Муза, проза и дорога в потерянный рай. Глава 2

Глава 2. Апокалипсис.

С самого начала мне самому не верилось, что со мной может происходить подобное. Я начинал понимать чётко, что у меня раздвоение личности, и я живу то в одном мире реальном, то в совершенно другом, перевёрнутом и абстрактном. Вначале этот мир абстракции был мне незнаком и чужд. А теперь наоборот стал для меня самым желанным. В нём всё было проще, я мог легко решать проблемы такого вселенского масштаба, что здесь об этом и мечтать не приходилось.

Лечу в перевёрнутом пространстве. Понимаю, что падаю, но куда-то вверх. Всё наоборот. Ухожу по спирали в сторону, принимая мысленно этот маршрут. Выносит меня в какое-то пространство, где вся атмосфера наполнена чем-то горелым, кругом мрак и сыро. Прямо передо мной неясные силуэты каких-то зданий, но… стоп! Я же их где-то уже видел? Так и есть, это разрушенные промышленные здания электростанции. И тут меня как молнией поразило – так это же Челябинская ТЭЦ, что находится по дороге в аэропорт. А где же тогда дорога, ведущая до аэровокзала? Кругом только пустое обугленное поле, с торчащими там и тут пнями и лишь ветер гоняет по этой пустоте какие-то обрывки бумаги и пакеты. Ни одной живой души, даже бездомных собак нет. Куда что подевалось и что случилось? Поднял клочок газеты и прочитал: «Вчера человечество получило второй удар из космоса. Метеоритный каскад ударил с новой силой, наша атмосфера уже не способна удержать их, они сыпятся на землю десятками. Кто не умер вчера, завидует тем, кто успел…» На этом информация обрывалась.

Так значит, всё же произошло страшное! То, что предсказывали Нострадамус и Ванга? Интересно, а я как сюда попал и почему вдруг нахожусь в будущем, на этом пепелище? Я хотел перенестись в прошлое! Мне что выпала миссия «спасителя мира»! И тут за спиной услышал голос: «Ты здесь не для того, чтобы спасать кого-то, ты должен сражаться. А сражаясь, ты или умрёшь и не вернёшься назад, или победишь и уже сам останешься здесь! Кто-то же должен здесь находиться, чтобы улучшить этот погибающий мир?» Оглянулся назад, никого не было. А голос вновь прокричал: «Чего ты крутишь своей головой? Ты же сам нас создал в своих рассказах в прошлом, вот мы теперь и идём плечо в плечо с тобой в этом придуманном тобой мире!»

Впереди появились какие-то огни. Кто-то уверенно шёл навстречу, освещая дорогу фонарями. «Это ещё кто?» – подумал я. И мой внутренний голос мне же и ответил: «А это твои враги, они тебя уже ищут. Так что давай, сопротивляйся или умри!» Красота, а не житуха! «Нихрена себе, это что – я уже сам себе задаю вопросы, и сам на них отвечаю?» – сказал я. И, глотнув из фляжки воды, которая оказалась почему-то настояна на верблюжьей колючке, опустился ниже забора и побежал вдоль него, слыша у себя за спиной крики и шум бегущей за мной толпы. Передо мной вдруг всплыла реклама. На огромном щите был изображён пьющий солдат, а внизу яркая надпись: «Пей воду только с верблюжьей колючкой, будешь срать тогда кучкой!» Вспомнил, что именно такой лозунг когда-то я, будучи солдатом, придумал и написал, чтобы прикольно было.

«Что за хрень, откуда всё это берётся?» – мелькнула у меня мысль.  И тут же получил ответ, который появился передо мной, как на мониторе компьютера: «А всё появляется в этом мире лишь тогда, когда ты об этом думаешь или желаешь! Мысли материализуются в течение трёх-пяти минут!» Это меня не удивило, потому что в своё время именно на эту тему я и писал роман, где всё, что не думали герои, сразу материализовалось. Я лихорадочно стал вспоминать содержание романа. И сразу получил ответ: «Да, не мучай ты себя! Плыви по течению этого изменчивого мира, а Жизненный Поток тебе в этом поможет! Не сопротивляйся ему и всё будет хорошо. Жизнь прекрасна! Даже Абстракция имеет место править Временем, а ты в нём живёшь. Ты сам не можешь его остановить, а Жизненный Поток может!»

Впереди передо мной появился яркий свет, это был конец тоннеля. Выйдя из него, вдруг увидел, что продолжения дороги нет. Её просто никогда не было. Хотя там, вдали внизу виднелся город, окутанный голубой дымкой. Я же стоял перед пропастью и не знал, что делать? Сверху из-за скалы выглянула какая-то «харя-морда», в классическом русском кокошнике и писклявым голосом проговорила: «Надо прыгать! Здесь все прыгают, иначе тебя собьёт паровоз!» «Какой нахрен паровоз, если я пешком вышел из тоннеля?» – подумал я и услышал гудок, а потом увидел несущейся на меня паровоз. Пришлось прыгать…







Фото размещено из Интернета...

Продолжение следует…


Рецензии