок на моем мобильном телефоне и вежливый женский голос с небольшим акцентом спросил, - Это госпожа Рыбакова? – Да, - удивленно ответила я. – Вам звонят из Австралийского посольства. – Да? – напряженно спросила я. – Вы получили визу и Вам надо приехать за паспортом к нам в посольство. – Да!? – то ли спросила, то ли воскликнула я. Я, наверное, выглядела очень глупо. Ничего, кроме слова «да», я так и не произнесла. Женщина положила трубку. Я стояла и смотрела на мобильный телефон и не верила, тому, что сейчас услышала. – Кажется мне дали австралийскую визу, - неуверенно сказала я своему пациенту. – Так это же замечательно! – засмеялся мужчина. – Я Вас поздравляю! И когда Вы собираетесь улетать? – Не знаю, - также неуверенно ответила я. – Я Вас поздравляю, - опять радостно повторил пациент. – Австралия – изумительная страна! Вам обязательно там понравится! – А Вы там бывали? – спросила я. – Да, много раз! – весело сказал пациент. – Красота, чистота, порядок, спокойствие. Очень хорошие люди. Богатая страна. – Вам там понравится, - опять повторил пациент. Наверное, сам Бог пытался убедить меня устами этого человека. Я начала работать, а сама стала подсчитывать, сколько времени прошло после сдачи документов в посольство. Меньше двух недель. В посольстве не стали долго раздумывать – пускать меня к богатому человеку или нет. Наверное, решили, что проблем со мной не будет и дали визу. 
   Постепенно до меня начала доходить эта информация. Мне дали австралийскую визу! Меня как-то постепенно начала заполнять радостная волна. Я начала расслабляться, улыбаться и, кажется, даже сиять. Под конец рабочего дня до меня окончательно дошла эта информация, и я, выйдя из кабинета, радостно сообщила своим коллегам, – Мне дали австралийскую визу! – Все изумленно уставились на меня. Никто на работе не знал о моих перипетиях с мужчинами-иностранцами, о моей будущей поездке в Австралию, поэтому эта новость была для всех,  как гром среди ясного неба. – И к кому же Вы собрались в Австралию? – ехидно спросила меня одна пожилая сотрудница. У меня пропало всякое желание делиться своими радостями. И я вяло сказала, - Да, к одной родственнице.

   Вечером я решила позвонить одной своей очень богатой подруге. Ее муж был директором нескольких заводов, сеть которых расползлась по всей стране. Они имели огромную пятикомнатную квартиру в центре Москвы и отдыхали два раза в год то на Мальдивах, то на Tаити, то еще где-нибудь в таком роде.
    - Оксана, я еду в Австралию, что ты можешь сказать мне об этой стране? – О, Наталия! Давно тебя не было слышно. Ты делаешь массаж сейчас взрослым пациентам? – Да, конечно, иногда делаю, - не очень радостно ответила я. – Ты не могла бы поездить к нам и поделать нам массаж? У всех так спины болят! Заодно посмотришь нашу новую квартиру, ну и поболтаем обо всем остальном. – Оксана, могу только очень поздно, после 9 вечера. – Хорошо, завтра ждем. Оксана продиктовала свой адрес, и мы расстались. Мое решительное стремление заканчивать свой рабочий день как можно раньше никак не исполнялось. Я не умела отказывать. Да и деньги сейчас были нужны. Мой летний гардероб был очень скудный и требовал решительного обновления для Австралии. 
   На следующий день, уже совсем под вечер, я поехала к своей богатой подруге. Ее квартира поразила меня. Скромный дом миллионера Алана был ничто по сравнению с этой огромной квартирой. Наши миллионеры имеют русский размах! 200 метровая квартира была обставлена суперсовременной мебелью, к дизайну  которой не привыкли еще сами хозяева. Оксана начала жаловаться на эту мебель, на то, что она ходит целый день с тряпкой и подтирает везде следы от пальцев. На кухне у них стояла суперсовременная электрическая плита с керамическим покрытием. Они долго не могли понять, как включать конфорки, которых абсолютно не было видно на керамической поверхности. Сенсорное управление никак не хотело поддаваться. Оксана долго рассказывала обо всех этих коллизиях. Также она жаловалась, что кухня слишком большая, и ей приходиться все время бегать, а не ходить, что бы успеть все сделать. – Да, у богатых свои проблемы, - думала я, слушая жалобы Оксаны. – Наконец, выговорившись, она вспомнила про меня и спросила: «Ты выходишь замуж?» - Да нет, просто еду в гости. – И кто он? – Ну, он бывший адвокат, сейчас на пенсии, кажется, очень не бедный. – А-а, - засмеялась Оксана. – Наконец-то! Ты нашла себе достойного мужа! – Да я еще не знаю…, - неуверенно сказала я. – Слушай, Наталия, если он приглашает тебя и в состоянии все оплатить, то нельзя, понимаешь, нельзя упускать такой подарок судьбы! Оксана поправила очки и посмотрела на меня. – Я что-то не вижу особой радости в глазах? – Она заглянула в мои глаза.  - Да понимаешь, я не уверена, что сильно люблю его. У меня есть еще один человек. Вот его я люблю очень сильно. – Брось, - Оксана махнула рукой. – Тебе надо уехать! Тебе надо вырваться, понимаешь? Он как человек, нормальный? – Да, даже очень, - ответила я, вспоминая Алана в Москве. – Ну, вот! Держись! Цепляйся! Понимаешь? Австралия – богатая страна! Тебе понравится, - повторила она слова моего вчерашнего пациента. Мы пошли в комнату, которую они специально оборудовали для проведения массажа: купили массажную кушетку, магнитофон для тихой музыки, разные масла. Было приятно работать в таких условиях. Вскоре подошел ее муж. Он был очень простой человек в общении. Оксанин муж объездил практически весь мир. И мы с ним разговорились о разных странах, ну и об Австралии в том числе. – Если мужчина тебя приглашает, готов все оплатить, то не надо никаких раздумий! – муж Оксаны был козерог по знаку зодиака. Он мне нравился, как человек. К его словам, конечно, надо бы прислушаться. Он говорил короткими фразами, и они звучали очень весомо. После массажа мы пошли пить чай, я отдыхала, а мои клиенты расслаблялись. Оксана начала рассказывать о своем младшем сыне, который учился в Англии. Мальчик был очень умный, знал хорошо английский и французский, прекрасно играл в большой теннис. Но, не смотря на все таланты, он долго привыкал к жизни в Англии. И однажды Оксана даже хотела забрать его. Но муж запретил. Наконец, Андрей привык и даже не хотел возвращаться в Россию на каникулы. Дочь Оксаны училась в элитной школе в Москве, была лучшей ученицей класса и к тому же самой красивой. Девочка-подросток действительно была хороша. Я залюбовалась ей, когда она вошла на кухню. Она недавно вернулась из Италии и была  похожа на итальянскую девушку с картин древних живописцев. Девочку Оксана и ее муж воспитывали строго. Все ее время было расписано по минутам. Девочка была очень образована и хорошо воспитана, с ней было приятно общаться. Даша немного рассказала об Италии, о ее первой любви – самом красивом мальчике в классе. – Да и ты, Даш, ведь тоже, самая красивая девочка в классе, – сказала я. Даша слегка покраснела. – Ну, не знаю, - скромно сказала она. Мы еще поболтали, и я стала собираться домой. Дома я опять появилась где-то в первом часу ночи.

