Красная шапочка. сша 2011 год. ужасы. триллер. дет

Автор: Юрий Витальевич Афони

Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3

Страна: США, Канада

Режиссер: Кэтрин Хардвик
Жанр: ужасы, фэнтези, триллер, детектив
Продолжительность: 01:35:44
Год выпуска: 2011

В ролях: Аманда Сайфред, Гари Олдман, Билли Бёрк, Шайло Фернандез, Макс Айронс, Вирджиния Мэдсен, Лукас Хаас, Джули Кристи, Шона Кейн, Майкл Хоган.


В одной деревне жила-была Красная шапочка. Её родные родители хотели выдать её замуж, за одного молодого человека. Но, она не любила его. А, любила она одного таинственного дровосека.
Как вышла замуж её родная мать, за её же отца, брак по расчёту называется...И, тут погибает одна из сестёр Красной шапочки.

-Во всём виноват ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ СЕРЫЙ ВОЛК! Кричат в ужасе, и не понимании, местные крестьяне...

-Но, ведь мы же приносили в жертву волку животных, а он не успокоился?

-Мочить этого гада надо! Послышались голоса...

Короче пошли крестьяне в одну пещеру, где жил наш серый волчок...Но, убили они не того. А, другой охотился на Красную Шапочку...

Де, ещё оборотень, похоже кто-то из их деревни.

А, вот кто???

И, тут в их деревню приезжает таинственный отряд рыцарей. Вместе их предводителем...Что бы уничтожить злого, серого волка.

Только тогда Красная Шапочка решает сбежать вместе со своим возлюбленным...

-Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза? Снится Красной шапочки...

-Это что бы лучше тебя видеть моя внученька! Отвечает дряхлым голосом старенькая бабушка.

-Бабушка, а почему у тебя такие большие уши? Спрашивает Красная шапочка.

-Это, что бы лучше тебя слышить! Отвечает бабушка...

-БАБУШКА, БАБУШКА, А ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РОТ?

-А, ЭТО МОЯ ВНУЧЕНЬКА, ЧТО БЫ ЛУЧШЕ ТЕБЯ СЪЕСТЬ! А, вместо бабушки выпрыгивает на неё серый волк...

Неужели, это действительно сон или?

Смотрите дальше, и у знаете....


Хочу заметить, это сказка в стиле ужастика снята по Братьям Грим, писателей моего детства.
Помнится мне родная мать читала О, пряничном домике, и ведьме которая в нём жила. И, мульт ещё смотрел...

Но, здесь не указывается об этом.
-Этому фильму то, что Красная шапочка распутная девица. Готова в первую же ночь лечь в койку с любимым человеком.

И, это почти показали!!!!

Извращение над сказкой!!! Но, эротично! А, тёлка Красная шапочка классная, но только не-
по возрасту, той, что была изначально!!!!

Если кто не читал, и не смотрел можно подумать, что бедная Красная шапочка, такой, и при жизни была взрослой распутницей? Ха! Лучшего названия ей, и не придумать.
Вот кто не читал, и не смотрел старое творение знаменитых Братьев Грим, те подумают,
что она, и была такой.

Так же как,и переделанный фильм Тима Бёртона, Алиса в стране чудес!!!! Там тоже взрослая,
и там тоже её хотят выдать замуж.
Ей где-то 19-лет....

А, так фильм Красная шапочка, мне очень понравился. Смотрел на одном дыхании. 5+ Этому году, и этому фильму...


Рецензии
Здравствуйте Юрий!
Спасибо за рекомендацию посмотреть фильм Красная шапочка».
Обязательно посмотрю! А вы видели фильм «Братья Гримм»?
Посмотрите! Мне очень понравился!
Я сегодня зашла к вам на страницу, и мне стало грустно, что к вам кто-то жестоко относится и издевается. А ведь многие ратуют за гуманность и доброту в своих произведениях!
Прочла ваш литературный дневник. Интересно было читать! Видно, что вы очень простодушный человек.
Это прямо отдельный рассказ – ваши перипетии с Екатериной Щегловой. Оказалось, что она ничего не пишет. А какое ей дело до того, чем вы занимаетесь? Хотите и пишите!
На этом сайте любой может публиковать свои произведения. Спасибо создателям сайта. Вот так, просто, без всяких проволочек и выяснений, мол, хорош ли ты, как писатель, или плох, взял, да и разместил своё творчество!
Почему-то некоторых людей – это сильно бесит! Они, наверное, даже бессонницей мучаются!
Не обращайте ни на кого внимания! Не закрывайте страницу!
Прочтите миниатюру Евгения Григоренко «Не уходите»:

Не уходите… А если не уйти невозможно – не закрывайте свои странички – оставьте нам что-то после себя.

