Летающий объект над Винницей

Дело было в 1988-1990, уж не помню.
(Если надо, может, осталась запись в моем старом дневнике)Мы занимались в спортзале нового корпуса медучилища легкой атлетикой.
Я увидел  в стороне заходящего солнца одуренного размера сигарообразный объект, размеры которого оцениваю метров в 500, если не больше. Он ярко светился,блестел, подсвеченный заходящим солнцем.
Алла Шварц, учащаяся медуч. поймала мой взгляд, увидела, и выскочила на улицу, чтоб убедиться, что это не отблеск от стекла в зале (Сейчас она живет в Израиле).
Тренер потом упрекал меня, почему я и ему не показал, но все было так внезапно...,
 и
я позвонил в редакцию одной из ВИННИЦКИХ ГАЗЕТ, но тема их не заинтересовала и по напряженному  молчанию в трубке мне уже не хотелось продолжать разговор с тем ч-ком...
Я не придаю этому событию никакого значения, и если бы не напоминание одного из моих знакомых, напомнившего мне, что я когда-то видел летающую тарелку, и вы бы не прочли об этом...
25 мая 2011
п.с. из дома красноарм. 14 знакомые видели нло, камере не удалось ее зафиксировать, после этого сообщил отец одноклассницы, тарелка приземлялась в вороновице 2011 лето


Рецензии