Ну, почему не подошёл я?

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/05/25/1311

СБОРНИК "Дорожная любовь!" (рец.0)
НУ, ПОЧЕМУ НЕ ПОДОШЁЛ?

Я засмотрелся на тебя!
Ты стОишь должного вниманья!
Нет! Не того, что от гламурно-
Самцово- гонного сознанья!

Самодостаточная ты!
Стройна, сильна, монументальна…
Но чем-то ты огорчена!
Черезвычайно ты печальна!

А ты в обтяжку в свитерке,
В джинсОвых брюках-всё убранство
В твоих глазах не видно слёз…
Они распахнуты в пространство…

На остановке ты присела…
Вокруг не видно ни души!
Я подойти хотел к тебе…
Сказал мне кто-то: Не спеши!

Зачем же я остановился?
Кого послушал я тогда?
Вдруг подошёл электропоезд,
Закрылась дверь… И навсегда!

Ну, почему не подошёл я?
А вдруг тебе бы я помог?
Ведь я хотел! И я не струсил!
Распорядился видно Бог!

Ну, почему я так расстроен?
В твоих глазах не видел слёз!
А вот мои наверно слёзы
С тобою тот вагон увёз!..

Л.КРУПАТИН.МОСКВА.2010 г.


Рецензии