Быть Женщиной твоей...

Так хочется уберечь тебя.
Хочется положить твою голову себе на колени, провести рукой по волосам, как
когда-то в детстве это делала мама, и забрать заботы и неприятности сегодняшнего дня.
Но ты уже спишь.
Ты мерно посапываешь и сладко чмокаешь губами во сне.
На цыпочках я подхожу и поправляю одеяло, нежно целуя тебя.
Но ты спишь...
А я? Я сажусь рядом. Смотрю на тебя. И улыбаюсь.
С тобой моя Нежность. Моя Верность. Моя Любовь.
МЫ - половинки друг друга. МЫ - две Части Одного ЦЕЛОГО.
ЦЕЛОГО, которое НЕРАЗДЕЛИМО!
И откуда-то сверху маленький Купидончик бережно опускает мне
в ладошки НАШЕ ОБЩЕЕ СЕРДЦЕ.
Тук-тук...
Оно отсчитывает дни, часы и минуты нашей ЛЮБВИ.
Тук-тук... Тук-тук...
Оно стучит так, что захватывает дух, даже когда ты спишь.
Тук-тук... Тук-тук... Тук-тук...
Оно бьется в ритме СЧАСТЬЯ.
Ведь мы не могли не встретиться.
Не могли разминуться.
Я утонула в твоих глазах. Сразу же.
С первой секунды.
И поняла,
что ты МОЙ.
Мой Мужчина. Мужчина Моей Мечты.
А мне...
Быть Женщиной твоей...

Авторский плейкаст:

Огромное спасибо за касты:

Отдельное спасибо Ирочке за каст:


Рецензии
Красиво...

Лариса Баграмова   15.07.2011 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ангелоша   15.07.2011 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.