Песенка колобка

Я ОТ Батюшки пришёл.
Я ОТ  Матушки пришёл.
Я ОТ  Жаркого Солнца,
На заре встал на Оконце:
Целый мир Осветить,
И росою напоить.

Я Был, Я—Есть и буду,
И тебя  Я не забуду,
В дивных зайчиках  воды
Отражусь,
Солнечными блестками зажгусь.

А потом пойду и выше поднимусь:
По полям и  горам
Пробегусь,
И к медведям в лес загляну,
Потихоньку всех  навещу.
Я ОТ красного солнышка  иду,
Я для радостного дня встаю.

Всем на Диво озарилась Земля
Одарила нас плодами она.
А когда придёт вечерняя Заря,
Всех умоет ночная роса.

И,Я лягу, прилягу — отдохну,
С Красным лисом спать пойду,
Я — за облачком, а он — в норе,
Тёмной ноченькою в тишине.

А на утро пропоёт Петушок,
В Золотых лучах гребешок,
И Я снова проснусь на Заре,
И отправлюсь гулять по Земле.


Рецензии
Ольга Борисоглебская, очень понравилась ваша песенка колобка))) С удовольствием прочитаю ещё ваши произведения подобние этому)))

Олеся Хлебник   25.05.2011 20:39     Заявить о нарушении