Обычные ведьмости. Глава 3

                Глава 3
                Ревность часто не что иное, как беспокойное устремление к тирании, перенесенное в сферу любви.
                                М. Пруст
                Если вы спросили человека: "Как дела?" и вам ответили: "Нормально", знайте – вы не входите в его круг доверия.


    Утро для меня началось с тихого стука в дверь.Я с трудом открыла глаза.Кажется,мои пробуждения в этом мире оставляют желать лучшего.
   -Госпожа Алекс,ваш завтрак готов.Желаете спуститься вниз или вам принести его в комнату?-спросил тонкий девичий голосок.Наверно,это Лила-других девушек я вчера не заметила.
   -Сейчас спущусь.
   За дверью послышался звук удаляющихся шагов.
   Я торопливо оделась,снова изменив вид своей одежды.Так как нам предстояло конное путешествие,я сочла за лучшее выбрать что-то более подходящее.Я остановила свой выбор на легких,но облегающих штанах и свободной кофте-на улице было довольно жарко.
   В моей голове раздался голосок книжки:
   "Доброе утро!"
   "Его вряд ли назовешь добрым..."
   С утра я была любительницей поворчать.Хотя,учитывая вчерашние события,я уже с законной опаской ничего хорошего от этого дня не ожидала.
   Ох,я в этой суматохе совсем забыла о Далиссе!
   "Как ты?.."
   "Нормально..."
   Ответ у нее получился каким-то грустным.Нет,скорее задумчивым,словно она отвечала мне на автомате,думая о чем-то своем.
   "Ты уверена?Извини,что вчера совсем забыла о тебе,ты сама видела,что происходило..."
   "Да,видела.И меня это беспокоит..."
   "что-то не так?Ты себя нормально чувствуешь?"-Я уже всерьез забеспокоилась-ее интонации меня насторожили.
   "Самочувствие-это то,чего я по определению лишена.Я сейчас не могу тебе ничего сказать-я еще сама толком не понимаю,в чем дело.Дай мне время."
   Я в полном смятении согласилась с ее просьбой.Понятное дело,что этот мир очень отдаленно похож на наш-тут совсем другие законы,магия,различные существа,которые если и существовали,то только в мифах и легендах.Но я,находясь тут всего два дня(неужели так мало?!),с каждым часом понимала все меньше.Ворт и Ворм,странное отношение Брена к Сумеречным,непонятная реакция Ворта на появление Лилы,настроение Далиссы...Вопросов,к сожалению,было намного больше,чем ответов.
   Кстати,где Ворт?Выйдя в гостинную,и заглянув в его спальню,я никого не обнаружила.
   Я задала этот вопрос книжке.
   "Он спустился вниз еще на рассвете,переговорил с Бреном,и вышел из таверны.Я за ним попыталась проследить,но он это почувствовал и закрылся от меня.Способный мальчик!"
   Последние слова она произнесла с явным одобрением,хотя и с долей разочарования.
   Я тоже была разочарована и поэтому решила пойти самым простым путем-спуститься вниз и попробовать что-то узнать у Брена.Надеюсь,это действительно будет легко.
   Приняв это решение,я приступила к его реализации.
   Зал,где вчера еще шумела толпа,а по полу были рассыпаны осколки посуды и под ногами растекались лужи пролитого вина и пива,сейчас была идеальная тишина и чистота.Со стороны кухни доносился приятный запах свежевыпеченного хлеба.Мой желудок сразу отреагировал на столь манящий аромат.
   Я подошла к барной стоке,за которой Брен тщательно протирал бокалы.На мой взгляд,бокал,который он в данный момент натирал,уже не нуждался в полировке,но Брен был явно другого мнения.Он периодически поднимал его,подставляя его под лучи яркого солнца,свет которого проникал в зал сквозь широко распахнутые двери,неодобрительно хмурился,и продолжал протирать хрусталь.
   -Доброе утро!-Я широко ему улыбнулась,желая расположить его к себе с первых слов.
   -И вам того же,госпожа Алекс!-Он,ни на секунду не отвлекаясь от своего занятия,приветливо мне кивнул.
   -Можно просто Алекс,друг моего друга-мой друг.
   В ответ на мое предложение на переход к неформальным отношениям,он внимательно глянул на меня:
   -Как давно вы знаете Ворта?-Его,неожиданно потяжелевший взгляд,удержал меня от очередной улыбки и ничего не значащего ответа.
