Сирые мы, убогие, горести гложут нас многие...

Сирые мы,убогие,горести гложут нас многие(с))
 АптекаУлицаФонарь
1 - Сегодня - 14:08 Одинокая мать - очень сомнительно выглядящее словосочетание."Ущербна" ли она изначально или всё же можно ей дать шанс на то,что её семья,пусть маленькая,состоящая всего из двух человек(к примеру) - вполне полноценна?Или закопаемся опять в стереотипы:мать - загнанная лошадь на трёх работах,не имеющая возможности достойно(кстати,по меркам кого?) следить за духовным и прочим развитием ребёнка, бесхозное и голодное дитя - потенциальный посетитель КДН и будущий наркоман/сиделец/алкоголик и просто неустроенная личность из-за того, что не было в его жизни папы, этого столпа,который априори сеет разумное,доброе,вечное(с)?)
Или краеугольным девизом - у меня все отлично, я все смогла - и на работе, и в семье у меня все ровно: вот , в углу, хобот слона, а вот - заметка о тушении мною пятиэтажки))  
от А до Я
2 - Сегодня - 14:12 1-АптекаУлицаФонарь >Вот ты это зачем? :)))))  
клон
3 - Сегодня - 14:15 Кажется началось!  
Мисти
4 - Сегодня - 14:16 2-от А до Я > Шанс дать можно! Как обычно, всё зависит от обстоятельств. По статистике - гораздо больше проблем в неполноценной семье - во-первых, и гораздо больше проблем испытывают дети, выросшие в неполноценной семье - во-вторых.  
Artviz
6 - Сегодня - 14:16 1-АптекаУлицаФонарь > приоритет изначально неправильно определен, дело не в том что мать одинокая, а в том, что у ребенка должно быть двое родителей, причем отец - это именно отец, а не мамин дядя (  
финланд
5 - Сегодня - 14:16 Кого-то зацепило разрывной......*ушла в окоп*)  
Мисти
7 - Сегодня - 14:17 Если женщина пошла на это сознательно - шансов больше, если она осталась без мужа неожиданно - шансов меньше.  
Мисти
8 - Сегодня - 14:19 6-Artviz > Да ладно! Мамин дядя - отлично справляется! Это я тебе как дядина тётя говорю!
У меня вообще всё классно сложилось - для быта есть "дядя", для праздников - отец.  
от А до Я
9 - Сегодня - 14:20 4-Мисти >проблемы в головах наших. Если мама нормальная, то и дети будут нормальные. Независимо есть папа или нет, родной отец или нет.
6-Artviz >Бред.  
cloctor
10 - Сегодня - 14:22 Елен, ну если сын не отсидел - мальчик явно вырос не такой, гордиться нечем(  
Цац
11 - Сегодня - 14:22 Главное чтобы гомосеков не воспитывали. А еще у некоторых для второго шанса непотребные растяжки и дряблый живот  
Мисти
12 - Сегодня - 14:22 9-от А до Я > Вот не знаю! Есть знакомый пример - вполне, вроде, нормальная мама, но ее сын (до 40 лет!) каждую фразу о своей неудавшейся жизни начинает со слов - "папа нас бросил, когда мне было 3 года"  
Artviz
13 - Сегодня - 14:22 8-Мисти > возможно, но тем не менее это мамин дядя ((
9-от А до Я > нет, ни разу не бред, вне зависимости от того насколько это хотелось-бы некоторым.  
АптекаУлицаФонарь
14 - Сегодня - 14:22 Так, ошибочка в начертании сабжа? Давайте ещё и про одиноких пап поговорим?))
5-финланд > Я ещё не утрудилась напрячь мозг чтением сегодняшнего,свеженаваянного...ушла искать "разрывную"))  
точка росы
15 - Сегодня - 14:23 ущербность, полноценность, алкоголики/наркоманы, праздные отцы, мамины дяди и прочие прелести настолько от многих факторов зависят, что впору спросить - Аптека, к чему обощения?? ))
зы стереотипы в последнее время повсеместно дают слабину ;)  
Artviz
16 - Сегодня - 14:23 14-АптекаУлицаФонарь > не надо пока, пока срача и здесь постов на 500 хватит )))  
АптекаУлицаФонарь
17 - Сегодня - 14:23 бггг...меня бросил отец в возрасте 27-ми лет, я выросла, оперилась и...написала сабж на ЖВ))  
точка росы
18 - Сегодня - 14:24 12-Мисти > и ты продолжаешь считать эту маму "вполне нормальной"?? %)  
точка росы
19 - Сегодня - 14:25 6-Artviz > это в идеале )) но жизнь не идеальна  
AviatorABC
20 - Сегодня - 14:26 ....... Подход индивидуальный, в прочем как и ко всему остальному и ко всем остальным. В общем, больше "нет" чем "да"  
финланд
21 - Сегодня - 14:27 14-АптекаУлицаФонарь >нынче как-то обострился *детский* вопрос....и ты ещё)))))  
Мисти
22 - Сегодня - 14:28 18-точка росы > Да, я с ней знакома! Она занималась сыном, как могла, старалась всем его обеспечить, замуж не вышла - видела, что ему очень не хочется чужого мужчину. А у парня сформировалось к себе отношение как к брошенному и неудачнику, к маме - гипертрофированное участие, благодарность, восхищение.  
АптекаУлицаФонарь
23 - Сегодня - 14:29 15-точка росы > угу,к чему это, действительно? Вот сейчас именно их и будем иметь честь читать: первый - в посте шесть, второй - в одиннадцатом.В остальное вчитаться или не нужно?))  
Мисти
24 - Сегодня - 14:30 Еще раз - к проблемы в головах наших - далеко не все в состоянии провести ювелирную психологическую работу, некоторые дети довольно толстокожи (как мои, например), а некоторым очень тяжело адаптироваться.  
Рафаэль
25 - Сегодня - 14:32 Каждый случай индивидуален,но в целом.....да!)))  
от А до Я
26 - Сегодня - 14:34 А где можно поставить клеймо "Ущербна" :))))  
Рафаэль
27 - Сегодня - 14:38 Аня,на самом легко доступном женском месте,на внутренней стороне бедра))  
cloctor
28 - Сегодня - 14:39 вот казлы(  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
29 - Сегодня - 14:40 Вполне полноценна.
Полная семья - плюс, но не приоритет  
АптекаУлицаФонарь
30 - Сегодня - 14:41 Ни единого шанса ведь не оставили, ни единого! Тогда ещё вопрос: если вы, мужчины,вполне в курсе, что ваш ребёнок, воспитываясь в неполной семье, больше "нет" чем "да"(с) , то...пёс вам в дышло, где вы сами находитесь, когда ваши дети растут "гомосеками" , как справедливо изволили заметить в посте 11?)гхм...там ещё про растяжки и дряблый живот...где вы сами находитесь, когда ваши дети растут с дряблыми животами и в растяжках??)  
Рафаэль
31 - Сегодня - 14:46 Поток сознания)) Жестко накрывает...первые признаки теплового удара походу)  
от А до Я
32 - Сегодня - 14:47 27-Рафаэль >а почему оно легко доступно?  
