Я буду жить для тебя! Часть 13

 Глава 13:Пари!


Переписка с Кристиной продолжалась пол ночи. Общались мы с ней на разные темы. Хоть и денег на телефоне у меня осталось очень мало после этой переписки , но я не о чем не жалею. Она спрашивала меня, чем я увлекался на гражданке, какие у меня друзья. Когда мы начали обсуждать друзей, то у нас возник спор, может ли быть дружба между парнем и девушкой. Я говорил, что может и приводил пример Леру, а она мне доказывала, что такой дружбы не бывает. Этот спор мог продлиться и всю ночь, но все- таки мы сошлись на одном мнении, что у каждого человека есть своя точка зрения насчет этого вопроса. После этого мы с ней попрощались.  До этого я ее спросил, когда они с Аней к нам снова придут в гости, на что она ответила, что точно сказать не чего не может, как собируться так позвонят или напишут. Уснул в четыре утра. Я понимал , что через 3 часа уже будет подьем, но уж очень мне интересно с ней было общаться.
На следующий день они не пришли, но этот день не был скучным. В час дня я стал звонить Лере для того что бы попросить ее мне положить денег на телефон:
- Лера привет.
- Привет Андрей. Как ты там?
- Все хорошо. Слушай Лер, а сможешь мне денежку на телефон кинуть, а то у меня осталось их очень мало. Я бы родителям позвонил , но пока не смог до них дозвониться.
- Хорошо я тебе закину, а сколько тебе надо?
- Рублей 200.
- Не вопрос, только при одном условии.
- При каком?
- Я тебе сейчас перезвоню, и ты мне все расскажешь?
- Рассказать что?
- Что с тобой там случилось.
- Я тебе и так могу сказать, что не чего не случилось.
- Не ври ! Я кое- что уже знаю.
- И что же ты знаешь?
- Не важно, вот ты мне расскажешь, а  я тебе скажу так это или нет.
В этот момент у меня на телефоне высвечивается второй звонок- это был Рамиль.
- Хорошо. Я согласен. Только перезвони мне минут так через пять.
- Ладно.
Закончив разговор с Лерой, я стал разговаривать с Рамилем.
- Андрюх привет. Слушай, тебе Лера не звонила еще.
- Вот только что с ней разговаривал, что она там узнала про меня.
- Ты не переживай. Про твое ранения я ей не чего не говорил. Ты извини меня . Я сам не знаю как это вышло, но своими вопросами она вынудила меня рассказать ей про то как тебе было плохо после письма.
- И все? Больше ты ей не чего не рассказывал?
- Нет, я взял себя в руки.
- Она такая. Ей бы в разведку надо.
- Я уже это понял.
- Хорошо Рамиль я тебя понял. Я думаю эта информация ей понравиться, и она отстанет со своими вопросами.
- Спасибо Андрюха. Сам не знаю чем она меня так зацепила, но когда я слышу ее голос , я таю.
- Ладно, Ромео, она должна сейчас позвонить,  так что давай.
Через минуту позвонила Лера. Я ей все рассказал, как мне было плохо после прочтения письма, и кто мне помог придти в себя. Она осталось очень довольна. Так же я ей в который раз говорил , что у меня все хорошо и чувствую себя отлично.
Не успел я договорить ко мне подбегает Вова:
- Андрюха к тебе там пришли.
- Кто?
- Не знаю, но по погоном  это подполковник. Я сказал ему , что сейчас на процедурах.
- Молодец. А сейчас, где он?
- Сидит у нас в палате.
- Хорошо, пошли туда, это наверно мой комбат пришел.
Мы быстро пошли в палату, и там действительно сидел комбат моего батальона.
- Здравия желаю товарищ подполковник.- поздоровался я.
Он обернулся и тоже поздоровался со мной.
- Как ты себя чувствуешь солдат? – спросил он.
- Иду на поправку.
- Это очень хорошо. Ты уже знаешь про свое повышения?
- Так точно.
- И что ты думаешь делать после того как тебя выпишут.
- Буду добросовестно выполнять свои обязанности.
- Отлично. Послушай товарищ сержант, а пошли ты меня проводишь?
- Так точно.
Он встал с кровати, на которой сидел, попрощался и мы пошли в коридор. По пути к выходу он мне говорит:
- Послушай солдат, я пришел сюда с проверкой и сказать тебе одну вещь.
- Я вас слушаю товарищ подполковник.
- Я узнал у врачей про твое здоровья и они мне сказали , что идешь на поправку, но выписывать они тебя пока не будут. Опасаются осложнений. По твоему случаю была комиссия и наш батальон проверяли очень хорошо. Так же эта же комиссия решила сократить тебе срок службы на полгода.
В этот момент я не знал радоваться мне или огорчаться.