   -Хм...Если честно,то только позавчера познакомились.
   -Как и где?-Он продолжал прямо смотреть мне в глаза,не отводя взгляда ни на секунду.
   Я на мгновение замешкалась-его явно не удовлетворит ответ в стиле "Я мимо проходила,увидела его походку и решила познакомиться".Хотя походка у Ворта действительно заслуживала внимания...
   Брен продолжал сверлить меня взглядом.Я обратилась за советом к своей наставнице,но она лишь сказала "Делай,как считаешь нужным" и снова замолкла.Что-то сегодня с утра никто не горит желанием со мной беседовать...
   Учитывая,что Ворта и Брена,судя по всему связывали крепкие дружеские отношения,я решила рискнуть.
   По мере моего рассказа лицо Брена,вначале недоверчивое,все больше хмурилось,а его взгляд,прежде настороженный,заметно смягчался.
   -Вот так вот я сюда попала.Я пытаюсь разобраться в том,что здесь происходит,но единственный,кого я могу спросить-Ворт,а сейчас его нету.Да и когда он вернеться,я сомневаюсь,что он ответит на мои впоросы.-Я благоразумно промолчала о книжке и Далиссе-в рукаве всегда надо иметь пару козырей,тем более в такой ситуации,как моя.
   -Не ответит.И правильно сделает-это его личное.
   -Брен,пожалуйста!Я знаю,что вы друзья и ты много знаешь о Ворте и его жизни!Я его впервые увидела всего несколько дней назад,но он,выслушав мою историю,не задумываясь,решил помочь мне и я ему за это очень благодарна.И я ему тоже хочу помочь,но не зная ситуации,я не могу этого сделать!
   Брен внимательно выслушал мою пламенную речь,слегка качнул головой,и еще сомневаясь,сказал:
   -Я не могу рассказывать его тайны.
   -Я не прошу рассказывать мне все!Но мы продолжим путь вместе и я хочу хотя бы иметь представление о том,с чем мы можем столкнуться!И я хочу быть готова к этому и,по возможности,помочь ему,если это будет в моих силах.Я этого очень хочу-как минимум,хочу отблагодарить его за проявленное понимание и помощь,ведь он меня совсем не знает и мог легко пройти мимо,оставив меня саму разбираться со своими проблемами!
   -Ворт бы так не сделал.Он всегда помогает тем,кто попал в беду.-Брен сдался под моим натиском.-Ладно,я тебе расскажу,то что я знаю.
   Он тебе вряд ли сказал,кто он по происхождению.Это его гордость и одновременно проклятье.Он принадлежит к Лунным.У них запрещены браки и вообще какие-либо близкие отношения между родами.Толком объяснить этот запрет никто не может,он возник еще на заре существования этого народа.
   Родители Ворта нарушили этот запрет.Отец принадлежал к роду Сумеречных дрэк'нэсмов,а мать-к Серым су'гитам.Отец,Легош'нэсм,был старшим сыном вождя и к нему должна была перейти власть после его смерти.Мать так же являлась наследницей в своем роде,ее звали Нерея'гит.Они встретились на одной из встреч суда Пяти-вожди обычно брали своих старших отпрысков на подобные встречи,чтоб они видели,как должен вершиться суд.
   Несмотря на строгое восптиние,Нерея всегда была немного мечтательной и в ней не было того,что в ней хотел видеть ее отец-железной воли и желания власти.Она представляла собой хрупкий цветок среди плотоядных растений,готовых растерзать тебя за любой промах.
   Легош'несм же,наоборот,всегда знал,в чем его предназначение и стремился к власти-он был копией своего отца.Его уважали как воина и лидера и прочили ему успех.Он был довольно радикален во взглядах,но все изменения,которые он вносил в жизнь рода,были оправданы и приносили свои плоды.
   Но встретив Нерею,он забыл обо всем-он безоглядно влюбился,наплевав на все законы.Какое-то время им удавалось сохранить в тайне свою связь,его отец,был против этого,но делал вид,что ничего не замечает.Но когда Нерея забеременела,а вождь к тому времени уже умер и Легош по праву наследования стал предводителем Волков,его младший брат,Иргош'нэсм(он имел право присутствовать на собраниях по праву наследования по старшинству),на очередном собрании Пяти открыл правду.