Рафаэль
33 - Сегодня - 14:49 Анют,давай не будем начинать?  
ксенн
34 - Сегодня - 14:50 30-АптекаУлицаФонарь >ты меня пугаешь)) В последнее время все твои темки уж больно нравоучительны) Как американские фильмы)) хотя нельзя не ППКСнуть)  
от А до Я
35 - Сегодня - 14:52 33-Рафаэль >Блин, Раф, а что я начинаю? :( *ничего не понимаю* Как внутренняя сторона бедра может быть легко доступна, если она закрыта юбкой/брюками/платьем?
30-АптекаУлицаФонарь >мочи их))  
шелковая
36 - Сегодня - 14:56 1-АптекаУлицаФонарь >Да! Это такая радость, такое счастье, что даже если пришлось бы обходиться без вот ентого "столпа", то все равно бы ни минуты не сомневалась. потому как, могу сделать практически все сама, кроме зачатия)))))
30-АптекаУлицаФонарь >а вот это из второй части, ну... про живот и прочее - обязательно? У мну совсем нет:-))
29-ЁлкА ТигровАЯ >ППКС  
Юзефа
37 - Сегодня - 15:01 Что у вас тут? АУФ, слезь с трибуны.  
АптекаУлицаФонарь
38 - Сегодня - 15:06 Да бога-то ради, ребятки)) Что о себе могу сказать: замуж выходила - не по залёту, дети - любимые и сами получившиеся,росли не просчитанными заранее по бюджету,я тут в соседнюю темку сходила...чёрт, мне даже особого какого-то ухода не требовалось после родов, разве что траты обычные, на мыло и мочалку с полотенцем)
34-ксенн > Не могу молчать, душа рвётся...бггг...всего каких-то пять лет и прорвало на "мочи их"(с)
36-шелковая > растяжки и дряблые животы - вычёркивает, у всех, независимо от пола)  
АптекаУлицаФонарь
39 - Сегодня - 15:07 37-Юзефа > а я и не влезала,дурака валяю, сейчас ещё и про ненависть к замужеству почитаю-среагирую)  
Юзефа
40 - Сегодня - 15:08 39. АУФ, отдельной темой? Жду!
austinite
41 - Сегодня - 15:11 0, намного ущербнее и сомнительнее выглядят сочетания бездетные родители за 30 или одинокая женщина среднего возраста.

а мать-одиночка совсем не убого. вообще, ребенок это счастье и награда, как же это может означать убогость в данном контексте?  
Юзефа
42 - Сегодня - 15:14 41. Так и что? Теперь ребёнка срочно заводить, чтобы ущербнее матери-одиночки не выглядеть?  
gella
43 - Сегодня - 15:15 враг это непросто ценный мех
это три-четыре центнера диетического высокоусваяемого мяса (с)
только враги будут с нами до гроба
друзья отвернутся после клеветы и опорочивания
*задумалась, подвести высказывание к теме сабжа или и так сойдет*
подпись Гудвин  
gella
44 - Сегодня - 15:16 Цитата:Сообщение от АптекаУлицаФонарь 
этого столпа

этог остолпа  
austinite
45 - Сегодня - 15:18 42-Юзефа >угу. создайте на форуме тему и спросите, стоит или не стоит. :)  
точка росы
46 - Сегодня - 15:20 39-АптекаУлицаФонарь >я и не влезала,дурака валяю - реакцию "народонаселения" проверяешь )))  
Super_ВИПа
47 - Сегодня - 15:20 Можно уехать за рубеж, отказаться от рассейского гражданства, но менталитет останется российским. Как ни крути.  
Chloe
48 - Сегодня - 15:21 Одинокая мать - очень сомнительно выглядящее словосочетание.Оно сомнительным выглядит только
в России, честно-честно. Одинокая не синоним не
адекватная. Нормальные семьи, иногда даже более
нормальные, чем в комплекте с папой)  
vikssa
49 - Сегодня - 15:21 я воспитываю ребенка сама. мой ребенок не отличается от других детей, у которых есть папа и мама. мужским вниманием и воспитанием ребенок не обделен ( два дяди, дедушка). да, я работаю на нескольких работах ( благо профессия позволяет), но думаю что если бы и была на данный момент замужем, работала также. дочь "купается" во-всеобщей любви моего многочисленного семейства)) встречаюсь с хорошим мужчиной,который хорошо относится к моей дочери. ущербной себя не чувствую)))
а вот если отец умер, и мать осталась одна с детьми, это тоже считается ущербно и убого, и из этих детей вырастут неполноценные (по заявлениям многих здесь) люди?
и еще мне интересно как пишут женщины у которых нет детей, как они могут судить о тех кто оказался в ситуации когда воспитывает ребенка одна? я хотела бы на них посмотреть когда жизненная ситуация сложится подобным образом что, не дай бог, они останутся одни с ребенком, и какие тексты они будут писать...  
точка росы
50 - Сегодня - 15:22 42-Юзефа > новое веяние - ущербностью меряться )))  
Super_ВИПа
51 - Сегодня - 15:23 49-vikssa > гы, так ты не замужем? А с чего же поток пены и сознания в теме про замуж? Охота и не берут?;)))  
shakti2
52 - Сегодня - 15:24 говорят, максимализм в суждениях - признак молодости. Я так понимаю, что на ЖВ все ну оооочень молоды душой, раз имеют такие четкие представления об ущербности других-))) при этом не забывают выпятить себя-героическую личность-)))  
АптекаУлицаФонарь
53 - Сегодня - 15:24 46-точка росы > А чего её проверять, и так примерно понятно, как среагирует тот или иной писатель)
Темки разные нужны,темки разные важны)  
айBot
54 - Сегодня - 15:26 Так,пора из окопов выходить(по финск)). Таки да, мо я мама в первый раз ушла от отца,спокойного интеллигента, к работяге на 5лет младше её самой и на 15 лет старше меня.,когда мне было 4года. Она родила от него брата,но через 3 года сбежала от него опять к моему отцу. Отец принял мать с чужим дитяткоии. . ,но через полгода мама устала,поехала в отпуск к родителям в купленной моим папой каракулевой шубе и с мелким братом...и. и не вернулась. ТОТ принял её обратно..,надавав тумаков. Короче,решила она меня к себе и Тому х. забрать. Но ! Был суд,мне исполнилось 10 лет и я её 'обломал',высказав намерение остаться на Кубани с родным отцом! Таки вырос ещё ничаго. Не сидел,не наркоман,не алкоголик и самое наверное главное, женщин не дубасящих. . .а должно ,наверно,фиzdить по-чёрному за моё щастливое детство,когда слово Мама стало для меня чужим. .  
