Счастье..

Можно очень долго искать Своего Человека..
Разочаровываться,понимать,
Что вновь ошибся..
Но..
Продолжать искать..

Можно даже устать..
Потерять последнюю надежду..
Отчаяться..

Попытаться  уйти с головой в работу..
Учебу..
Любимое дело..
Забыть о НедоЛюбви..
О холоде..и одиночестве..

Но..

Просто однажды появляется Человек..
Твой Человек..
И все меняется в твоей жизни..
Меняются взгляды..
приоритеты..
цели..
характер..
иногда окружение..

С появлением Тебя моя жизнь стала слишком быстрой..
она пролетает с определенным ускорением..

Моя жизнь делится на два этапа:
ДО и ПОСЛЕ..
То,что было ДО я вспоминать не хочу..
Было много боли..
Много потерь..
Большое колличество людей навсегда ушло из моей жизни..
Оставив на месте себя пустоту..

ТЫ..мм..нет,не так..
ТВОЯ ЛЮБОВЬ заполнила пустоту..
Ты поселилась во мне..


Рецензии
... любовь не закажешь...
.. не выберешь... как товар...на базаре..
.. не вырвешь из рук...
... любовь - "дама разборчивая"..
.. она сама по себе... не зависима...

... согласен с Вами, Анна..
.. - "Просто однажды появляется Человек"(с)

... с уважением..

Кальб   14.08.2011 16:00     Заявить о нарушении
то есть когда у тебя уводят любимую,
это не считается,что любовь вырвали из твоих рук..??

благодарю,Дима..

Энни Николаевна   14.08.2011 19:54   Заявить о нарушении
...я о не зависимости чувства..
.. которое.. ни коим образом..
.. нельзя спрогнозировать...

.. и ещё - никого не уводят...любимые САМи уходят..
... любящие остаются..

Кальб   14.08.2011 20:13   Заявить о нарушении
Сморозила глупость,конечно..
абсолютно правы..

Энни Николаевна   15.08.2011 18:50   Заявить о нарушении