15 dark said of the moon Сайлонс дарк

 dark said of the moon( Silence dark's)
Free variant(fanfik) on motives of a literary series "Star wars", partially translated independently from the Bulgarian language, from English language, and official versions in Russian. It is written in 1999-2003.  Management, Marketing, by Ekonomiсs "was used for models of economic strategy under the program" during training at institute . To  Deep Purple of the relation has no.


Кто-то из посетителей привел наряд корбезовцев, патрулирующих улицу. Полицейские вызвали подкрепление и окружили молодых драчунов. Один корбезовец поднял окровавленный кинжал и спросил у администратора кто является владельцем оружия. Администратор молча кивнул на девочку. Капитан Корбеза забрал Мару и одел на нее наручники. Сотрудники Корбеза вывели нарушителей из здания и рассадили всех по флаерам. Машины взмыли в ночное небо Коронет- Сити и взяли курс на дежурную часть.
  Мара полностью пришла в себя, когда ее осматривали врачи дежурной части. Подошел капитан и уточнил у медиков состояние здоровья девочки. Те заявили, что она практически не пострадала и может отвечать на его вопросы. Джейд не дала ему раскрыть рта и сразу выпалила свое имя и номер интерната. Капитан покачал головой и сказал, что вызовет директора. Девочка попросила это сделать побыстрей и пообещала, что будет вести себя хорошо.
  Через полчаса в комнату вошел директор. Он улыбнулся печальной улыбкой и попросил  капитана снять наручники. Корбезовец попытался возразить, но директор сказал, что шеф Корбеза разрешил увезти девочку обратно в интернат. Капитан снял наручники и посоветовал лучше приглядывать за воспитанниками. Директор что- то буркнул в ответ и наскоро попрощался с полицейским. Мара отказалась от помощи медсестры и сама дошла до выхода из дежурного участка. На улице их ждал флаер, принадлежащий Департаменту детского образования.
   По прибытию в интернат девочку передали врачам из медицинского сектора. Медики отвели ее в большую комнату, заставленную приборами и поместили на ночь в барокамеру.
  На следующий день девочку вывели из  барокамеры. Медсестры накормили ее завтраком, помогли привести себя в порядок и дали чистую одежду. Затем одна из медсестер отвела ее к директору.
  Мара испуганно вошла в кабинет директора. Она подумала, что ее могут исключить из школы. Каково же было ее изумление, когда в кабинете не оказалось директора. Вместо него за столом сидел смуглый мужчина с коротко подстриженной аккуратной бородкой. Он был одет в белый парадный мундир офицера КорБеза. Мужчина поздоровался с девочкой и предложил сесть в кресло. Подходя к креслу, Мара бросила взгляд на стол директора и увидела там свой кинжал. Мужчина поднялся из-за стола и отошел к окну. Кореллянец стоял и разглядывал девочку, сидящую в кресле. Она смутно напоминала ему какого-то знакомого. Мужчина подошел к столу, выкатил стул и пододвинул его поближе к креслу. Корбезовец  облокотился  на спинку стула руками и  свел ладони в замок.
- Здравствуй Джейд! – поздоровался офицер с девочкой.  – Меня зовут Ростек Хорн. Я –директор КорБеза.
- Здравствуйте! - вяло ответила девочка и опустила голову.
- Лу!- неожиданно позвал ее Хорн.
Малышка встрепенулась, подняла голову и посмотрела затравленным взглядом в глаза Ростека. Хорн одобряюще улыбнулся и спросил ее:
-    Ведь твое настоящее имя – Лукреция, не так ли?
Девочка разочаровано вздохнула и тихо ответила:
- Вы ошиблись, меня зовут Мара Джейд!
- Хорошо, Мара Джейд – так Мара Джейд! – быстро исправил свою ошибку кореллянец.  – Ты вчера распугала всех посетителей в «Розе Ветров».
