Ворона - стихи о родине -

Ворона, сидящая на ветке дерева.
Спиленные кроны высохли в скелеты.
Я люблю тебя, страна, из окон поезда
С за 715 рэ. оплаченным билетом.

8 лет в плацкартах с запахом ванили,
С детским плачем, что ночами слышен,
Где не получилось вытянуть мне ноги,
А вот протянуть почти что вышло.

Первый ход по правилам игры отчизны:
Наматываю нА руку я рЕмень сумки как-нибудь,
Чтобы друг и брат мой -- гражданин России
Не стащил, когда решу вздремнуть.

Ставлю три будильника в мобильник:
Не разбудят проводницы-недотроги.
Расписание -- трусам, а для нас
Романтично-поездатые дороги

И всё же, если б только поезда...
Родина моя крепчает свой зажим.
И вот из-под гоп-стоп опор моста
Мечтаешь ночью выбраться живым.

И ползаешь, как вошь, по волосам проулков,
И под тобой бетон земли горит.
Скажите -- здесь когда-нибудь засветят
Вольфрамом полудохлым фонари?

Да вашу мать!
 
Какие патриоты-идиоты на груди
Осколком ржавым вырезают слово "жизнь"?!
Но есть ворона. Дерево. И ветки.
Переживём. Всё будет заебись.


Рецензии
Такое замечательное стихоТВОРЕНИЕ по сюжету. Просто крик души, человека, который его писал.
Ну зачем портить такое творение не нормативной лексикой? Я Вас, автор, не понимаю, зачем такие слова выплескивать на читателей, если можно выразить эмоции цивилизованно.
С уважением и улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   14.07.2011 14:49     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв, очень эмоциональный
поменять не могу, хотел, чтобы всё закончилось именно так, ради этого и начал писать, так что здесь центр мысли, вокруг которого всё и крутится.
а написал я его на самом деле в поезде за два часа, причём написал в голове: придумывал строчку за строчкой, потом запоминал, а когда приехал -- записал

Николай Иванов Кимдеформ   14.07.2011 14:56   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю и не прошу, чтобы Вы его переделывали!!! Что упало,то пропало. Я к тому, что это же не последнее Ваше произведение и я написала, как своё пожелание на дальнейшее. Успехов Вам в творчестве. Улыбаюсь. Машенька.

Маша Пушкина   14.07.2011 15:05   Заявить о нарушении
спасибо, как-нибудь перебешусь, если не забью

Николай Иванов Кимдеформ   14.07.2011 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.