Обретая любовь...

Что такое боль и что такое рай
Знают эти двое...

Всё когда-то начинается и проходит. Мы умираем, но вновь возрождаемся. И лишь одна любовь остается. Ни при каких обстоятельствах не сомкнет очи и не сгинет в пустоту...Любовь...Она живет вечно.

Я вернусь...Обещаю!

Юноша открыл тяжелые глаза. Светло-русая прядь волос спала на глаза и закрыла этим весь вид окружающей комнаты. Убрав мешающийся локон с лица, парень потянулся и  повернулся на бок.
- Опять ты мне снишься милая! Ты...твоя улыбка, я никогда тебя не забуду! Ты живешь в моем сердце. Юноша сжал руку в кулак и закрыл глаза.
- Почему ты тогда ушла?!Убежала?Зачем?!Если бы я знал,если бы знал... Сзади послышался шорох и топот ног.
- Опять бормочешь во сне братец! Лидиан её не вернуть, пойми это и прими к сердцу! Парень сел на кровать рядом с братом.
- Не смей так говорить! Слышишь?! Я найду её...Она зовет меня. Лидиан швырнул одеяло и встал резко с кровати. Подойдя к окну, юноша облокотился на подоконник и вздохнул. В отражении окна появился образ красивой девушки.Её улыбка была такой счастливой и радостной, а глаза такими пленительными...Лидиан отвернулся. В груди появилась какая-то невыносимая горечь и боль. Моя Минория! Я найду тебя! Сидящий на кровати парень лишь покачал головой. Лидиан ты хоть к завтраку спустишься! Шэдоу и Миха уже заждались тебя. Блондин в ответ лишь промолчал и посмотрел снова в окно.
- Нет Диего! Я не хочу! Мне сейчас лучше развеяться. Лидиан посмотрел на брата и улыбнулся. Не переживай! Я скоро вернусь
Диего резко встал с кровати и молча вышел из спальни. Лидиан глубоко вздохнул и накинул на себя белый камзол. Мысли о любимой принцессе не покидали его ни на секунду. Через минут 5 юноша уже стоял перед дверью комнаты полностью одетым. Внезапно в глаза бросился листок, лежащийц на тумбочке. На обрывке был написан чей-то адрес и телефон. Парень слегка улыбнулся. Минако! А она веселая девушка. Но...она не Минория! А я бы сейчас все отдал, лишь бы видеть мою принцессу. Немного постояв, парень схватил бумажку и вышел из спальни...

- Миха подай соль! А то что-то Диего совсем не солил суп. - язливым голоском проговорил Шэдоу и легонько задел брата-повара локтем по плечу. Ну что ты опять дерешься, ну подумаешь немного недосолил. - засмеялся Диего в ответ и зачерпнул столовой ложкой блюдо. Внезапно наступила гробовая тишина. Первым прервал её Михаэль.
- Ди, а Лидиан спустится к завтраку или как всегда...? Опять все замолчали. Нет! Он не хочет. Ты же знаешь, какие у него проблемы. Влюбился как мальчишка! Тут неожиданно раздался громкий смех. Диего нахмурился и уткнулся носом в тарелку.
- Кто бы говорил, Ди! Ты наверное до сих пор любишь свою Амелию и верен ей! Шэдоу привстал из-за стола и налил себе в стакан кипяченной воды.
- Амелия не в счет! Шэдоу, она прежде всего моя жена, а не принцесса. Я сразу признался ей в чувствах. И  тем более я знаю наверняка, что она здесь, на Земле. Сердцем чую! Пока братья уседно спорили, кто из них прав, Михаэль сидел в полной задумчивости и смотрел в отдаленное окно.
Лидиан я прекрасно тебя понимаю! Мы оба обречены на "мертвую" любовь! А может я и ошибаюсь... Внезапно послышались шаги на лестнице. Братья замолчали и посмотрели в сторону, откуда доносился шум.
- Я ушел! Приду вечером. - послышался твердый мужской голос, а затем хлопок двери. Диего вздохнул.
- Может нам лучше поддержать его, а не упрекать в глупой любви. С прилета на Землю он уже месяц никакой ходит и постоянно где-то пропадает целыми днями. Шэдоу осушил стакан с водой и с радостной улыбкой на лице промолвил:
- Не везет вам братья! Вот я свободный, что хочу, то и делаю. А вы... Братья посмотрели сурово на брюнетв. А что я такого сказал? Шэдоу улыбнулся и пожал плечами...