   Пусть тебя не удивляет схожесть их имен-в роду принято именовать братьев и сестер похожими именами,это отражает их принадлежность к одной семье.
   Нарушением табу каралось смертью нарушивших этот запрет,убивали так же дитя этого  союза.
   Легош любил своего брата и доверял ему,как самому себе.Но Иргош всегда жаждал только власти,и это был его шанс стать вождем.Его предательство подкосило Легоша,он не был готов к такому повороту событий.
   Но Нерея,которая тоже к тому времени стала вождем,не растерялась-она рьяно защищала себя и своего любимого.Кто бы мог подумать,что всегда такая нежная и безобидная,она грудью встанет на защиту того,что ей дорого,сможет противостоять удару судьбы!Хрупкий цветок в один миг превратился в крепость,ощетиненную дулами пушек.
   Но вожди родов не слушали все ее доводы о том,что этот закон устарел и времена меняютя.Они приняли решение казнить Нерею и Легоша.Тогда Нерея взмолилась о пощаде ее ребенка.Она взывала к родительским чувствам вождей,настаивая на том,что ребенок не виноват,что его родители согрешили.
   Вожди сомневались,но Иргош неожиданно поддержал Нерею.Ей было разрешено доносить ребенка.
   Через два месяца,в положенный срок,она родила.Ребенка назвали ВорТМом-Буква "т" была взята из обозначения рода "су'гиТ",а буква "М",соответственно,из "дрэк'нэсМ".
   Через неделю после родов Легоша и Нерею призвали на суд Пяти-место Нереи занял ее младший брат,Нерен'гит,а место Легоша-его брат Иргош'нэсм.Иргош добился своего-он стал вождем рода.
   Нерею и Легоша приговорили к смертной казни через принятие яда-они все-таки были вождями и для них избрали легкую и безблезненную смерть.
   Иргош настаивал на более жестоком наказании,считая,что они нарушили главный закон их народа.Но вожди настояли на своем.Тогда Иргош,используя все свое умение убеждения,уговорил вождей убить Вортма,"дитя греха",на глазах у всего народа,чтоб другие запомнили и побоялись нарушать законы.Вожди согласились.
   Иргош этим решением преследовал сразу несколько целей-род,привыкнув к нововведениям Легоша,благосклонно принимал его решения:Барсы уже привыкли,что все,что касалось нарушения традиций и привычных устоев,оказывалось нужным и полезным.Легош понимал,что жизнь движется вперед и то,что было нормальным для предков,не является таковым для их потомков.Легоша уважали и ценили,как личность-он всегда был готов выслушать просьбы любого из членов рода,он всегда судил строго,но справделиво,руководствуясь не столько устаревшими законами(а то,что они устарели,понимало большинство рода,противились изменениям только некоторые старики,да и то,только потому,что иначе жить они не умели),а собственным понимание жизни и законами чести.Он не видел разницы между членами своей семьи и младшими сыновьями простых дрэк'несмов,предназначение которых состояло только в укреплении авторитета семьи.
   Иргош,в отличие от старшего брата,не обладал такой харизмой,пониманием нужд стоящих ниже него по иерархии.Он был хитрым и изворотливым,умело плел интриги;не задумываясь,использовал чувства дрэк'несмов,для достижения своих целей.Его не любили,отвешивали поклон только потому,что он принадлежал к семье вождей.
   Иргош это все знал и решил добиться повиновения своего народа,вселив в него страх перед расправой.
   Но среди Барсов были те,которые сочувствовали судьбе Легоша.Они и предупредили его о коварном плане Иргоша.Поэтому,когда на суде Пяти объявили решение об убийстве не только Нереи и Легоша,но и их сына,он,пользуясь помощью своих стронников,сбежал.
   Ему помогло то,что вожди не были готовы к столь открытому неповиновению.Да и на собраниях суда хоть и присутствовала стража,но она была чисто символической.Сообщники Легоша,напротив,были вооружены и готовы к любым событиям
   Таким образом они и сбежали.За ними послали погоню,но у Легоша было слишком много сторонников,чтоб из этой идеи что-то получилось.А когда Иргош понял,что на сородичей полагаться не стоит,и привлек ищеек из других родов,было уже слишком поздно-Легош с семьей надежно укрылся в лесах.