от А до Я
55 - Сегодня - 15:26 49-vikssa >тссс)))  
vikssa
56 - Сегодня - 15:27 51-Super_ВИПа >я там была, т.ч. твоя желчь не по теме. если замужество-штамп в паспорте, то это не есть моя цель в данный момент. что же ты такая злая? у меня такое впечатление что тебя кто-то сильно обидел в жизни и ты как ёжик колючками от всех отгораживаешься.  
shakti2
57 - Сегодня - 15:27 49-vikssa >понимаешь, у многих же ощущение, что если в момент набивания текста на ЖВ у них сверкает обручальное кольцо на пальце, а рядом резвится счатливый малыш, то это константа, будет длиться вечно, и они как бы схватили бога за яйца навсегда. И тут-то начинаются эти рассуждения об ущербности тех, у кого другие ТТХ. Я оч рада за счастливых людей, только мне кажется, что таким вот рассуждающим надо где-нибудь на видном месте положить табличку с текстом "и это пройдет", потому что проходит всё на самом деле...  
Модест Селянин
58 - Сегодня - 15:31 Так оно же ...
У кого "пройдет", а у кого - и не наступит никада, БУГАГА))))!  
от А до Я
59 - Сегодня - 15:31 Вновь о том что день уходит с Земли
Ты негромко спой мне
Этот день быть может где-то вдали
Мы не однажды вспомним
Вспомним как прозрачный месяц плывет
Над ночной прохладой
Лишь о том что все пройдет
Вспоминать не надо
Лишь о том что все пройдет
Вспоминать не надо
Все пройдет и печаль и радость
Все пройдет так устроен свет
Все пройдет только верить надо
Что любовь не проходит нет  
Super_ВИПа
60 - Сегодня - 15:32 56-vikssa > так, а чего от хорошего мужа ушла? Или выгнал?;))
А замужество-это как раз таки штамп в паспорте, а не граааажанский брак, точнее сожительство;)))
Кроме как ляпнуть тупое, а чееее ты такая злаяя, больше никаких слов?
Как раз ото матери разведенки-злыееее;)))  
Chloe
61 - Сегодня - 15:34 57-shakti2 >скорее наоборот, каждый запылившийся
кусок пластмасса видит себя в роли необыкновенно
редкого брильянта))*не лично, так окинув взглядом*  
shakti2
62 - Сегодня - 15:35 61-Chloe >ну это как бы одно и то же по сути, просто две стороны одной медали-)  
Фея Динь Динь
63 - Сегодня - 15:35 49-vikssa > так есть как бэээ разница залетела от "ой, так получилось" (это при нашем-то времени, когда Аптека на каждом углу и презики даже в Магнитах продают), думала удержу, а он кАзел не хочет меняться и забеременела в браке, но по прошествии лет поняла что разные люди, кто-то кого-то встретил, и не дай Бог погиб. Хотя "разные люди" тоже надо было бы пораньше подумать, не бывает в раз меняющихся людей от хорошего до резко плохого.  
gella
64 - Сегодня - 15:37 58-Модест Селянин >ой, бедные, как вам не терпится свалить )  
точка росы
65 - Сегодня - 15:38 53-АптекаУлицаФонарь > негуманно это с твоей стороны по мозолям ходить, аздесь их не эту тему множество ))
зы мне интересен несколько другой ракурс. даже не то, чтобы интересен, а просто возникают такие ситуации что-то в последнее время среди многих очень часто - деть тянется даже к нерадивому родителю. вот почему/отчего и главное зачем такое возникает...  
Mongolec
66 - Сегодня - 15:41 Ущербность... ущербность... *задумалсо*
Палюбасу одинокий родитель, мама или папа неважно, откладывает свой отпечаток на психике ребенка. Совсем не обязательно, что мама вырастит сына гея или дочь проститутку. НО! статистика имеет место быть(с). Лично знаю пример паренька воспитанного мамой, да тяжело, да нет плейстейшена, но пацан нормальный(однако видно, что мужского внимания не хватает). И знаю паренька, воспитанного папой... что-то мне подсказывает, что он не женится.
О чем это я? А, да. *упрямо* ребенку нужно оба родителя, даже если они в разводе.  
shakti2
67 - Сегодня - 15:42 65-точка росы >потому что это вам он нерадивый, а у ребенка большая потребность в любви, и ему пофигу на нерадивость, главное - наличие родителя.  
vikssa
68 - Сегодня - 15:42 60-Super_ВИПа >под одним углом на все вещи смотришь, бросил, выгнал... в жизни бывают разные ситуации, но если ты сталкивалась только с этими то, твоё отношение к мужчинам что ты их трах.ешь, закономерно.про замужество, я считаю что это только моё, и вовсе не твоё, как я живу с мужчиной и какие у меня с ним дальнейшие планы, так что слюнями зазря не брызгай.
63-Фея Динь Динь >согласна про залетела, считаю глупо пытаться привязать мужчину ребенком. но опять же, многие начинают грести всех под одну гребенку.  
gella
69 - Сегодня - 15:43 нчт *прально! дави их численностью!  
Super_ВИПа
70 - Сегодня - 15:44 68-vikssa > ты не отклоняйся от поиска мужа. А то не найдешь, станешь лесбиянкой;)))
Эх, ты ото замуж меньше хоти, тогда и позовут.
Мужики не любят теток, у которых горит, хачу взамуж;)))  
shakti2
71 - Сегодня - 15:46 66-Mongolec >золотые слова... но ведь они не всегда в разводе, бывают же реальные мамы-одиночки, родившие от дяди, который не интересуется ребеночком. У моей сестры есть такая подруга - ей ставили бесплодие, она все лечилась с утар до ночи, муж от нее ушел, ну банально все, и вот она случайно встретила дядьку, с которым сто лет назад встречалась, они переспали, и она оказалась беременной. Родила чудесного мальчика, тот дядька о нем знать ничего не хочет, они не общаются, но она и ее сын счастливы, потому что они есть друг у друга. Как будто в полных семьях не вырастают дети со сложной судьбой, всякое бывает...  
B меру честный
72 - Сегодня - 15:46 По 0. *удивлённо*
Аптя, с каких эта пор тебя такие глупости интересуют?  
Фея Динь Динь
73 - Сегодня - 15:46 68-vikssa > Я согласна, что лучше с мамой чем в полной семье, но с попой раздолбаем, но где были очи, шо куповали?
Но и рожать ребенка для себя от самого лучшего самца из представленной выборки - тупость.  
Super_ВИПа
74 - Сегодня - 15:50 71-shakti2 > так дядя виноват? Не, я фигею. Сначала рассказывать о бесплодии, а потом ошарашивать мужика тем, что счастливый залет.
Тут всецело ее трабл.  
emerald в золоте
75 - Сегодня - 15:50 Если мама не воспринимает себя "брошенкой", матерью одиночкой, если ее не гложат комплексы и чувство вины перед детем своим,что она его чем-то обделила не дадала (в данном случае папу), то и ребенок будет вполне нормальным адекватным, здоровым...и у матери есть 100% шанс устроить свою жизнь.  
vikssa
76 - Сегодня - 15:52 70-Super_ВИПа >ты видишь только то что хочешь видеть)))  
точка росы
77 - Сегодня - 15:53 67-shakti2 > хех, это слишком просто )) и к тому же нерадивый - это по отношению к ребенку, а не ко второму родителю. но тем не менее речь идет даже не о недолюбленных детях, о совершенно обыкновенных. а совершенно обыкновенные дети в большинстве случаев тянутся к наличию мамы и папы, даже забывая о непрятностях, так скажем, связанных с наличием именно нерадивого родителя.