Лидиан спокойно вышагивал по еще безлюдным улицам и оглядывался по сторонам. В руке на ветру шелестела белая бумажка.
Так , улица Акито 25..мм дом 7. Так улицу нашел..а где...а вот дом. Блондин улыбнулся сам себе и прошел к дивному дому, окруженному различными цветами, клумбами, композициями из цветов. Минория тоже любила цветы...Хм желтые розы. - пролетела мысль в голове юноши и он тихонько подобрался к дому и позвонил в дверь. Вскоре на пороге появилась какая-то незнакомая женщина. Глаза её были немного красными, а щеки мокрыми от слез. Лидиан насторожился.
- Простите, а здесь проживает семья Аино? Женщина вздрогнула и опустила глаза. Да здесь. Вы наверно к Минако?! Она вообщем вчера ушла и не вернулась...Парень широко открыл глаза и сжал в руках белый листок. Женщина продолжила. Её друзья даже не видели. Если вы увидите её, сообщите мне пожалуйста! Я вас умоляю. - женщина заплакала, махнула рукой и закрыла дверь. Лидиан растерялся.
Минако, где же ты можешь быть?Воспользовавшись своим чутьем архангела, юноша побежал по мощеной дороге в поисках своей подруги. Прошло около 2 часов...Лидиан совсем потерял надежду. Присев на лавочку, стоявшую поблизости, парень топнул ногой и закрыл глаза.
- Зачем мне силы, если они не действуют, когда просто необходимо! Тут в голову архангела пришла замечательная идея.
Телефон! Как я сразу не догодался. Достав из кармана мобильный телефон, Лидиан быстро набрал номер Минако и приложил трубку к уху. Первый звонок не увенчался успехом. Затем и второй...и третий. Парень совсем отчаялся, но вдруг на второй линии взяли трубку и послышался женский голос: Алло! Кто это? Внезапно в трубке раздался крик. Слышалось, как телефон брякнулся, но разговор шел. Юноша прислушался и услышал голоса. У Лидиана был слух отличный, он этим и воспользовался.
- Вот мы и встретились Минория? Наконец-то! Нечто, говорившее это, рассмеялось. Архангел вздрогнул и пошатнулся. Уперевшись руками о лавочку, парень схватился за голову, но продолжал слушать.
- О чем вы? Вы меня с кем-то путаете! Я Минако Аино! - послышался тоненький девичий голосок.
- Ха, забыла...ты не знаешь о своем прошлом! Ну тогда давай я опять угадаю. Ты Сейлор Венера!
- Откуда ты знаешь? И вообще что тебе от меня нужно?
- Пойдем с нами Минория! Скоро тьма поглотит эту планету и весь мир!
- Нет! Не бывать этому! Хочешь бой? Ты его получишь!
Лидиан застыл. Неужели моя принцесса, это....
- Кристальная сила Венеры, дай мне силу!
Парень не ошибся. Выбросив в сторону телефон, Лидиан бросился в сторону, ускоряя темп. Минория, я тебя не оставлю!