   Легош и Нерея скрывались в лесах долгих десять лет.Первые годы они добывали себе пропитание,пользуясь дарами леса.После пяти лет отшельничества,легош рискнул выбраться в небольшую деревушку поблизости,где продавал выделанные шкуры медведей,которые в обилии водились недалеко от места их укрытия.
Он запасся всем необходимым,но этого надолго не хватило.И ему пришлось еще не раз предпринимать такие вылазки.В деревушке первое время сторонились чужака,который лишнего слова не произносил и старался спрятать свое лицо под капюшоном.Но потом попривыкли-судачить,конечно,не перестали,но относились уже не так настороженно.
  Так он ходил в эту деревню в течение пяти лет.На пятый год,вернувшись в очередной раз из деревни,он застал Нерею мертвой-на теле он обнаружил множество синяков и порезов.В руке она сжимала окровавленный нож-она защищала свою жизнь и похоже было,что своим убийцам она успела нанести как минимум один удар.
  Легош обыскал всю округу.Вортма он нашел полуживым от холода-он спрятался в камышах на берегу небольшой речушки,которая протекала неподалеку.Он и рассказал,что мать отправила его за водой,а когда он дошел до реки,услышал ее крики,которые быстро смолкли.Он хотел вернуться к ней,но сообразил,что помочь уже не сможет,поэтому проплыл вниз по течению,чтоб ищейки его не учуяли и спрятался в камышах.
  Легош с сыном с трудом выкопали яму в замерзшей земле и похоронили в ней Нерею.Легош отправился в деревню,чтоб выяснить,что произошло.Но он уже догадывался-Иргош их выследил.
  Вортма он оставил неподалеку в землянке лесника,а сам ушел.Вортм прождал его неделю,но он не вернулся.Тогда он,собрав все свои пожитки,решил сам отправиться в деревню.
  Он пришел к вечеру,когда все селяне собрались в местном кабаке,чтоб обсудить новости.Он пристроился под окнами и услышал то,что так одновременно жаждал услышать и так боялся-его отца убили,как только он заявился в деревню.Селяне,с каждой выпитой кружкой,все больше распалялись.И к концу вечера его отец предстал в виде страшного оборотня,который совершал всякие злодейства.Его старший брат,наоборот,добрый,наконец-то его отыскал и положил конец его злодеяниям.
  Вортм,никогда прежде не плакавший(а ему было всего десять лет!),кинулся прочь от кабака,не разбирая дороги.Он добежал почти до конца деревни,когда его кто-то поймал за руку.Он,ничего не видя из-за слез,которые пеленой застилали глаза,попытался вырваться,но его держали крепко.Он не успел опомниться,как его мигом втащили в дом,в котором пряный запах трав смешивался с запахом раскаленной смолы.
  Дверь негромко хлопнула,послышался звук падающей щеколды и он оказался один на один с еще нестарой женщиной.Он поднял взгляд на нее и не смог оторвать глаз:в ее глазах светилась доброта и понимание,которое он так редко видел.Отец приучил его сторониться всех и каждого и не доверять никому.Но ее глаза были такими успокаивающими...
   -Так-так,маленький котенок,с острыми когтями и волчьей верностью?Я тебя уже давно жду,чуть не упустила-быстро бегаешь,сорванец!
   Вортм смотрел на нее во все глаза,не понимая,о чем она говорит.Напряжение,в котором он находился последнюю неделю,наконец нашло свой выход:тепло дома(а у него никогда не было настоящей крыши над головой),мягкий взгляд,пряный запах трав...Вортм почувствовал,как у него подкосились ноги и он упал без чувств.
  В себя он пришел он будоражащего нюх аромата свежесваренного бульона.Он лежал в ворохе звериных шкур.Приподнявшись на локте,он увидел женщину из прошлого вечера(а казалось будто из прошлой жизни),которая деревянной ложкой наливала этот пахучий бульон в тарелку.Желудок протестующе заурчал и женщина обернулась:
  -А,пришел в себя!Давай покушай и снова ложись,-он устроился поудобнее на лежанке и она поднесла ему еду.
  Он не протестовал,хотя видел ее всего второй раз-им овладела какая-то апатия.
  Вортм ел,обжигаясь,и приятное тепло сытости разливалось по всему организму.После еды глаза закрылись сами собой.
