Плач души

Безмолвно кричит  и плачет               
 моя душа. Зовёт тебя.
 Среди веков потеряна любовью,
 я вновь иду, не ведая куда.

 Сквозь ливень не видна
 моя дорога, и я не знаю,
 где искать тебя.
 Надежда в сердце тихо угасает,
 что всё напрасно. Не найти тебя.

 Сквозь время я несу,
 оберегая свято,
 от алчных глаз мечту о " той" любви! 
 Лишь для тебя, кого я не узнаю,-
 горит огонь потерянной души.


Рецензии
Звучит как песня менестреля...
Такая вот ассоциация, Филун.
Даже музыка такая слышится.
Старинная. Впечатляет.
Удачи и радужных впечатлений!!!

Наталия Пегас   02.11.2015 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа. Это ассоциация на кармическую любовь.
Душа ищет из жизни в жизнь и не знает в ком она сейчас.

Филун Джарин   09.11.2015 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.