Что это за место? Но я уверен, что она здесь! Перед парнем стоял большой зачахлый дом, похожий на давно уже заброшенную фабрику. Юноша плюнул в сторону и зашел через дверь в помещение. Пахло дымом и гарью. Лидиан содрогнулся и побежал в сторону идущего дыма. Через несколько секунд перед парнем открылась такая картина: все было в огне, посередине помещения напротив друг друга стояли две девушки, обе настроенные решительно. Одна, стоявшая справа, напоминала молодую школьницу...но судя по окровавленному мечу это девченка не была такой доброй. Повернувши голову налево, юноша вздрогнул. Его сердце забилось со скоростью света, а душа перевернулась как и разум.
- Венера! Я наконец-то нашел тебя! Вдруг Лидиан заметил, как девушка с золотыми волосами упала на землю, оперевшись ладонями о бетонный пол.
- Что Минория ты еще не поняла...Миром будет править тьма! Или ты будешь с нами или умрешь! Девченка рассмеялась и вытерла платком окровавленный меч. Венера пошатнулась, но все еще держалась.
- Сейлор Война ты такая глупая! Если бы я захотела перейти на темную сторону, я бы уже давно это сделала...Хочешь? Убей меня! Но Серенити ты никогда не победишь! Из последних сил Минако прикоснулась ко лбу рукой и прошептала, саркастически смеясь: Венера дарит всем любовь! Изящная светлая атака Венеры полетела в девченку, но лишь задела её в плечо.
- Ты сама выбрала свою участь дура! Надеюсь Киара переживет эту потерю. Война сверкнула глазами и подняла свой огненный меч над головой принцессы. Прощайте Ваше Высочество! Но вдруг внезапно кто-то подхватил Сейлор Венеру. Темная девченка обернулась и увидела молодого парня. Из-за спины у него возвышались белые  пушистые крылья, а ну руках лежала уже перевоплотившиеся обратно Минако Аино. Глаза Лидиана наполнялись злостью и ненавистью.
- Как ты посмела напасть на неё! Думаешь ответреться? Ты изрядно ошибаешься! Архангел положил легонько Минако на пол, а сам подлетел к Сейлор Войне. На лице девченки явно выразилось удивление и страх, но та не отступила.
- Ты её уже не спасешь! Она ранена и будет умирать долго и мучительно! А я позабочусь о том, чтобы ты никогда не вернулся домой! Война засмеялась и начала махать своей катаной в сторону архангела. Габриэль отстранился, но девченка ранила его в плечо. Её слова предали еще больше ненависти парню. Он всполмнил те счастливые моменты, когда они с Минако познакомилитсь, как сидели в ресторане и еще в прошлом танцевали на балу королевы Селены.
- Нет! Не бывать этому! - крикнул архангел и со всей силы покричал: Оперённые лезвия! Расправив белоснежные крылья, Лидиан поднялся высоко над девченкой и устремил в неё множество маленьких кинжалов. Сейлор Война пыталась улизнуть, но не получилось. Пару ножей ранили её в плечо, еще пару ранили ниже колена.
- Ты! Темная девченка растерялась и телепортировалась в неизвестном направлении с криком: Мы еще встретимся!
Лидиан вздохнул и сразу бросился к своей принцессе. Обняв её за плечи, юноша прошептал:
- Минако! Я здесь! Смотри на меня...Ты будешь жить, пока ты со мной! Я не оставлю тебя и без тебя я жить тоже не хочу! По щеке юноши скатилась слеза. Венера сквозь боль улыбнулась и погладила архангела по щеке:
- Лидиан, так ты значит мой ангел хранитель! Удивительно! Но, прости меня! Прости. что я не смогу сгладить твою жизнь, прости, что не смогу опять улыбнуться тебе! Минория кашлянула и по правому уголку губ потекла кровь. Лидиан вздрогнул и сжал руку девушки в своей руке.
- Не вздумай так говорить! Минако...Я...я не смогу жить без тебя! Парень совсем растерялся. Боль в груди усилилась. Он всем сердцем и душой желал, чтобы его принцесса была жива и счастлива. Венера еще раз улыбнулась и прикоснулась своими пальцами к губам архангела.
- Не нужно слов! У тебя есть принцесса...А я! А кто я?! Воин, который не может защитить даже себя! Сердце юной принцессы понемногу останавливалось.
- Это ты моя принцесса..Минако, я люблю тебя! Люблю так сильно, что уже неизвестно сколько лет скитаюсь по планетам, в поисках тебя! Люблю и всегда буду любить и больше никогда не оставлю! Только живи, живи..живи! Лидиан приблизился к принцессе и нежно поцеловал её в губы, отдавая всё тепло и свет этой юной девушке. Внезапно тело Минако засветилось, боль утихла и в голову нахлынули воспоминания прошлых лет:
Первое воспоминание
- Минория, Минория он приехал, тот кого ты ждала сестренка. В комнату, украшенную желтыми розами влетела 17-летняя девченка и запрыгала вокруг кровати.
- Как приехал? Неужели? Киара, я так счастлива! Принцессы обе запрыгали и засмеялась, а потом вскоре блондинка выбежала в дверь прочь из комнаты.
Второе воспоминание
- Приветствую вас Габриэль! Надолго Вы к нам На Венеру? - девушка с золотыми волосами склонилась в реверансе и посмотрела исподлобья на юношу.
- Здравствуйте принцесса! А Вам еще не сообщили?! Я представлен к Вам в охрану и буду Вас защищать даже ценой собственной жизни. Минория покраснела и присела на белую ажурную лавочку, стоящую в саду. Габриэль присел рядом. Устремивши взгляд на принцессу, юноша хотел что-то сказать и долго думал...
- Минория, вы так прекрасны сегодня! Я давно хотел Вам сказать...Я...я Тут внезапно прибежал слуга точнее гонец и присел на одну ногу перед блондинкой.
- Принцесса! Достав из тубы свиток, он развернул его и прочел: Сегодня вечером на Луне состоится бал в честь 18-летия принцессы Серенити! Минория расплылась в счастливой улыбке и, обняв гонца и Габриэля, побежала о дворец.