навеное, это проходит по мере того, как ребенок учится мыслить рационально  
АптекаУлицаФонарь
78 - Сегодня - 15:54 72-B меру честный > *шопотом* опять вы на автора всё наваливаете, нет у меня проблем особых, вот таких. чтобы заморочиться и не решить в ту или иную сторону, ну не-ту.В самом худшем случае могу пару дней попереживать, до следующего коллапса разумного существования.Вмерыч, имей совесть, надо же народу вгде-то писать, не про анал же темы ляпать и про фригидность? И так уже невозможно,отмахиваемся уже который день от прокладок ,чистоты стрингов и проветриваем, проветриваем загончик ветки, а она всё пахнет да воняет)
Скажи на милость,как меня могут интересовать одинокие матери, если отвлечься на минуточку от того. что засилье стереотипов - удушающе?)  
shakti2
79 - Сегодня - 15:54 74-Super_ВИПа >ты как-то странно читаешь, где написано, что дядя виноват? она от дяди ние не хочет вообще, без претензий, и счастлива от наличия ребенка.  
Mongolec
80 - Сегодня - 15:55 71-shakti2 > Просто сомневаюсь, что мальчик вырастит нормальным ПАЦАНОМ, который не очкует дать в глаз, отслужил в аримии и разбив коленку не бежит накладывать гипс. Мамы с пацанским характером ещё могут воспитать такого, но таких немного. Также сомневаюсь, что девочки воспитанные одинокими мамами, будут Женщинами с большой буквы "Ж", т.к. с детсва у них пример мамы, которая рвёт и мечет ради них, сворачивает горы и никакого мужика не надо((
shakti2
81 - Сегодня - 16:00 80-Mongolec >я знаю нескольких людей из полных нормальных семей, которые выросли просто тотально ненормальными, крест родителей. Один голубой (только не надо ща про то, что они тоже хорошие люди, можно догадаться, какое это несчастье для родителей), другая фанатичная девственница в 35 лет, мужчин и детей ненавидит, с утра до ночи собой любуется в зеркале, рассуждает типа ВИПы, но если про ВИПу я думаю, чт это больше желание быть не такой, как все остальные, в силу юности, и то подозреваю некую травму, обиду и тп, то с моей знакомой там все уже сильно печально. При этом знаю многих из разведенных семей, или там детей мам-одиночек, выросли нормальными людьми.  
Мисти
82 - Сегодня - 16:01 65-точка росы > А потому что человек родной! Наш папа уж сколько детей обламывал-обманывал, а они к нему снисходительны - "обязательность - не его конек!".
80-Mongolec > точно!  
emerald в золоте
83 - Сегодня - 16:02 Mongolec
80 собственными глазами видено: мама воспитывающая сына одна, очень адекватная дама, без "пацанского характера"..так сын с младых лет за нее попу рвал. Защитник так сказать, сейчас уже взрослый парень, и разговаривая на темы "А как жилось без папы" всегда говорит, да не парился я и не парюсь по этому поводу.Все от матери зависит и ее восприятия этой жизни, и себя как женщины. ИМХО  
Мисти
84 - Сегодня - 16:02 81-shakti2 > Всё на свете бывает, но есть статистика - в каких случаях что случается чаще. И она однозначно не в пользу неполноценных семей.  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
85 - Сегодня - 16:04 "скромно" я пример совершенно нормального существа, выросшего в неполной семье  
Super_ВИПа
86 - Сегодня - 16:04 81-shakti2 > а можно ВИПу не склонять? Или это, у нас каждфй мнит себя психологом?  
emerald в золоте
87 - Сегодня - 16:05 по наличию или отсутствию папы\мамы в семье нельзя судить полноценная она или нет...порой лучше с одним из родителей, чем с двумя,которые тихо ненавидят друг друга.  
Super_ВИПа
88 - Сегодня - 16:07 79-shakti2 > еще бы она от дяди чего то хотела.
Дяде онотоже ни к чему. Да и она дяде могла о своем залете не говорить. Ибо кому ничего реально не надо, дядь не оповещают.  
точка росы
89 - Сегодня - 16:10 82-Мисти > омбанывающий/обламывающий по определению родным быть не может, он уже какой-то двоюродный на самом деле...  
7ginger7
90 - Сегодня - 16:11 1-АптекаУлицаФонарь > не читая всего - мне почему-то кажется, что у женщины, осознанно идущей на создание именно такой "ущербной" семьи шансов быть счастливой самой и вырастить счастливого ребенка больше, чем у женщины, оставшейся одной с ребенком по воле случая (бросил, не женился, погиб, в конце концов). Именно "больше шансов" - изначально, как минимум, по причине "предупрежден - значит вооружен". Что получится на выходе - не знает никто.  
Mongolec
91 - Сегодня - 16:13 81-shakti2 >83-emerald в золоте > Не сомневаюсь, поэтому стараюсь не обобщать.
85-ЁлкА ТигровАЯ > Где ты видела нормальных людей на ЖВ?;)  
Фея Динь Динь
92 - Сегодня - 16:13 90-7ginger7 > Вы серьезно думаете, что это нормально, когда женщина рожает сама и для себя , тупо спарившись с наиболее удачным самцом?  
DESTINY
Модератор
93 - Сегодня - 16:14 1-Аптя, ИМХО: полноценность семьи зависит не от количества её членов, а от качества))))Можно ли назвать полноценной семью, состоящую из троих детей и полного комплекта родителей, но - алкоголиков? Которым на тех детей -плевать с высокой колокольни и растут они, как трава в огороде. И правильно ли считать неполноценной семью, состоящую из детишек и любящей, заботливой мамы, но живущую без отца? И была бы эта семья не ущербной, если бы папа (а они, как известно, не все одинаково полезны) существовала под одной крышей, но постоянно скандалила, ругалась и периодически устраивала жуткие дебоши?  
Super_ВИПа
94 - Сегодня - 16:15 А что такое рожать для себя? А есть еще, рожать для мужа?
Или для соседа?;))  
emerald в золоте
95 - Сегодня - 16:17 Фея Динь Динь
92 а что делать тем, кто по каким то причинам не вышел\не смог выдти замуж??? к примеру дожила тетя до возрасты "Х" понимает, что еще чуть чуть и детородный возраст тю-тю, намека на отношения "0", доходы позволяют иметь ребенка,желание иметь дитя есть...че делать в такой ситуации???  
Фея Динь Динь
96 - Сегодня - 16:18 94-Super_ВИПа > Есть рожать в полноценной семье с любящими родителями, ребенка которого планировали, а не тупо залет для попытки удержания мужа. Прикинь, ВИП, еще и такое бывает.  
Фея Динь Динь
97 - Сегодня - 16:22 95-emerald в золоте > Ну так это все ваша эмансипация - я могу все, я не хуже мужика, щас как стану королевой Лаосса так и рожу.
Вовремя все надо делать, имх разумеется. Я не сторонница батрачить с утра до ночи до метеликов в глазах, а личную жизнь отодвинуть на "за 30".  
