вы видели когда-нибудь роман глава 16

Глава 16.

   Наступил декабрь. Мы продолжали переписываться с Брайном и общаться с ним в ICQ . Брайн еще несколько раз спрашивал о моем решении принять деньги от австралийского друга и поехать в Австралию. Он был очень расстроен и целую неделю провел в депрессии, узнав о том, что я все-таки продолжаю переписываться с австралийцем. Он написал два больших письма, в которых описал свое моральное состояние и просил уверить, что я все-таки жду его приезда в феврале. У меня не хватило больше смелости написать ему о моей поездке, и я уверила его, что  никуда не поеду, и мы не будем больше возвращаться к этой теме. Мне было очень жалко Брайна, а на душе было тяжело и тоскливо. Мне уже было все равно, что будет стоять у меня в паспорте. Брайн продолжал писать о нашей будущей встрече. В одном письме он подробно написал, что планирует купить в нашу квартиру, которую он хотел арендовать в Лансинге. …..
   Я же в это время начала искать турфирмы, которые могут оформить электронный авиабилет и имеют систему оплаты через интернет. Я тогда еще не знала, что существуют электронные билеты. Сейчас это уже используется повсеместно. Но тогда это только вводилось в нашей стране. И было сложно найти такую турфирму по продаже электронных авиабилетов с системой оплаты через интернет. Но тут я вспомнила о рекламных листках различных турфирм, выданных мне в посольстве. На одном скромном белом листочке были нарисованы пальмы и перечислены страны, куда эта турфирма продавала билеты. На первом месте стояла Австралия. Я позвонила в эту фирму. Очень приятный мужской голос на все мои вопросы отвечал одним словом  - «да». Ну, совсем как я, когда разговаривала с той женщиной, которая сообщала мне о визе. Это была большая удача!
   У меня было очень мало времени. Все телефонные переговоры я вела в транспорте. Все решала на ходу. Мужской голос назвал астрономическую сумму цены (для меня) авиабилетов. И я в ужасе думала, неужели Алан сможет это проплатить? Но Алан ответил мне: «Это нормально, Наталия». И на следующий день мне уже позвонили и спросили адрес электронной почты, на который должны были выслать электронный билет. Вечером я обсуждала этот вопрос с моей подругой Оксаной  и ее мужем. – Весь мир давно уже использует электронные билеты, - сказал муж Оксаны. – Ты не забудешь его, т.к. он уже внесен в компьютер и в аэропорту тебе надо предъявить только загранпаспорт. – Да, общение с моими иностранцами очень расширило мой кругозор, - думала я, работая со своей подругой. Я делала ей массаж, а сама думала о своей поездке. Руки сами по себе выискивали проблемные места на теле Оксаны, а я думала о нашей планете, о тех людях, которые постоянно бороздят воздушный океан, перелетая из одной страны в другую. Я представила себя, путешествующей по миру, везде используя электронные билеты. Я вспомнила, как Брайн рассказывал о своих поездках, связанных с его работой, по Латинской Америке. Он часто перелетал из одной страны в другую. – Интересно, в те годы были уже электронные билеты или нет? - думала я. Руки продолжали делать свое дело, а я уже думала об Алане. Самое интересное, он тоже путешествовал по Латинской Америке. И примерно в те же годы, что и Брайн. Он только путешествовал, не работал. Только однажды он работал в течение нескольких месяцев в одной школе в Чили. Там он познакомился со своей первой женой. – Я влюбился  в нее сразу же, как только ее увидел, в нее и в ее маленького сынишку, - рассказывал мне Алан в одном письме. – Ее сыну был один год. И он был очень красивый, как и его мать. Но прожили мы только один год вместе. Я привез ее в Австралию. Мы оформили брак. Но жить вместе не смогли. Она любила петь песни, играть на гитаре, а мне надо было думать о работе, писать различные бумаги. Она создавала все время какой-то шум, а мне нужна была тишина. Но после развода мы продолжали дружить. Я помогал воспитывать ее сына. Он зовет меня папой. Сейчас ему уже почти тридцать лет и мы часто общаемся друг с другом. Я пробыл в Латинской Америке больше трех лет, проехав с крайнего юга до самого севера этот континент.
   Я посмотрела на часы. Я работала уже почти час с небольшой спиной Оксаны. Я закончила работать, выйдя из своих воспоминаний. – Ну, ты меня сегодня великолепно отмассировала, - сказала Оксана, вставая с массажной кушетки. – Да? – рассеянно спросила я. Я не помнила, что я делала. Руки что-то там сами сделали за меня. А я в это время была с Аланом и с его жизнью.
   
   По дороге домой мне позвонил Егор и сообщил, что в Скайпе меня ждет Алан. Я уже стала использовать эту систему тоже. Брайн помог разобраться и в этом. Но связь с Америкой почему-то была очень плохая. Разговор все время обрывался. И мы опять перешли в нашу любимую Аську. – Интересно, какая связь будет с Австралией? – подумала я.
   Алан терпеливо меня ждал. В Австралии уже был другой день. И было интересно общаться с человеком, который в данный момент уже 8 часов жил в других сутках. Голос Алана был слышен очень четко. Наш разговор не прерывался. Алан сказал, что ждет меня и еще раз повторил свою московскую фразу: «Наталия, Вы будете здесь только пить кофе, и слушать пение птиц. Я очень хочу, чтобы Вы имели хороший отдых здесь». Я пожаловалась, что нигде не могу купить купальник. – Не волнуйтесь, Наталия, Вы сможете купить это здесь, - сказал Алан.  – Здесь можно купить все. Мы закончили наш разговор. Я сидела и думала об Австралии, об Алане, о его спокойном низком голосе. Его голос был очень спокойный, медленный. Он старался  говорить медленно, чтобы я хорошо могла его понять. Я понимала, что Алан думает обо мне и ждет моего приезда.


Рецензии