   В конце недели я собралась поехать в австралийское посольство за своим паспортом. При входе в посольство меня остановил дежурный – красивый мужчина-австралиец. Он протянул мне несколько рекламных листков для покупки авиабилетов и улыбнулся. – Добро пожаловать в Австралию! – сказал он. – Вот здесь фирмы, где Вы можете купить билеты. – Спасибо, - сказала я и взяла все эти листки. – Откуда он знает, что  уже могу лететь туда? – с недоумением думала я. В самый первый день, когда я приходила за анкетой, он был очень мрачен и строг со мной. А сегодня улыбался широкой улыбкой. Я поднялась на второй этаж и подошла к окошку. Девушка выдала мне паспорт и вернула нашу совместную фотографию. – Удачной поездки, - девушка приветливо кивнула мне. – Спасибо, - вежливо сказала я и взяла паспорт с фотографией. Я отошла в сторонку, села на скамейку и стала рассматривать свой паспорт. Австралийская виза стояла на всю страницу паспорта – не заметить ее нельзя! Но самое интересное – визу мне выдали на три месяца! C конца декабря и  до конца марта!
   Я вышла из посольства и медленно пошла по старой московской улице. Я до сих пор помню тот дом, где меня словно толкнули в спину в области сердца. Меня толкнула в это место мысль, нет, не мысль, предчувствие, или озарение. Я вдруг ясно подумала: «С Аланом ничего не получится, и Брайн меня бросит из-за Австралии». Но, наверное, это мой воспаленный мозг, который слишком много переживал последнее время, начал продуцировать какие-то искаженные волны и эмоции. Я постаралась отогнать эти мысли и быстро пошла к метро. 
   В целом, я была счастлива. Я старалась настроиться на радостные позитивные мысли. Скоро  увижу Алана, другую страну, буду испытывать новые ощущения, события…