7ginger7
98 - Сегодня - 16:22 92-Фея Динь Динь > Я всерьез так думаю. Причем ничем не менее нормально, чем браки по залету, или пользование услугами суррогатного материнства. Именно потому, что делается это обдуманно и осознанно. Я вообще считаю, что все, что приводит к появлению новой жизни - это изначально априори нормально. А что получится потом, никто не знает.
ЗЫ: не очень давно на эту тему был у меня спор - не спор, скорее - обмен мнениями все с теми же оппонентами (ВИПой и Артвизом). Поэтому полноценного моего участия в этой теме, скорее всего, не будет - я там "выдохлась")))  
Фея Динь Динь
99 - Сегодня - 16:23 98-7ginger7 > ну... ваше право)  
Маргарет
100 - Сегодня - 16:24 Я за полноценную семью - во всех смыслах этого слова. Но вот блин люди разучились любить - не получается у них - не могут понять что прежде всего нужно что то отдавать - что работать нужно над отношениями постоянно - чтобы семья была не для галочки а для счастья.
В гармоничной семье растут здоровые и уверенные в себе дети.
Я конечно понимаю что бывают такие ситуации когда развод - это единственный выход. Но то что происходит сейчас называется - нет повода чтобы не развестись. Развод - это последний шаг - самый последний а до этого нужно бороться за свою семью с первого дня брака на каждом его этапе.  
emerald в золоте
101 - Сегодня - 16:26 Фея Динь Динь
97огромное кол-во девушек,которые и рады бы выдти замуж, и не отодвигают они личную жизнь ради карьеры, и готовы борщи варить и рубашки гладить, но увы и ах..не могут выдти замуж!!! Согласитесь много таких. Ну и что ж им теперь не иметь детей???Эмансипация здесь не при чем.  
gella
102 - Сегодня - 16:28 "мне больно не от того, что у меня нет отца, а от того, что кто-то выставляет мою жизнь в дурном свете. " (с)  
Фея Динь Динь
103 - Сегодня - 16:31 101-emerald в золоте > Как не при чем? Разбаловали мужиков, а теперь взамуж не берут. А зачем брать, когда на любой вечеринке с пучок нимфеток можно натягать себе в постель прям сейчас?  
7ginger7
104 - Сегодня - 16:32 99-Фея Динь Динь > это не мое кредо))) Не знаю, были бы у меня в приоритете дети и при отсутствии мужа. Искренне надеюсь, что и не узнаю. Но людей, принимающих такие решения, понимаю и уважаю их позицию.  
Фея Динь Динь
105 - Сегодня - 16:34 +103 плюс все такие бизнесвуман. Я сначала карьеру посторою, а потом тобой займусь. А потом "оглянуться не успела", а все но норкам уже.  
Рафаэль
106 - Сегодня - 16:36 чет я со счета сбился...все сирые и убогие уже отписались?)))))  
emerald в золоте
107 - Сегодня - 16:38 многие карьеру строят, т.к. практика показывает в этой жизни надеется можно только на себя, а посему обеспечивать ты должен себя сам,ибо муж в любой момент "на любой вечеринке с пучок нимфеток можно натягать себе в постель"...Разбалывали чем?? тем что в России теток больше чем мужиков???  
Шкодная
108 - Сегодня - 16:39 106-Рафаэль > нее.. меня еще посчитайте, тока зашла)))  
АптекаУлицаФонарь
109 - Сегодня - 16:41 В принципе, в 83-м, Изумруд сказала,я именно так и считаю: от матери зависит и ее восприятия этой жизни, и себя как женщины(с)
Если ты полный дуб, то не стоит ждать урожая клубники с собственных ветвей по осени)  
АптекаУлицаФонарь
110 - Сегодня - 16:45 103-Фея Динь Динь > Причём нимфетки соглашаются вот на это "натягать" именно с целью выйти замуж.По кругу ходим, товаристчи, за морквой,простите за тавтологию)  
Super_ВИПа
111 - Сегодня - 16:47 107-emerald в золоте > предлагаешь поставки теток на Кипр осуществлять?;)))  
Фея Динь Динь
112 - Сегодня - 16:47 107-emerald в золоте > Ой, да ладно. Не от количества это зависит.

плюсую, кста, к Маргарет. А то у нас как замуж предложили так сразу и пошла, а потом при первой же ссоре выходит - муж по бабам, жена на развод.
А главное, театральное заламывание рук и оправдания "Да я не хотела та и замуж, но так просил, так просил." Кому они нужны? Так и скажи "Да семью хотелось, платья и мишшуры с выкупом и прочей шелухой, и так хотелось, что забила на все паганые черты будущего муженька, авось перевоспитаю, авось отцовский инстинкт проснется. Ага, щаззз.  
emerald в золоте
113 - Сегодня - 16:47 на чужих примерах видела, что если мама винит себя в том, что сделала не правильный выбор,не смогла сохранить семью, не смогла сохранить родного отца для своих детей..все *****!!! дети будут считать себя не совсем полноценными членами нашего общества, и в какой то момент, даже если в дальнейшем жинь матери сложится и второй брак будет удачным, дети все равно будут винить ее, в том, что они "не такие как все"...А если мама гордо идет по жизни, гордится своими детьми, и счастлива от того, что она мама и женщина, у этих детей все складывается как правило хорошо  
Багира88
114 - Сегодня - 16:48 У меня есть муж, вернее стоит штамп в паспорте что он у меня есть. Мы живем в одной квартире, но ребенку он не уделяет внимания вообще(занят собой любимым)и денег ни копейки мне не дает, но я не считаю ни себя не своего ребенка ущербными. Все свое свободное время я уделяю ребенку, и ни в финансовом отношении, ни в плане внимания он не обделен.  
emerald в золоте
115 - Сегодня - 16:49 Super_ВИПа
111 нет не предлагаю.  
Фея Динь Динь
116 - Сегодня - 16:49 110-АптекаУлицаФонарь > Что правда думаю, что если на первом же знакомстве дадут, то уж точно взамуж?  
Nevermore
117 - Сегодня - 16:56 Я все таки не очень понял Аптеку -кто вырос ненормальмальным то.  
Artviz
118 - Сегодня - 17:11 29-ЁлкА ТигровАЯ > Полная семья - плюс, но не приоритет а что тогда приоритет ?  
Artviz
119 - Сегодня - 17:14 113-emerald в золоте > А если мама гордо идет по жизни, гордится своими детьми, и счастлива от того, что она мама и женщина, у этих детей все складывается как правило хорошо и до кучи дети гордятся, что папа у них не абы кто а лётчик-испытатель (ну или в крайнем случае суровый полярник) .  
ЁлкА ТигровАЯ
Модератор
120 - Сегодня - 17:27 118-Artviz >приоритет - отношение родителя (ей) к ребенку, ну и соответственно, ребенка к родителю (ям)
Кейнси
121 - Сегодня - 17:34 Не могу судить, дети их еще не выросли. Но... отличий мало. Думаю... мальчики могут повторять разводы, как их папы.  