Третье воспоминание
Венера лежала на обломках дворца. Облокатившись руками о землю девушка пыталась встать, но тяжелая рана в спине не давала этого сделать.
- Ну еще чуть чуть Минория, и ты встанешь, и ты отомстишь! Блондинка слегка улыбнулась и приподнялась с колен.
- Ну вот и я! Принцесса побрела в куда-то в сторону, где доносились женские крики. Внезапно Венеру передернуло и на глаза навернулись слезы. Девушка увидела груды тел, лежащие на земле, а среди них своих любимый подруг. Минория закрыла ладошкой рот и слезы брызнули из глаз принцессы.
- Нет! Марс, Меркурий, Юпитер! Нет! Вы не могли так быстро сдаться! Блондинка опустила голову и с силой сжала кулак.
- Я тебе этого никогда не прощу! Нет! Я отомщу! Отомщу за смерть своих друзей! Венера побежала в сторону входа в лунный дворец, но не успела добежать... Чья-то темная атака полетела в принцессу и с силой ударила её в спину. Минория широко открыла глаза и упала на колени.
Как больно! Кровь разливается по телу! Что со мной? Неужели это конец! Внезапно вдалеке появился молодой мужчина в плаще. Девушка не двинулась, она боялась, что боль усилится и станет еще хуже. Юноша тихонько подошел к блондинке и проговорил:
- Принцесса не мешайте тому, что должно свершиться! Парень засмеялся и откинул ногой полуживое тело Венеры. Девушка упала на землю и с её глаза потекли слезы.
- Ну что Вы принцесса, не плачьте! Я позабочусь о вашей сестре! Минория вздрогнула и в её душе проснулась ненависть.
- Не смей трогать Киару! Мужчина на эти слова лишь громко рассмеялся.
- Эх Минория! Ты сама же будешь жалеть о своих словах! Защищать своего будущего врага...Блондинка посмотрела на незнакомца с недоумением.
Врага? Какого врага?! Юноша продолжил:
- Ты наверно еще незнаешь, да и наврятли будешь помнить об этом, но я тебе скажу по секрету... Парень резко взял Минорию за горло и прошептал: Я настоящий отец Киары! Прощай принцесса! Девушка не могла поверить своим глазам.
Нет! Не может быть! Последние слова незнакомца звучали как приговор. Рука юноши проникла в тело принцессы и вынула из неё душу. Венера упала на камень замертво, душа полетела куда-то вдаль и исчезла. Незнакомец тоже исчез... Поднялся ветерок. Потрепетав шелковистые волосы принцессы , он направился куда-то вдаль.

Минако очнулась и открыла глаза. Рядом сидел Лидиан в своей обыденной одежде и держал блондинку за руку. Девушка заметила, что она лежит на пуховой кровати. Поодаль стояли 3 парня. Они улыбались, их лица были счастливами.
- Где я? О моя голова! Минория посмотрела в глаза юноше и обняла его крепко крепко. Лидиан, т. е. Габриэль я все вспомнила! Я..я всю жизнь любила тебя! Но боялась тебе сказать! Парень обнял девушку в ответ и погладил по ее золотым волосам рукой.
- Минория теперь все будет хорошо! Три брата разом покраснели и вышли, оставив милую парочку наедине. 
- Лидиан, но..но я видела..Киара..где она и вообще! Но почувствовав на себе, нежный и ласковый взгляд любимого человека остановилась. Лидиан приблизился к Минории и поцеловал.
В тот день принцесса Минория и архангел Габриэль обрели друга друга...Да, и еще как! Даже не соизволили спуститься к ужину...Позже их ждут еще много удивительных приключений и загадок, но ...это уже совсем другая история.


Рецензии