   Я объездила все магазины, но нигде не было купальников. Но зато  нашла много красивых летних футболок, топиков. Я выбирала их три часа, а затем провела около двух часов в примерочной. Наконец, выбор сделан, и я счастливая поехала домой. Но мне предстояло самое сложное – это покупка авиабилетов. Я никак не могла понять, как Алан будет оплачивать мне эту покупку.
   Вечером  написала Алану письмо, что уже имею паспорт с визой и готова покупать билеты. – Хорошо, - ответил Алан. – Вы должны найти фирму, которая принимает электронные платежи. Я оплачу Ваши билеты кредитной картой через Интернет.  Я была поражена такому простому решению, но в тоже время, не была уверена, что у нас уже существует такая услуга. Также я переживала, что с карты Алана могут снять вообще все деньги, какие там есть. – Алан, это будет безопасно для Вас и Вашей карты? – спросила я в ответном письме. – Почему нет? – ответил Алан. – Весь мир расплачивается через Интернет. Похоже, у Алана никогда ни в чем не было проблем. Это я со своей напряженной и уставшей психикой,  везде видела проблемы, постоянно была в стрессе, и везде мне мерещились препятствия, страхи и все в таком роде. Я ни как не могла расслабиться и насладиться той удачей, которая, наконец, пришла ко мне! Даже ложась в постель, не могла расслабиться. Мои мышцы были так напряжены, что я не понимала, как их расслабить. В голове, где-то на очень глубоком уровне сознания, постоянно маячил Брайн. Он следил за мной, за каждым моим шагом, он постоянно теребил мою совесть, вызывая во мне чувства стыда и предательства. Вспоминая о своих признаниях в любви к нему, я чувствовала ответственность. Мне казалось, что если я призналась ему в любви, то это навечно, и уже не имею права менять свое решение. Я забыла о своих мечтах и мольбах к Богу,  забыла, с каким трудом  находила время для изучения английского. Я совсем забыла, что практически выгнала мужа, изменила жизнь старшего сына для того, что бы изменить свою жизнь. Наконец, я забыла о своем опасном астрологическом периоде, т.е.  забыла о себе, о своей безопасности! Я металась и никак не могла прийти хоть в какое-то душевное равновесие. Я старалась не думать о Брайне, но мысли и переживания о нем лежали мощным глубоким слоем в подсознании и не давали мне покоя. Я чувствовала и понимала, что очень сильно люблю этого человека и осталось совсем немного времени потерпеть – какие-то два-три месяца до встречи с ним. Но именно в эти два – три месяца я должна была решить очень сложную проблему – с кем быть и где быть. Конечно, я должна была немного остановиться, перестать думать об этом. Может быть, куда-нибудь съездить, отвлечься – ну хотя бы на пару дней! Но у меня была работа, безумная работа с детьми, со взрослыми пациентами. Я жила в бешеном темпе все эти дни. Мне надо было заработать много денег, чтобы оставить их для  сына и матери на тот период, когда меня не будет с ними. Мне надо было обновить гардероб, купить подарки  – надо, надо, надо….
   Я думаю, что в таком состоянии человек не может мыслить адекватно, он не может трезво и объективно оценивать ситуацию. Возможно, что здесь на помощь могла бы прийти моя мать. Она могла бы сесть вечером за стол и за чашкой чая сказать своей дочери какие-то очень важные слова, направить ее в нужном направлении или хотя бы предложить свой взгляд со стороны. Ведь человек, наблюдающий за всем со стороны, всегда может более объективно оценить ситуацию, а тем более мать. Но мать не хотела, не интересовалась и даже не думала о моих проблемах. Ее волновало  собственное здоровье, или наши кошки, а их было три штуки, или хозяйство, которое она пыталась хоть как-то вести, приготовив большую кастрюлю супа или каши. Вечером, когда я еле приходила с работы домой, она начинала жаловаться то на боли в сердце, то на боли в правом боку, а у меня уже не было сил в два часа ночи выслушивать эти жалобы. У меня, у самой уже давно болело сердце, ноги, кружилась голова, а по утрам  просыпалась с окостеневшими руками.

   У меня была очень хорошая подруга. Она была прекрасным тарологом. В воскресенье я поехала к ней на консультацию. – Ирин, разложи карты Таро, посмотри мою ситуацию. – Хорошо, давай я разложу на Алана. Что он может тебе принести? Ирина долго работала с колодой карт и, наконец, вытащила три карты. – Смотри, вот его дом, он сам, и ты. Тебя ждет с ним тихое семейное счастье, очень обеспеченное, прочное. Я просто завидую тебе. Надо сказать, что Ирина абсолютно не знала никаких подробностей об Алане, его финансовом благополучии и так далее. И поэтому я была поражена, насколько точны могут быть карты Таро. – Ну а теперь давай на Брайна. Ирина также долго работала с колодой и опять вытащила три карты. – Смотри! Как интересно! У Брайна выпала карта Мира! – Что это значит, Ира? – Это очень трудно объяснить, но я попробую. Это значит, что Брайн может открыть тебе весь мир. Вообще это очень значимая карта. Выше ее нет ничего. Это может означать, что Брайн для тебя имеет огромнейшее значение, а ты для него. Это очень мощная карта.
   Больше я не стала ничего спрашивать. Я поняла, что карты ничего не скажут и не помогут мне, они только перескажут то, что и так знаю. Они не дадут мне совета, а только, наоборот, внесут еще больший разлад.
   Я поехала домой, так и не получив успокоения или совета. 


Рецензии