Солнечный лучик
122 - Сегодня - 17:37 АУФ. Не считаю одиного родителя неполноценным и семью,состоящую из ребёнка и родителя тем более.
Они достойны уважения. Ведь не спились,не загулялись,не бросили ребёнка на стариков и прочее. Это трудная работа- быть родителем без поддержки второго родителя. Каждый решает для себя сам,что и как делать.
Среди моих знакомых нет людей,чьи дети выросли дурман-травой. Все самодостаточные и гармоничные личности. Кто в техникуме учится,кто в универе,кто занЯлся бизнессом и в свои 20 лет уже имеют материальную,не хилую основу.
Конечно в идеале у ребёнка должно быть оба родителя.Судьбы у всех разные,это кому как повезёт.  
томатик
123 - Сегодня - 17:41 1-АптекаУлицаФонарь >одинокая мать, то же самое, что не имеющая детей женщина... цокающее языком общество в сторону ее несостоятельности, не более, чем стереотип)  
АптекаУлицаФонарь
124 - Сегодня - 18:11 117-Nevermore > Да никто!(с) Теоретический сабж с теоретическими детьми,со вкраплениями примеров из практики,рассказов "двоюродной тётки моего соседа по бывшей квартире в Крыжополе" и уйма "мёртвых картинок"(с)
116-Фея Динь Динь > Фей,лично я считаю, что надо высечь на мраморе и установить у каждой юной девушки перед кроватью фразу : "Дала - не жди что женится,не обязан!", а уж как кто поймёт...сами виноваты)  
АптекаУлицаФонарь
125 - Сегодня - 18:13 123-томатик > Ога,Тома, это откровение я определённо запишу,думаю,что пора...))  
Чайка Джонатан
126 - Сегодня - 18:55 Да лучше бы я безотцовщиной была, чем каждый день видеть кок "отец" из мамы жилы тянет! И как она долго потом нервы лечила, после того как все токи развелась. Так что почет и уважение одиноким мамам, иногда очень мудро поступившим.  
ЮКА
127 - Сегодня - 18:57 Апть, я п ыщо фсупш влупила, што многие и не только из т.н. одиночек ваще рожают себе рабов, я-я. Во многих прямых и переносных смыслах.  
ЮКА
128 - Сегодня - 19:00 126-Чайка Джонатан > кстати да, куда ни плюнь - обязательно попадешь в /опять-таки/ "полную семью", хде папе на чадо - глубоко и с прибором.  
Рафаэль
129 - Сегодня - 19:03 128-ЮКА >старая песня вернулась опять...привет ЮКА))))
Ты все время в одно место плююешь))))  
АптекаУлицаФонарь
130 - Сегодня - 19:11 127-ЮКА > Да в курсе, как пристегнут к юппке, так и бродят те дети, намертво пришитые к материнскому подолу,ни оторваться, ни гавкнуть в лицо, ибо - рабство с детства, с младых когтей ядом вливали.  
ЮКА
131 - Сегодня - 19:21 129-Рафаэль > Раф, каков вечной темы вектор, фтуда и плюю )))
Есличесна - достали сии сурово-жызненные трудности электората безмерно. Вот каг распухну от бабла - непременно рекламную кампанию закачу. Шырокую. Мол, каг следует предохраняйтесь - и ***** без обязательств. Моду, значить, такую введу. Штоп никто не выежывался, а ежыл себе друг дружку безо всяких вот этих стыдных телодвижений нащот "замуж" и "для себя". Штоп, значит, дефка знала, што может замуж и не выходить, и дитя не заводить. Общсво камень не метнет за это прицельно. глядишь - поубавилоось бы желающих "для себя".
Детей мне искренне жалко. вот што.  
Рафаэль
132 - Сегодня - 19:38 131-ЮКА >отличная идея....
Детей мне в последнее время,жаль в 6 случаях из 10.....но я тоже видать не в туда плюю постоянно  
Такаяя
133 - Сегодня - 20:06 6-Artviz >отец- это именно отец, а не теленок, которому *****... ничего не нужно  
Такаяя
134 - Сегодня - 20:23 27-Рафаэль >)))))))))  
АптекаУлицаФонарь
135 - Сегодня - 20:35 131-ЮКА > Юк, тётки же опять будут строить из себя "обиженок",что бы они ни орали , всё равно - без мужика годного нам никуда не деться.А орать , что "сама,сама" и я могу, и детей можно рожать безо всего,и плевать обществу в свинное рыло, но...простите, жена без мужа , что ведро без дна.Слабы мы и ...перечитываем "шапку" субжа, именно потому она и возникла)  
ЮКА
136 - Сегодня - 21:16 135-АптекаУлицаФонарь > Апть, и тем не менее - всё в голове(с)  
АптекаУлицаФонарь
137 - Сегодня - 21:18 136-ЮКА > Хорошо,ты там у себя пометь, в уставе рекламной компании : каждой выдавать и голову, во избежание))  
AviatorABC
138 - Сегодня - 21:25 ....... Ага. Чета полярность больно заужена. Полная семья но родители раздолбаи. Либо семья не полная но счастливая. Интересна, а кто определяет счастье в неполной семье? Мож и о детских домах поговорим. Наверняка многие знают и от туда детей, выросших полноценными ..... общества.
astili
141 - Сегодня - 00:00 135-АптекаУлицаФонарь > это уже все превентивные меры в ответ на обвинения в меркантилизме и прочем сучизме..или опять что-то не так?))  
Модест Селянин
142 - Сегодня - 00:25 Цитата:Сообщение от gella 
58-Модест Селянин >ой, бедные, как вам не терпится свалить )

Куда "свалить", болезная?  
Artviz
143 - Сегодня - 01:19 133-Такаяя > я в курсе кто такой отец :))  
Elllis
144 - Сегодня - 09:31 1 - Апть, ну вот от тебя, от такой мудрой девушкэ, не ожидала подобного фортеля...)
Вот скажи, если мне вдвоём с дитёнышем жилось замечательно, меня должны волновать чьи выводы на этот счёт?? И с другой стороны: есси мне без замужа не жисть, дык я пойду выйду взамуж и вряд ли кого спрошу, включая жениха.
Канеш, кто спорит, когда папа и мама - две половинки прям, куча шикарных бабушек и ребёнок, получающий поровну иня с янем - это мечта. Но когда нет этого?.. Не легко одной с дитём, не спорю. Но, когда у тебя нет того, кого хочется видеть каждый день - одной комфортно! Я тоже и на нескольких работах пахала и время для дитя находила. И мы до сих пор много с ней беседуем, обсуждаем. Выросла вполне себе милая, воспитанная, адекватная девочка. А за фразу очередного доброхота: 'Зааамуж тебе надо' - убить хотелось! Покер за кого, но 'зааамуж'! :@  
АптекаУлицаФонарь
145 - Сегодня - 10:15 А что , есть прямая корреляция : завела тему=волнует вопрос до "аж не могу"?  