  Вот так вот,просыпаясь,ел,снова ложился спать,чтоб проснувшись обнаружить всю ту же женщину,которая неотлучно находилась рядом с ним.Он не задавал никаких вопросов.Она тоже молчала.
  Это был период его восстановления-за ту неделю он пережил слишком много кошмаров-замерз почти до смерти,утрата матери,долгое ожидание отца,известие о его кончине...
  Так прошел месяц.Наверно,это был самый тихий период в его жизни-не надо было никуда скрываться,бежать,бояться.Женщина всем приходившим к ней говорила,что это ее племянник из другой деревни,которого родители отправили в более теплый климат подлечиться.Вортма никогда не видели здесь,поэтому поверили ей и не задавали лишних вопросов.
  В один из первых дней весны,в очередной раз проснувшись,он увидел,что женщина сидит за столом и внимательно на него смотрит.Он понял,что наступила пора разговора.Он завернулся в шкуры(было еще довольно прохладно,хоть в доме постоянно горел огонь) и присел напротив нее на второй стул.
   -Ну что ж,волчонок,давай знакомиться.Меня зовут Ролина,я местная,-она слегка усмехнулась,-ведьма.Твоего отца я знаю-приходил ко мне за травами.Знаю,кто ты и кто твои родители-я умею видеть прошлое людей и что они из себя представляют.Тебя же зовут Вортм?
  -Нет,меня зовут Ворт.-Он твердо посмотрел ей в глазах.
  -Решил отречься от отца?
  -Нет!Я не отрекаюсь от своего отца-я отрекаюсь от семьи,которая уничтожила МОЮ СЕМЬЮ!-Он не сдержался и перешел на крик.
  Ролина спокойно выслушала его горячую отповедь и в ответ лишь согласно склонила голову.
  -Будь по твоему.Имя не столь важно-главное,какая у тебя душа и что ты из себя представляешь.Ты парень смышленный,у тебя большое будущее-"простым" ты никогда не будешь.Я это видела.Есть еще кое-что,но тебе рано еще об этом знать.
  Я тебе предлагаю остаться у меня и помогать-за это обещаю тебе кров над головой и горячую еду.Я с каждым годом не молодею и мне все труднее ходить в горы за травами.Я тебе покажу,что и где растет,ты поможешь мне,а это знание в будущем поможет тебе.
   Ворт согласился.Он прожил у нее шесть лет-эти шесть лет были тем бальзамом.который лечил его душу.Он часто поднимался с рассветом и с Ролиной уходил в горы,где собирали травы и коренья,чтоб потом высушить их и приготовить различные настои.Селяне относились к нему спокойно-он был не очень разговорчивый,но проворный и всегда был рад помочь.
  Ролина,у которой не было своих детей,относилась к нему как к сыну.Он ей отвечал тем же.
  Ворт отличался силой и ловкостью-деревенские парни не раз устраивали шутливые бои и Ворт всегда выходил в них победителем.Но ему никто не завидовал-он,не смотря на нелегкую жизнь,всегда был добродушным и не ставил себя выше других.И он знал откуда его сила-ведь они были просто людьми,а он был Лунным.
  И он мог превращаться как в Барса,так и в Волка-Ролина первое время всегда была рядом с ним,помогая,она же и объяснила,что нужно делать,чтобы превратиться(Ворт никогда не спрашивал,откуда у нее такие глубокие познания).Но обличье Барса он не очень любил-ему больше были по душе качества присущие Волкам:верность и выносливость.Барсов он презирал.Но когда надо было взобраться на высокое дерево за какой-то ягодой для Ролины,он превращался в барса-волки,к сожалению,по деревьям лазать не умели.
  На шестой год в деревню прибыли гости.Ролина сама ушла в тот день в горы,строго наказав не выходить из дома.Но вечером один из селян попросил срочно принести ему целебную настойку для жены,которая вдруг занемогла.Ворт принес то,что просили,а когда возвращался домой,услышал возбужденное конское ржание.Он,прячась в тени домов,подобрался поближе.
   На небольшой площади стоял десяток воинов-в простой одежде,с длинными клинками у пояса.Среди них ростом выделялся один мужчина-темноволосый,одетый пороскошнее своих спутников,рукоять его клинка была богато изукрашена камнями.Когда он обернулся на одну из реплик стоящих рядом,Ворт резко отпрянул в сторону.
