Путешествие маленького зеленого таракана

Однажды маленький зеленый таракан сидел в мозгу у своей хозяйки и скучал. И решил он пойти погулять и вылез в ухо.  И увидел большой мир. Он был настолько большим, ч то таракан испугался и заппрыгнул обратно, а потом подуиал и решил быть смелым. И пошел познавать мир. Первое, что он увидел было окно и за ним летали птички. «Я тоже так хочу» - подумал таракан и расправил свои крылья. Они были большими, фиолетовыми и мохнатыми. Поднявшись в воздух  он увидел пол, а на полу оранжевые тапочки. Они ему очень понравились и он залез в один из них, там было тепло и уютно и таракан задремал. Проснулся он поздней ночью. Увидев что в комнате темно тараканчик загрустил. Ведь ночью нет ярких красок. Тут из угла донеслось шебуршание. Таракан пополз в том направлении и увидел мышь. Он подполз поближе и самым страшным на его взгляд голосом спросил «Ты хто???». Мышь подпрыгнула и пропищала «Я мавенькая-мавенькая мышь, живу никого не трогаю, книги хомячу». Тут она обернулась и спросила « А ты кто?» «Я таракан»-услышала она в ответ. Мышь прям села от удивления: «А почему зеленый?». На улице начало светать поэтому мыша и разглядела цвет. Таракан тоже удивился «Действительно, а почему я зеленый?». Тут мышь проявила чувство сострадания и сказала: «Ну не переживай, я когда узнала что мыши серые а не синие как я тоже расстроилась». «А откуда ты такая взялась?». Мышь ненадолго задумалась и ответила»Ох…. Давненько это было… Много нас разных существовало, кто красный кто синий, кто желтый. Сидели мы тихо-мирно в коробочке и скучно нам стало и пошли гулять. С тех пор тут я и поселилась, а ты откуда?». Таракан не тумая сказал «Бя!!!». А потом подумал и рассказал « жил я в мозгу у своей хозяйки, но там стало скучно и я ушел». И решили они вместе познавать мир.


Рецензии