Да, да – это правда – для большинства из нас это просто игра, в которой ожидается, что и тебя погладят по головке. В детство не возвращаются, – но очень хочется!.. Простите нам это желание – оно не всегда убивает!

Конечно, конечно – неухоженные памятники зарастают… От них веет еще большим холодом… Только и разрушать их своими руками совсем не подвиг! Не оставляйте нам только свою обиду. Кто-то же успел полюбить Вас, но не успел признаться! Или не посмел… Случается и такое… А кто-то, обязательно, вспомнит о Вас, как о необходимости – Он где-то был рядом!..

Почему же нет?.. Оставьте после себя такую Надежду! Немного мудрости становиться разрушителем собственной памяти. Вспомните – мы не всегда играем в одиночестве!

Случается, и общаемся.

По-глупому, как и в жизни, спорим.

Даже находим друзей!..

Понятно: время, дела, возраст… Но вы же здесь были! И если не уйти невозможно – не закрывайте свои странички! Не идите на поводу у разочарования: оно точно злейший враг памяти!..

Сиванму   26.05.2011 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо уважаемый Си-Ван-Му, спасибо хоть кто-то ещё меня здесь ценит!!!
Братья Гримм я смотрел современный фильм. Очень клёвый. Я очень люблю
фантастику, и сказки. Ужастики.
Я их с раннего детства смотрю...А, фантастика когда я понял, для меня стала моей жизнью...
Скоро ожидаю свою новую публикацию в одном Питерском коммерческом журнале Легенс.
Я смог с ними связаться. Сказали когда наступит время публикации скажут.
У них много авторов. И, я их прекрасно понимаю! Так, что я теперь весь
в ожидании...
Спасибо!!!

Юрий Афонин Юрий Афонин   26.05.2011 23:31   Заявить о нарушении
Пусть плачут, те кто не любит, и прогоняет с моего пути!!! А я буду всёровно вперёд идти!

Юрий Афонин Юрий Афонин   26.05.2011 23:37   Заявить о нарушении
Ой, извините я вас перепутал, подумал, что вы мужчина...извините меня пожалуйста дурака...а, то мне не ловко...
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   26.05.2011 23:47   Заявить о нарушении
Ничего страшного, что вы перепутали!
Я сейчас слушала ваш рассказ "Сосновка". Рассказ интересный, но в нескольких местах можно было бы редактировать. Но он уже озвучен...

Сиванму   26.05.2011 23:50   Заявить о нарушении
Я знаю...
Их было шестеро, а стало семеро, я об этом в продолжении напишу...

Юрий Афонин Юрий Афонин   26.05.2011 23:51   Заявить о нарушении
Или наверное ещё что-то? Наверное какие-то минусы в самом тексте...
Ах, я пустая башка а ещё в писатели и поэты мечусь...

Юрий Афонин Юрий Афонин   26.05.2011 23:52   Заявить о нарушении
Не ругайте себя. Я нашла ваш рассказ. Завтра вам пришлю исправленное.
Пока!)))

Сиванму   27.05.2011 00:08   Заявить о нарушении
Спасибо! Я конечно подумаю, сохраню...только его озвучили уже могу только здесь вставить, а это может обидеть хорошего человека который озвучивает наши истории.
Кстати вы тоже можете попробовать туда ему послать, я написал где...
Попытайте счастье!!!
Знаете я не серьёзный писатель, или поэт. Просто люблю сочинять, и страдаю графоманией...

Юрий Афонин Юрий Афонин   27.05.2011 00:14   Заявить о нарушении
Большое спасибо за ссылку!
Я послала туда свою сказку "Японское аниме".
Чтобы не страдать от графомании, почитайте про неё у Кричь Ли в литературном дневнике: http://www.proza.ru/avtor/krichli

Сиванму   27.05.2011 20:59   Заявить о нарушении
Что-то вроде находил...Анимэ я тоже фанат с детства. Но большей частью
из жанра фантастика.

Юрий Афонин Юрий Афонин   30.05.2011 21:42   Заявить о нарушении