Муза, проза и дорога в потерянный рай. Глава 1

Глава 1. Нереальная реальность.

Да! Случилось уже всё, что должно было случиться! Но вот счастья не было.
Теперь мне осталось лишь наслаждаться именно тем, что я успел постигнуть в своих поисках на дороге, ведущей в рай. Про то, что мои благие намерения могут привести меня в ад, как часто говорят, я просто никогда не думал. Потому и жилось легко, без напряга и проблем. Может, так и надо было делать всегда? Жизнь «в надлом» не для меня, это мне не нравится…

Ранее преподавал по изобразительному искусству, потом занялся  и достиг определённых результатов. Стало неинтересно, не моё. Ратное, воинское ремесло тоже как-то не очень, надоело тупить и искать для всего и для себя оправдания. Пустился путешествовать, но не хватило денег, надо было зарабатывать. Занялся бизнесом, втянувшись в международную торговлю, пока нравится. А поняв насколько мне дорого творчество, занялся написанием текстов, ища красивые буквы. Где-то даже прочитал на эту тему – сюжет и написание не главное. Главное красота текста и шрифтовая композиция. Да, уж! Вот галиматья то!

Вначале ловил рифму, которая постоянно обманно ускользала, потом старался ухватить ритм, о котором отдалённо понимал. Учился всему «на бегу», постигая все тонкости этого ремесла. Постепенно пришёл к прозе, которая вначале увлекла, а в дальнейшем стала всем моим смыслом, любовью и страстью. Теперь я писатель. Пока пишу, что называется «в », для души, теша своими рассказами родных и друзей. Но точно знаю, что очень скоро стану знаменит и напишу книгу. Книга станет бестселлером, принесёт славу  и деньги. Вот тогда я снова начну путешествовать.
Блин, какой-то замкнутый круг получается!

Понимал, что даже в свой малый рассказ надо вжиться душой. Тогда написанное мною заиграет всеми гранями, привлекая читателя. А ради чего тогда писать? Хотя ныне вдруг стал понимать и некую другую сторону абстрактного восприятия. Как только начинаю писать, вживаясь в начатый рассказ и выявляя будущего героя, то неожиданно для себя начинаю понимать, что тот герой – это я и есть. Я начинаю жить там, в глубине страницы. Жить, мыслить, любить, как мой придуманный герой. Вначале меня это сильно напугало, а потом стало нравиться.

Каждый новый день, с самого утра я придумывал новый сюжет и полностью его переживал вместе с персонажем, до самого завершения. Это стало, как наваждение. Ежедневно начали появляться всё новые и новые герои – и положительные, и отрицательные. Я стал жить каким-то иным миром, из которого уже не мог вырваться. Мою душу пропитала сила, похожая на дурманящий наркотик и не отпускающая меня ни на мгновение. Варианты новых рассказов стали приходить ко мне даже во сне. Вскакивая среди ночи, старался быстрее их записать, чтобы не забыть с утра.

И вот сегодня полностью осознал, что тот придуманный мной мир, теперь живёт и уже независимо от меня. Вначале как-то даже и не понял, но это было так. Прописанные когда-то мною персонажи стали приходить ко мне, участвовать в моей жизни. Пытались подсказывать более правильное развитие сценария и в реале, и в своём абстрактном мире. Началась путаница между реальным и ирреальным, мечтательным красивым и обманным. Мой мозг разрывался от всех этих «непоняток», стал то пить хмельное, то снотворное. Не помогало! У меня закралась мысль: «А, может, просто я больной, шизофреник?»

А, что? Многие творческие личности были замечены в этом. Вспомним Ван Гога, Фридриха Ницше, Жан-Жака Руссо или того же Николая Гоголя, а художники, а музыканты. Все творческие личности чем-либо страдали. В том числе и музыканты, и поэты, и художники. Один и тот же диагноз – одержимость, умственное и душевное расстройство. Короче острая депрессия, шизофрения, паранойя, маниакально-депрессивный психоз. Да, уж! Красивенький такой наборчик получается. Как-то так не понравилось мне всё это. Нереальная реальность приходящая извне.
Это полное сумасшествие!






Фото размещено из Интернета...

Продолжение следует…


Рецензии