Нафанька
146 - Сегодня - 10:20 145-АптекаУлицаФонарь >Апть, так давеча ж именно это постановили :))): ежли в субже отписываешься более одного раза, особенно не дай Бог по теме - она тебя изглодала до костей, а уж если сам создал, то адназначна :). И ещё с полдюжины интересных симптомов, позволяющих кому-то диагностировать у тебя (или меня, или любого иного форумчанина) фсяческие комплексы и психрасстройства :)  
АптекаУлицаФонарь
147 - Сегодня - 10:23 146-Нафанька > Нафань, вот так потом и заводи темы, из соображений - а не послать ли нам всё это,что сейчас на форуме, в то же место, которое и обсуждаем,то есть в анал?))
Ну, что сделать, не понимает народ, что надо не частоту постов считать, а читать, что именно в этих постах пишут)  
Artviz
148 - Сегодня - 10:31 144-Elllis > А за фразу очередного доброхота: 'Зааамуж тебе надо' - убить хотелось! Покер за кого, но 'зааамуж'! шо так и сказал: покер за кого ? лишь-бы... ?
147-АптекаУлицаФонарь > эк на вас темка недельной (а то из двухнедельной) давности действие возымела ))  
АптекаУлицаФонарь
149 - Сегодня - 10:37 148-Artviz > Ошибаешься,"чердак" у меня давно уже разобран и всё там лежит на своих местах,пора б привыкнуть)  
 
АптекаУлицаФонарь
155 - Сегодня - 10:45 152-Artviz > Ты меня не понял, но...всё равно - плевать)  
   
Artviz
158 - Сегодня - 10:59 155-АптекаУлицаФонарь > да...ну может не понял, но ассоциации - нравились ))  
Priva
159 - Сегодня - 11:53 какое устаревшее представление о семье без папы :)  
Artviz
160 - Сегодня - 11:57 159-Priva > а в чем устаревшее ? щас представление шо семья - это когда папы нет ? так обманули вас, причем жестоко :(
Elllis
161 - Сегодня - 11:59 148 - Артвиз, доброхоты такие преимущественно женского полу) да, примерно так и сказала) 'женщина должна быть при мужике')) при каком - не уточнила) Я обещяло бежать на улицу, ловить за буй с криком: 'Гражданин, стойте! Мне надобно быть при вас!'  
Artviz
162 - Сегодня - 12:03 161-Elllis > 'женщина должна быть при мужике')) ну так правду сказала ... тока вы без фанатизьма, за хулиганство на 15 суток загреметь можете с таким подходом к вопросу ))  
Elllis
163 - Сегодня - 12:24 162 - ога, ток одно слово утратилось - 'любимом') при Любимом мужике) а если такового нету - тетко вполне себе довольна, поверь) Вот когда в сердце - никого, прочие все рекомендованы тока в малых дозах)) проверено на себе))  
Artviz
164 - Сегодня - 12:28 163-Elllis > если такового нету - тетко вполне себе довольна, поверь)... проверено на себе)) верю, даже верю шо тётко верит, но все-равно - бедолага (( я вам мороженку куплю если хотите.  
Priva
165 - Сегодня - 12:32 160-Artviz > устаревшее в том,что без папы это неполноценная семья и ребенок потенциальный моральный урод. Ценность семьи в любви, заботе, понимании между членами семьи, а не в наличии или отсутствии папы.  
Artviz
166 - Сегодня - 12:36 165-Priva > про ребенка канешна неправильно, но семья неполноценная - 100 %.  
АптекаУлицаФонарь
167 - Сегодня - 12:49 165-Priva > А ты попробуй,поспорь) Расскажут, что - да, устаревшее, но будут продолжать шипеть за спиной : брошенка, неполноценная и прочие приятные вещи. И ведь самое интересное, что те ,кто будут "шипеть" - составляют наибольший по численности слой сочувствующих проблеме)  
Elllis
168 - Сегодня - 13:10 Артвиз, у меня и дядька любимый есть, и деток от него два штука, и мороженка)) А вот когда я с доченькой сама жила себе, да нормально зарабатывала, да в своей квартирке, молодая, красивая, здоровая - пребывала в совершенном душевном комфорте. По этой причине и замуж не пошла за дядьку денежного, но ни фига не любимого. Не смогла я себя напрячь и отказаться от возможности быть самой себе хозяйкой. И не жалела никогда.  
точка росы
169 - Сегодня - 13:34 в общем, по бОльшей части тетеньки, выжившие в одиночку, не считают неполную семью катастрофой, в отличие от дяденек, чьей самооценке льстят заявления типа неплная=наполноценная ))  
Artviz
170 - Сегодня - 13:37 169-точка росы > так катастрофы и нет, просто выжить в одиночку и счастливо жить вдвоем (когда все тяготы и лишения вдвое легче а радость вдвое больше) - несколько разные все-ж таки понятия.  
Elllis
171 - Сегодня - 13:42 Артвиз, ты пойми, разделять свою жизнь (радости, лишения, свободное время) можно, без ущерба для душевного комфорта, только с человеком любимым и близким. А прочих пускать надолго в свою жизнь обременительно.  
Artviz
172 - Сегодня - 14:00 171-Elllis > а кто-то предлагал пускать всех подряд ? ваще-то именно о с человеком любимым и близким другой-то нафига ? меня еще оченно поражают женщины бывшихмужей уродами называющие, хотя при этом есть дети от них, но от урода ведь родиться может только урод.  
точка росы
173 - Сегодня - 14:07 170-Artviz > да, категорично неверно выразилась, каюсь. но вдвоем с ребенком это однозначно не только выживать. никто же не спорит, что счастливо жить вместе, мама-папа-я-счастливая семья, это здОрово )) но если не сложилось - это не отменяет ни разу дальнейшую полноценную счастливую жизнь  
Artviz
174 - Сегодня - 14:10 173-точка росы > не отменяет, только про слово полноценную не уверен :(  
точка росы
175 - Сегодня - 14:11 172-Artviz > ну почему же так категорично )) дите наполовину может быть в папу или даже целиком в совершенную маму ;))  
точка росы
176 - Сегодня - 14:15 174-Artviz > в равной степени нет такой уверенности и при наличии обоих родителей, к сожалению. да и возникает вопрос в определении этой самой полноценности, кстати )  
Artviz
177 - Сегодня - 14:15 ну патаму што так и есть, полноценная - это от слова полная (не в смысле толстая).  
Artviz
178 - Сегодня - 14:16 176-точка росы > 177) на 176) эстессно.  
Artviz
179 - Сегодня - 14:18 176-точка росы > не будем крайности про алкоголиков и т.п., нормальная обычная семья, что именно заменит отцовское участие и авторитет, причем на 100%, чтобсчитать такую семью апсалютна полноценной ?  