   Иргоша он не спутал бы ни с кем-он был очень похож на своего брата,Легоша.Ярость вскипела в сердце Ворта-он в тот момент был готов голыми руками задушить ненавистного родственника.
  Мысли метались с огромной скоростью-что делать?как отомстить?..
  Коней успокоили-они инстинктивно чувствовали хищников рядом с собой,хоть те и были в людском обличье.Тем времнем,Иргош и его спутники,посмеиваясь,скрылись за дверями таверны.
  Ворту не оставалось ничего другого,как пойти домой.Там он,по старой привычке,забравшись с ногами на лежанку,надолго задумался.Он сидел неподвижно,но его мысли были очень быстры.И когда Ролина пришла домой на рассвете,она увидела Ворта,который тщательно упаковывал свои вещи.
  -Я знала,что ты сегодня уйдешь.И я рада,что ты ничего не натворил,-сказала она вместо приветствия.
  -Я его видел.И я отомщу!
  -Ты с ним не справишься-у него за плечами много сражений,он опытный воин.
  -Я знаю.Поэтому я иду в Лабиринт.
  -Я не буду отговаривать тебя-я вижу,что ты уже выбрал свой путь.Только останься еще на один день-позволь мне уложить твой мешок в дорогу.
  Ворт согласился.Они проговорили еще около часу-он выяснял дорогу до Лабиринта,обсуждали много мелких деталей.Спать легли с рассветом.
  На следующий день они не обсуждали его решение-все было сказано еще ночью.Целый день они занимались обычными делами,а к вечеру Ролина,с помощью Ворта,мастерила ремешки к дорожной сумке-чтоб Ворт и в обличье волка мог ее нести.
  За этим занятием их и застал Иргош.
  -Добрый вечер,миледи!Я к вам ненадолго-жена попросила кое-каких корешков,которых у нас в лесу не найдешь-говорят,у вас есть все,что только растет на этой земле.
   Ролина,в этот момент делавшая аккуратный стежок,ойкнула и уколола палец.Ворт услышал ее возглас и вышел во двор.Взгляд его зеленых глаз столкнулся с такими же глазами как у него.
  Иргош прищурился,внимательно смотря на Ворта.Постепенно в его глазах отражалось узнавание.Ролина поднялась на ноги.Иргош посмотрел на выпавшее из ее рук шитье и все понял.
  -Вот мы и встретились!Я наконец-то уничтожу отпрыска моего дражайшего братца,рискнувшего нарушить запрет!-Его рука нашарила оружие на поясе и в свете луны белым блеснул металл клинка.
  Ролина вдруг что-то зашептала себе под нос и вскинула руки к луне.Иргош,дотоле твердо стоявший на ногах,вдруг пошатнулся и стал медленно оседать на землю.Ролина устало опустила руки.
  -Иди...Это все что я могу для тебя сделать...Это его ненадолго задержит...Путь ты знаешь...Иди же!-Она,собрав все силы,подняла дорожную сумку.Она осторожно держала ее,пока Ворт скидывал с себя вещи и превращался в волка.
  -Там есть сменная одежда,-она осторожно приладила ему на спину котомку.
  Ворт,который уже не мог сказать ни слова,благодарно кивнул и пару раз мотнул хвостом.Слегка рыкнув в сторону Иргоша,который уже начинал понемного приходить в себя,он умчался в ночь.
  Он добрался до Лабиринта,хотя Иргош послал за ним погоню-во главе был его сын,Ворм,ты его видела вчера.Они несколько раз его почти догоняли,но он всегда ловко уходил-наука отца ему пригодилась.
  В Лабиринт он поступил легко-он был довольно тренированным,но ему так же помогали его врожденные способности.Я не знаю,как протекала его учеба-я с ним познакомился уже после нее,но он был одним из лучших в своем выпуске.



   Его рассказ занял около часа.Да-а-а,нелегкая жизнь была у Ворта-родители в опале,потом их смерть,встреча лицом к лицу с врагом,долгая и явно нелегкая учеба...Очень удивительно,что в нем осталась хоть капля сострадания,что он не озлобился на весь белый свет.
  -А кто такая Лила?
  Брен только собирался ответить на мой вопрос,как его опередили:
  -Что,Хитрюга,уже все мои тайны разболтал?


Рецензии