- Но так как тебя повысили в должности, мы не можем тебя так рано отпустить,  но есть и другой  вариант, ты пишешь отказ от должности, и мы тебе ищем замену. В общем, выбор за тобой. Да, чуть не забыл сказать, что бы ты не решил звания младшего сержанта у тебя остается. Надеюсь, дня три тебе хватит подумать.
- Товарищ подполковник мне не нужны эти дни я уже все решил.
- И что же ты решил?
- Я пришел сюда отдать долг родине, и я хочу пройти всю армию полностью. Тем более я же не знаю, когда меня точно выпишут.
- Ты уверен в своем решение?
- Так точно.
Он посмотрел на меня подозрительным взглядом и добавил:
- И все- таки ты еще подумай. Сделаем так. Через пять дней я позвоню в госпиталь и попрошу позвать тебя к телефону, вот тогда- то ты мне и скажешь свой ответ.
- Я думаю, он останется таким же.
Мы попрощались и он ушел. Я был немного удивлен от таких новостей, но и сюрпризы на этом не заканчивались. По пути в плату у меня зазвонил телефон. Я посмотрел на экран, номер был мне не знаком. Я подумал , что мне звонит кто из друзей, но когда я поднял трубку там была сначала тишина, а потом я услышал , что кто то плачет в трубку. Не знаю почему, но я подумал , что эта была Даша.
- Может, скажешь хоть слова или так и будешь реветь в трубку - сказал я.
Слов в ответ не прозвучало.
- Если ты так и будешь молчать, я повешу трубку.
- Нет , пожалуйста не вешай. Я просто хочу послушать твой голос – ответила она.
- Зато я не особо хочу с тобой общаться. Зачем ты мне звонишь? Тебе что Кирилла мало?
- Не говори так, ты прекрасно знаешь , что я люблю тебя , а не Кирилла. 
- Мне наплевать, кого ты там любишь. Послушай если ты звонишь узнать как у меня дела, оправдываться, то пожалуйста не звони на этот номер больше и вообще удали его из своего телефона.
- Андрей я не узнаю тебя?
- Ха, ха , ха не узнает она меня. Послушай дорогая, пошла ты к черту.
На этих словах я повесил трубку. Мне не было ни капельки стыдно за свои слова, даже наоборот полегчало. Настроения у меня было очень хорошее и не кто не мог его испортить , даже звонок Даши. Когда я вернулся в палату, как и всегда все начали спрашивать, что и как. Про предложения я им не чего не сказал, их реакцию я знаю. Я сказал им просто, что он мне всю дорогу парил про мою ответственность и все.
Спустя четыре дня, наконец- то к нам с Вовой пришли в гости, но в этот раз пришла только Кристина. В течение этих четырех дней мы с ней активно переписывались обо всем, и пределом наших тем разговора не было.
- Привет мальчики.
- Привет Кристина, а где Аня? – спросил Вова.
- А разве она вам не писала, что не сможет сегодня прийти.
- Мне лично не писала- сказал Вова.
- Ой, извини, я совсем забыл тебе сказать. Она мне написала, что у нее сегодня сессия и прийти она не сможет и Кристина тоже не сможет??????????- сказал я.
- Я не чего не понимаю? Почему она написала тебе , а не мне и почему Кристина смогла прийти , она нет.
В этот момент Кристина стояла и улыбалась.
- Вова не кипятись, я тебе сейчас все объясню. Дело в том , что у нее действительно сегодня учеба, а писали мы с ней вместе и отправили Андрею. Он видимо забыл прочитать последние строки. От Кристины и Ани.
- Я просто расстроился , что вы не придете вот и не дочитал сообщения. Вова извини, что тебе не чего не сказал. Ты же прекрасно знаешь каким я возвращаюсь после психолога.- оправдывался я.
- Хорошо, насчет этого я все понял. Почему когда ты здесь Кристина, а ее нет? – спросил Вова.
Кристина снова улыбнулась и ответила:
- Просто у меня учеба закончилась раньше. Мне все равно делать дома не чего, вот я и решила прийти к вам в гости. А что ты мне не рад?
- Я тебе очень рад просто я был бы еще радостней, если бы тут была Аня. Так, ладно я пойду , а вы тут погуляйте без меня.
- Почему? Куда ты пошел? – спросила Кристина.
- Не хочу вам мешать, да и мне надо кое- куда сходить, а куда не скажу.
- Да перестань, ты нам совсем не мешаешь. С тобой очень весело, а с ним мы постоянно спорим.
- Нет, мне надо отойти. Если успею, то я к вам присоединюсь. Хорошо?- спросил Вова.
- Хорошо.
Вова ушел, и мы с Кристиной остались  вдвоем.
- Пойдем, пройдемся?- предложил я.
- Пошли.
Мы опять стали гулять по парку госпиталя.
- А почему ты постоянно улыбалась, когда Вова говорил про Аню? – спросил я.
-  Просто так, смешно было со стороны. Ты мне так и не ответил на тот вопрос?
