Рассвет любви

Проснулося душа - открыв глаза
С рассветом яркая звезда
Подняла мысли, высоту на небеса
И на голубой планете всё рассвело.

С дыханьем ветра, с пеньем соловьёв.
Остановись прекрасная пора;
Остановись рассвет с звездой
Не уходи так быстро, ещё побудь со мной.

Не торопись мой день - обед
Дай часу, ещё немного постоять
В нём наслодиться утренней звездой
И пеньем, пеньем соловьёв

И солнцем, восходящим наслодиться
С нежностью востока в красных облаках
Постой, постой о час рассвета;
Не уходи о яркая звезда любви;

Попой, попой ещё мне соловей
Я наслаждаюсь этой красотой - твоей земля
Цветами, зеленью с огнём в душе
На голубой планете, ласковой моей.

 


Рецензии
Что лучше, чем рассвет и звёздочка на небе.
Так хорошо, когда поэты есть такие.
И вся любовь здесь вами излита.
Как хорошо, когда такие есть поэты!!!
-
Был я в чудном Красноярске,
что на Лене на реке.
На высоком на холме
часовня Пятнице стоит.
И на бумажной десятине
изображение её...
несёт её бумажку всякий добрый -
человек в храм своей любви...

Валерий Артамонов 2   30.01.2014 12:41     Заявить о нарушении
Валерий, благодарю за тёплый отзыв!!! Всех Вам благословений в творчестве.

Вера Сенарова   30.01.2014 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.