- Я не виновата, что шиставанены не могут себя контролировать после приема настойки из волчьих ягод! – стала оправдываться девочка.
- Успокойся Мара, я знаю, что ты предупредила своих друзей о последствиях их выходки, - прервал ее Хорн. – Я хочу поговорить не об этом!
- А о чем? – спросила Мара, шмыгнув носом.
- О тебе! – ответил мягко шеф Корбеза. – Расскажи: кто ты, откуда приехала, что здесь изучаешь?
- Ладно! – согласилась девочка. – Как говорит мой дядя, я – нестабильный мутант-пирокинетик. Дядя привез меня сюда с  Татуина, потому что в нашем поселке была маленькая школа, и там не преподавали те предметы, которые преподают здесь. Я учусь по программе экстерната. На Татуине у меня были домашние учителя по физике, химии, ювелирному делу. Поэтому директор разрешил мне посещать лаборатории Академии.
- Скажи, а сколько тебе лет на самом деле? – задал новый вопрос корбезовец. – Арни утверждает, что тебе четырнадцать!
- Он ошибается! –грустно заметила девочка. – Мне всего двенадцать стандартных лет.
- А с виду так не скажешь!- изумился Хорн.- Теперь давай вернемся к происшествию в «Розе Ветров». Откуда у тебя кинжал?
- Дядя подарил, когда я была маленькой и не умела защищаться, - искренне ответила она. -У меня еще есть лучевой меч. Мы с дядей вместе тренируемся, когда я прилетаю на каникулы. Вообще-то меч лежит у директора, он выдает его только по пятницам моему тренеру, а во все остальные дни я тренируюсь на обычных мечах.
- Ты или твой дядя сами делали мечи?
- Нет, он купил их у шахтеров. Мечи сделаны на заводах Союза.
- Ты вчера ранила Курта, - начал Хорн, -  детям ношение и использование холодного оружия запрещено. Тебе не кажется, что за подобные проделки тебя следует отправить на Кессель?
- Не смешите тапочки Императора! – с апломбом ответила Мара. – Шиставанены Джаббы могут на спор зайти на Кессель, взять парочку заключенных и улететь, не потеряв при этом свои хвосты!
- Да ну!- засмеялся  кореллянец. – А ты хоть раз видела, как смеются тапочки Императора?
- Нет! – отрицательно мотнула головой его собеседница. – Зато я видела, как смеется маска симбиота!
- Ну и как же она смеется? – решил уточнить корбезовец.   –И где ты слышала смех маски джедая?
- Довольно жутко!  - бойко заметила девочка.  –Птеродактиль Джаббы вечно падает при этом. Вы ошиблись, Дарт Вейдер не джедай, он - Повелитель ситхов. Самый крутой имперец на Татуине, только мы с хаттом его не боимся!
Хорн опешил от такого заявления. Он знал, что мутанты недолюбливают симбиотов и обходят их стороной. А с Вейдером вообще общаются только люди из террианского Темного Ордена. У Ростека в сознании закралось маленькое подозрение по поводу того, что эта девочка может быть не мутантом.
- Скажи мне Мара, одну вещь, - Хорн решил проверить ее, - почему ты уверена в том, что ты мутант-пирокинетик, а не симбиот? Почему раньше ты не пользовалась своими способностями?
- Моя мама была пирокинетиком, - глухо ответила девочка, - я видела, как она взорвалась во время пожара от недостатка кислорода. Мой дядя нестабильный морф. Когда он нервничает, то не может зафиксировать свою форму. После смерти мамы он боялся, что и я так сгорю, но его страхи не подтвердились. 
- Знаешь!  -доверительно сообщил ей корбезовец.  –Я решил не отправлять тебя на Кессель, но только при условии, что ты не будешь пользоваться своим оружием  в городе. В интернате –сколько угодно. Хорошо?
- Вы меня отпускаете?- удивилась девочка.
- Да!
- Тогда обещаю! – обрадовалась Мара. –Спасибо!
- Давай, иди к себе!   - шеф Корбеза разрешил ей выйти из кабинета директора.


Рецензии