Сетую

И сетую я, что Бог дал мне такую жизнь, и сетую, что дал родным тяжкий труд, который не сохранит их здоровья, и из жизни они уйдут больными и возможно молодыми, сетую на себя, дурака, на людей сетую. Сетую, что любви не встретил, сетую что любви никто не заменил,  и на скуку сетую, на тишину и одиночество долгое сетую, на себя сетую.

Сетую я  и на то, что жизнь страшна  и непредсказуема, сетую, что дар во мне данный Богом бесполезен для людей, а значит сопроводим дьяволом. Сетую, что унизительны и смешны судьбы наши, на это очень сетую, на суету сует, и слова Соломона великого сетую. На тебя гордость сетую, на предрассудки  свое сетую. На скованность свою, и живое при жизни затворничество сетую.

И прости меня Господи, за наглость мою сетовать, за пререкания мои прости,  за жизнь мою, кажущуюся мне бесполезной, за ложь мою,  и придуманную для меня, за боль и тоску моем сердце утром каждого дня, за слезы по ночам, за игру и обман, за глупость из глупостей, за высокомерное тщеславие, и все же сетую я Господи, сетую.Что жизнь моя не ладная сетую, что сердце мое беспокойно не от сладких, а от горьких мук сетую.За осознанность ошибок своих грубых сетую, за лень мою не придуманную, за нелюбовь к рождению своему, за уродство на себя надуманное, сетую, и прошу простить меня Господи.


Рецензии