Навеяло 21

Навеяно стихотворной рецензией Бэтты Гамовой
на моё вымудрение "Немного - о любви"

"Когда во мне квадраты Менделеева
Пищат котами мартовскими с крыши,
И я готова с ними лезть на дерево.
А может быть куда-то и повыше!!!"    (Бэтта Гамова)   24.05.2011
                * * *

Как только с крыши мартовским котом
мяукнут Менделеева квадраты,
дела свои оставлю на потом...
- Ах, Бэтта шаловливая, куда ты?
Спустись с берёзы, сочини стишок,
займись нетравматичным оригами.
Не знаешь, чем унять кошачий шок?
Носись по лужам Эйлера кругами.
                * * *

Ответ Бэтты Гамовой:
"Люблю то, что можно пощупать пальцАми,
С мальства, до глубокого возраста -
Буду носиться! Носиться кругами -
По ленте кудесника Мёбиуса!!!"           (Бэтта Гамова)   24.05.2011
                * * *   


Рецензии
Какое необозримое и непаханное поле представляют стихи иных поэтов! А ведь и у Бэтты немало пародий.
Ваша пародия остроумна, точна и вызывает улыбку.
С уважением,

Олег Маляренко   26.05.2011 13:14     Заявить о нарушении
Да, я отметил. У неё есть очень качественные стихотворные работы.
Но у неё такой оригинальный стиль, что почти все стихи очень пародийно-влекущие. Прямо, провокация какая-то. Я читаю её работы с большим интересом.
За похвалу мне лично - отдельное спасибо.

Дмитрий Сухарев   26.05.2011 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.