точка росы
180 - Сегодня - 14:25 177-Artviz > да?? я, наивная, думала от слова ценная ;)
179-Artviz > родительское участие и авторитет при их полноценном присутствии не заменит ничто )) но так их никто и не стремится заменить в случае, если они действительно существуют. но если уж так случилось, что родитель один с ребенком остался - ни разу ребенок этот не ущербный, как и родитель тоже. и счастье им видать, и всякие удовольствия от жизни. а то, что труднее бывает, чем вдвоем, так трудности, кроме негатива еще и положительную сторону имеют - закаляют, объединяют и прочая, прочая ))  
Artviz
181 - Сегодня - 14:28 180-точка росы > если уж так случилось применимо только к форс-мажору нехорошему ((  
точка росы
182 - Сегодня - 14:34 181-Artviz > хреновый родитель, чья хреновость выяснилась после деторождения - приравнивается к форс-мажору? или развод, после которого родитель забил на ребенка? неважен метод, важен результат... и в результате "неполная" семья вполне себе может быть счастливой  
Artviz
183 - Сегодня - 14:39 182-точка росы > приравнивается к форс-мажору? нет, это не форс-мажор, а взаимная тупость и безответственность, семью создать и разрушить - чиста как в магазин сходить ((  
точка росы
184 - Сегодня - 14:49 183-Artviz > ой, я вас умоляю, такие все в 20 ответственные и умные, маманегорюй...  
Artviz
185 - Сегодня - 15:00 184-точка росы > ну не все канешна ... но некоторые )))  
точка росы
186 - Сегодня - 15:07 185-Artviz > бывает, да... )) но и те, кто ума попозже набрался, имеют-таки шанс на полноценную жизнь.
и незачем клейма ущербности ставить  
AviatorABC
187 - Сегодня - 15:10 ....... Интересно, что бы написали дети задай им вопрос об счастливом детстве в неполной семье?  
точка росы
188 - Сегодня - 15:13 187-AviatorABC > о счастливом детстве взрослые дети так и "пишут" - мое счастливое детство, независимо от полноты семьи  
AviatorABC
189 - Сегодня - 15:15 188 точка росы ....... Тануна?  
точка росы
190 - Сегодня - 15:18 189-AviatorABC > угу, и даже суслики - существуют ;)  
AviatorABC
191 - Сегодня - 15:30 ....... Суслики говоришь, ну-ну  
Behind a side of senses
192 - Сегодня - 15:35 1-АптекаУлицаФонарь >
В так называемых полноценных семьях растет порой такой неадекват,что не полноценные по-сравнению с ними пошти идеал  
Elllis
193 - Сегодня - 15:35 точка росы, обычно все в 20 лет - психолухи. И могут по выражению глаз и движению руки с букетом на третьем свидании определить, каким человек будет отцом и мужем...) А уж коли просчитались - жить с уродом, либо хоть с кем-нибудь, ибо 'полноценная семья' рулез)
Полноценная семья, господа - это когда ребёнку в доме комфорто, уютно, спокойно и он видит любовь. Если папа с мамой живут как пауки в банке, а дитёныш наблюдает такую модель семьи, то у него больше шансов вырасти моральным уродом, чем с любящей спокойной мамой.  
точка росы
194 - Сегодня - 15:46 полноценность, счастье, ущербность - мне кажется, аудитория расходится в понятиях, потому и путается ))
никто же из отписавшихся, я надеюсь, не склонен считать полноценной семью алкоголиков, к примеру, даже при наличии обоих родителей?  
AviatorABC
195 - Сегодня - 16:06 194 точка росы ....... Сама же и путаешь понятие полной и полноценной семьи, а все втуда же, в суслики.  
точка росы
196 - Сегодня - 16:16 195-AviatorABC > я свое понимание слов полная и полноценная выше изложила, вроде б не путаю... просто понятие полной более-менее общественное - оба родителя в наличии и в законном браке. а вот с полноценной - бяда... для кого-то полноценная - это воскресные совместные обеды, для кого-то - обязательный недельный поход, а кому-то 500 рублей на карманные расходы.  
Artviz
197 - Сегодня - 16:21 190-точка росы > и даже суслики - существуют ;) ваще-то на 100% они существуют в воспаленном воображении одолбленного вусмерть каптёра, в реальности их существование под вопросом :)  
точка росы
198 - Сегодня - 16:25 197-Artviz > ооо, ну тогда фсе понятно про полную полноценность %)  
АптекаУлицаФонарь
199 - Сегодня - 17:29 192-Behind a side of senses > От,боже ж ты мой,прямо не знаю ,что с такой ценной инфой делать...
Хоть повторяй через каждые пятьдесят постов:голова у меня - на том месте, где и должна быть)
Знаю и про то, что семьи полные могут выдать выбраковку в потомстве, и про то, что неполная семья - не приговор, и про то, что дети от одних родителей могут быть диаметрально противоположными по качеству воспитания, всё знаю. Жила долго, соли много сжевала, не слепа,не глуха и не косна мозгом.
Единственная вещь меня сейчас беспокоит: кому оторвать руки за жуткий голубой лак на когтях ног??Даже знаю кому именно - мне))  
Priva
200 - Сегодня - 17:33 177-Artviz > почему-то в слове полноценная многие видят только первую часть слова, забывая о второй. Повторю: в семье главное не полнота, а ценность, т.е. любовь, взаимопонимание, забота и т.д. Ни кто не заставит меня сомневаться в полноценности моей семьи - для жизни есть все, зарабатываю больше многих мужиков, при этом не пашу как лошадь, дочка выросла красавицей, а я ее вырастила умницей, отношения у нас прекрасные. Для личной жизни есть хороший мужчина, а у дочки парень. Так что моей семье еще нужно для полноценности? Может пойму, проникнусь и стану считать себя неполноценной :)
Artviz
201 - Сегодня - 17:38 200-Priva > Может пойму, проникнусь и стану считать себя неполноценной :) ну шош я - садист какой, шоб разжевывать м пояснять, а ну как и правда поймете ... будьте и дальше счастливы :)  
Priva
202 - Сегодня - 17:40 прочла свой пост и поржала над собой, расписала все как в 1 посту -
Цитата:Сообщение от АптекаУлицаФонарь 
Или краеугольным девизом - у меня все отлично, я все смогла - и на работе, и в семье у меня все ровно: вот , в углу, хобот слона, а вот - заметка о тушении мною пятиэтажки))
 
AviatorABC
203 - Сегодня - 17:42 200 Priva .......Какая [*****] у тебя семья? "Для личной жизни есть хороший мужчина, а у дочки парень" - наличие хахаля еще далеко не семья  
Priva
204 - Сегодня - 17:46 203-AviatorABC > Так никого я к себе в семью не приписываю, моя семья это я и дочь. Двое нас в семье. Про это и тема, или я что-то не поняла?  
AviatorABC
205 - Сегодня - 18:00 ....... Меня все удивляет, верней не, не удивляет, что все отписавшие "одиночки" счастливы в своем одиночестве. И детишки их счастливы и родственники и даже соседи. Где хоть один пост об обратном? Неужели нет таких?  
astili
206 - Сегодня - 18:05 205, а зачем? для пущего глумежа? или реально попробуешь всех ощастливить?)
Priva
209 - Сегодня - 18:23 205-AviatorABC > Надо было написать как нам без отцов наших детей плохо, сидим последний ... дожевываем, дети голы-босы? Отсутствие мужа - хороший стимул следить за своей внешностью, добиваться в жизни многого, т.к. кто если не я. Нет спины за которой можно отсидеться. А многие жены, сидящие за этой спиной, видят только .опу :)


Рецензии