48 дней разлуки

               (из цикла- дневниковые записи с Байкала)

                Тема:      
                48 дней разлуки.
   
    Сегодня  с  утра на  календаре  8-е.  Осталось   совсем немного, и моя  командировка  закончится. Завтра  останется - три дня, и  после завтра - два,   и затем – один, потом   не останется  ни одного дня, дня жизни, здесь в лесу, в тайге на берегу  озера Байкал, вдали от   близкого  мне человека.. 

    Я  представляю, наступит этот день, и  мы возьмёмся  за руки, и  станем  беспричинно улыбаться, и радоваться тому, что мы  вместе. Разлука  закончится. И каждый  день заполнится  её  руками, её  взглядами, её  словами и улыбками.  И каждый  день начнется  с  нежности, с  прогулок на природе, с разговоров  о чем угодно.

   И я  сознаю, как это здорово, что она    есть у меня, и  как  замечательно,  что  я   есть у неё, что мы не одиноки в этом  мире. Я  сознаю  это и я  наверное, счастлив.   Да-да. можете  себе  представить, что человек  может быть счастлив..

   Это такая  редкость,   быть счастливым человеком в этом мире..
Как же   трудно найти  своё  счастье, и как легко его потерять..
Осталось всего  четыре дня. Как  мало и как много для  меня, прожить  эти  четверо суток, эти 96  часов  одиночества. Я  хорошо сознаю,  что эти  проведенные   52  дня,  вдали  от близкого человека - это прежде всего проверка  на прочность наших отношений..

   И это замечательно, что скоро   эта проверка  закончится.  Закончится  этот отрезок времени, где  не было прикосновений   ласковых рук, не было   этой безграничной   нежности.

   И я  сознаю, что всё   замечательно на свете. Всё   налаживается, медленно и верно,  очищается небо от облаков, очищается  душа от хандры и скуки, и сердце вновь   волнуется, и вдохновение по-прежнему  приходит  ко мне в гости. Счастья  вам и любви и поменьше разлук  с любимыми..
                ***
 
   Написано в лесу, неподалеку от Улан-Удэ, республика Бурятия, Берег Байкала, Берег  Моего Одиночества. Сорок восьмой день моей разлуки. Дата- 08.05.11г., воскресение.
               
                ***
..А сейчас, идёт  дождь  за  окном.
 Дождь с самого  утра.. Скоро он закончится..
И начнется новый  день.. За ним придет третий, четвертый..
 И затем,  я  увижу  её  рядом.
Я  услышу её  голос.. Услышу   счастливый смех.
  Как мало нужно человеку для  счастья.
 Нужно что бы закончилась разлука.
 И  ничего больше  не нужно..
Рука  в руке  и вся жизнь, впереди как  дорога, 
прямая  как стрела, дорога  к светлому,
 к безмятежному, где  не будет одиночества и  хандры..
Ненастье закончится, и вероятно, наступит  лето..
 Долгожданное наше лето, лето  одно на двоих.

 


Рецензии
Да, Николай, согласна "Как мало нужно человеку для счастья."
Счастья Вам и взаимной любви!
С теплом. Елена.

Елена Морозова 27   06.06.2011 05:53     Заявить о нарушении
спасибо огромное Елена.
УДАЧИ И НАСТРОЕНИЯ.
с уважением

Николай Нефедьев   06.06.2011 06:05   Заявить о нарушении