Экзистенция

Мое право – не слушать, не слышать. Твое право не слышать то, что не в матрице судьбы. Не понять, то что заведомо в боль. Хотя садо-мазо… Они себя называют «Тема». Мое, «моё» право ничем не гарантировано, кроме ваших вампирских клыков.  И еще:  по-веливание снами. Да-да. И твоими тоже.  Я снюсь тебе каждыйраз иначе, поскольку не люблю бананы и банальность. Сколько нужно слов, строк, чтобы ты поняло: Я – Это Ты. Или оно Ты во Всем. Или я нигде.

Ты живешь и ты  не знаешь.
Я живу… Не знаю тоже!
Этим ты напоминаешь
В зеркале особу рожу!

Привет с Большого Бодуна!

Ёк… ёкк .. зистенция…
Экзистенция, Х.З.
 

Насладимся Кали-югой,
Грозной вьюгой за окном!
Там тебя ждет Бодхисаттва,
Отоварившись бухлом.
Мы поляночку накроем
Под развестистым кустом.
Под тантрические тосты
Карма станет сладким сном!
Из кустов искусство наше
Праной устремиться в Мир.
И пробьет путь Кундалини
Всем, кто втянут в этот пир.
Все закончиться Нирваной.
Разорвав порочный круг,
Кали-юга не страшна нам!
Реинкарнированный друг…)))

Не… Так запросто жвачку от коблучка…


Во сне был луг. Над лугом я
Парила по воздушным рекам
В  цветные, дальние края
Счастливым птице-человеком!

И были реки и поля
Но глаз мутнел, не видя это,
Как у ночного мотылька,
Что по утру ослеп от света.

И синяя темнела даль.
Да холод сковывал движение.
А краски сна ушли в печаль,
Как сон уходит в пробужденье.
Привет вам, киборги!


Рецензии