- На какой?
- У тебя была настоящая любовь? Ну у тебя и память.
- С памятью у меня все хорошо, просто за последние дни ты задавала мне столько вопросов, что я уже запутался.
- Не чего страшного. Я просто хочу узнать тебя получше вот и все .
- Это хорошо. Да у меня была настоящая любовь, но увы она прошла. Только прошу тебя не спрашивай ,почему, из-за чего?
- Хорошо не буду- тоскливо сказала Кристина.
- А у тебя была любовь?
- Тоже была, но он меня предал.
- Ясно , тоже не буду спрашивать почему.- улыбаясь ответил я.
- Слушай, а почему ты стал писать мне , а не Ане?
- Ну и вопросы у тебя, все ей интересно. Не знаю , с тобой я раньше познакомился.
- И все?
- Я не могу тебе ответить на этот вопрос. А что?
- Просто, вышло немного по-другому.
- В смысле?
- Когда мы с тобой столкнулись ты мне понравился и я решила свести тебя с моей подругой . У нее уже как пол года не кого не было. А тут появился Вова и все изменилось.
- Вот это новости.
- Ты ей тоже понравился, но писать ей стал первым Вова и он ей довольно подходит.
- Так получается, он ей симпатичен?
- Так же как и она ему.
- Это же здорова.
- Я тоже рада за них.
- А у тебя давно не было отношений?
- Хитрый, что захотел узнать. У меня четыре месяца некого уже нет.
- Странно . Ты симпатичная, умная девушка и одна. Тем более тут 3 части солдат.
- Так не поняла. Это ты на что сейчас намекнул? Ты первый солдат, с которым я общаюсь.
- Я не на что не намекал. Я хотел сказать, что странно, что у тебя нет парня.
- Потому - что умная и красивая. Вот и нет не кого.
- Хочешь сегодня пойти погулять?-  спросила она.
- В смысле?
- В прямом. Мы с Аней хотим сегодня пойти в клуб или в кафе. Посидеть , отдохнуть и хотим что бы вы пошли с нами.
Я даже ошалел от такого предложения.
- Ты сейчас поняла сама , что ты предлагаешь? Мы же не в каком нибудь лагере находимся, что бы вот так просто пойти и погулять.
- Насчет этого не переживай. Я все улажу, и вас с Вовой отпустят.
- И как же ты это сделаешь?
- А это уже мои заботы.
- Мне интересно все же.
- Не скажу. Давай заключим пари. Если мне удастся вас вытащить от сюда, то ты мне расскажешь как ты сюда попал.
- Я же тебе рассказывал, как я сюда попал.
- Ты извини меня, но я немного узнала о твоем случае и мне бы хотелось узнать побольше.
- Я даже не буду спрашивать, как ты это все узнала, но я согласен.
- Хорошо, когда до вечера?
- А что ты уже уходишь?
- Мне надо все устроить. Потом нарядиться, а насчет вашей одежды можешь не беспокоиться ,мы все продумали.
- Мы? Так вот где собака зарыта. Я все понял.
- Что ты понял?
- Вот вытащишь нас от сюда тогда и скажу.
- Не вопрос. Все давай, я пошла.
На прощания она поцеловала меня в щеку и убежала. Я сомневался, что у нее что- то получиться. Ну а ели посудить, то завтра воскресения, у всех главных врачей выходной. Ведь некто не будет проверять нас ночью, да и мама у нее главный врач. Я пошел в палату и все рассказал Вове их идею сходить в клуб . Вова тоже сначала был в шоке, но потом рассмеялся и тоже сказал , что у них не чего не получиться. Ребята над нами издевались, что мы наивные парни, а они наивные девочки. На что им Вова смело ответил:
- Если вы завидуете, то завидуйте молча. От меня лично не чего не убудет, если девочка хочет секса она его получит. Даже если мы больше с ней после этого не увидимся, а вы будете истекать слюной, если у них все получиться.
- Ой, ой, ой посмотрите на этого самоуверенного парня. Они вас просто разводят, им просто делать не чего вот они и играют с вами. Ладно, этот идиот полез в это. А ты- то Андрюха? Неужели ты тоже веришь, что вы им понравились, что они готовы вытащить вас от сюда.- кинул свою речь Костя.
- Получится, не получиться ,мне наплевать. Главное общаемся с ними и все. Им хорошо и нам хорошо. Что же еще в армии делать.
- В чем то ты прав- сказал Леха.
- Так все хватит тут все обсуждать, лучше дождемся вечера и все- предложил Вова.
- Что боишься , что сглазим?- спросил Костя.
- Я не чего не боюсь.
- Посмотрим, посмотрим.- ответил Леха.
Почему то нам тоже казалось , что у девчонок не чего не получиться, поэтому большие надежды мы строить не стали. Будь , что будет.


Рецензии