Возвращение

Мой тихий мир, за что ты так со мной!
Мне уже стали безразличны и зима, и летний зной.
Я стала жить уже не так, как прежде я жила
В той жизни, полной слез, я будто по течению плыла.
Я стала сочинять, без фальши, без угроз.
В моей поэзии полно увядших роз.
Я слезы, и любовь, и горе, и искусство
Я перестала сочинять - мне стали чужды чувства
Взрослея, я откинула из сердца рифму и слова,
Которые так резали то прошлое, где стих я создала.
Я не заметила себя, хотя одна пред зеркалом стояла
Поэзия меня спасла, искусство воодухотворяло.
Я забывала про вдохновение, зачеркнула всю себя.
Я не просила о удаче, и лишь о будущем моля
Я каждую секунду собирала по кускам
Не веря ни кому, ни чьим чужим словам.
Мучительная боль съедала из нутри,
Но свет надежды и талант меня уберегли.
И вот я снова,впервые в много лет
Вся перед вами, будто яркий свет
Теперь готова я искусству послужить
И вам стихи мои, как прежде подарить!


Рецензии