Искушение

               
                Первые  на свете совратители,
                Понял я, по памяти скользя,
                Были с несомненностью родители,
                Я узнал от них чего нельзя.
                И. Губерман. 

   Адам шел по райскому саду и скучал. А его Небесный Отец смотрел на  него грустно  и вздыхал. Да, подрос парень, вырос, можно сказать.  Вон уже и вопросы начал неудобные задавать – почему, например, непонятное томление, странные сны и прыщики на физиономии.  На макак всяких заглядываться стал. Недавно вожак бабуинов ему чуть причинное место не оторвал, когда мальчик попытался с его самкой заигрывать.  Хорошо, что датчики на теле Адама заверещали, успел вмешаться. Создатель почесал макушку: «Мда,  теперь каждый день жди сюрпризов».  Не успел подумать, а  тут снова тревога. Красная лампочка на мониторе небесного компьютера так замигала, что у Заботливого Отца чёртики в глазах запрыгали. Оказалось, задиристый Адам с тигром сцепился, попытался его от  тигрицы оторвать во время спаривания, ему, видите ли, показалось, что они дерутся. Ну и получил такую оплеуху от разъярённого самца, что чуть без головы не остался. Нет, надо что-то делать, если так дело пойдёт, то весь звериный мир его колотить начнёт - он  теперь везде третьим пристроится норовит.  «Делать нечего, - обречённо решил Создатель, - придётся шалопаю подругу смастерить. Пора».
   Решил, и взялся за дело.
   Поскольку, Адам был сотворен из земли, то захотелось Господу поэкспериментировать. Любил он это дело, потому как был Творцом.  Короче,  решил он вылепить подругу для Адама из ребра самого юноши.  Интересно было посмотреть, что получится. А получилась Ева.  Господь прямо ахнул он от восхищения, когда увидел творенье рук своих.  И знаете, жаль ему стало отдавать в жены наивному несмышленышу такую Красоту. Вообщем, возревновал Всевышней. И решил он так: подруга Адаму, конечно, нужна, но, поскольку, она сотворена из ребра его, то считать их следует родственниками и  всякие брачные отношения между ними запретить. А ещё лучше, объявить эти отношения тайной или, даже, страшным грехом. Ну и плоть их, на всякий случай, следует усыпить... до лучших времён, пока Творца новое вдохновение не посетит. А сейчас  пусть играют друг с другом невинно, как дети.
   Так решил, так сделал.
   А Адаму больше ничего и не нужно стало. Он был счастлив. Подруга у него получилась на славу -  веселая, красивая, озорная! Так что скучать стало некогда.
    Все было чудесно и здорово, да не учел Господь, что и Ева со временем, странное вокруг замечать начала. Но, в отличие от Адама, за разъяснением к Господу не обратилась, а начала Адама пытать. А когда поняла, что толку от друга чуть,  стала ко всем животным приставать. Пытались ей звери объяснить, что за сила влекла их друг к другу,  да ничего не получалось - спала в людях природа.
   Однажды, задремал Адам под деревом, а Ева рядом сидела и от нечего делать, палочкой на земле с букашками играла. Вдруг сверху что-то тихо зашуршало. Подняла девица глаза, а на ветвях змея раскачивается, с яблочком райским играет. И вспомнила Ева, что всех зверей она о тайне спрашивала, а змею, самую мудрую из всех, почему-то нет. Недолго думая, тем более что делать было всё равно нечего, обратилась она к твари с мучавшим ее вопросом - что заставляет всех животных уединяться парами, а затем предаваться друг с другом играм чудным и для них с Адамом непонятным?
   Змея молча листочек от яблока отделила и он, в воздухе немного покружась, Адаму между ног опустился. А Еве она само яблоко протянула и предложила Адама разбудить, да не просто, а непременно язычком сначала пощекотать ему те места, что она укажет, а затем, когда он  окончательно проснется, яблочком угостить. А еще яблочко нужно съесть непременно вместе и лучше, если последний его кусочек Адам получит из ротика самой Евы.
   Очень все это Еве забавным показалось, и она немедленно приступила к игре.           Сначала робко и неуверенно, но постепенно все более увлекаясь.
   Бедный Адам! Боюсь, что за все, что произошло с ним позже, ответственность несет только шалунья Ева. Она так самозабвенно и с таким вдохновением выполняла задания своей хитромудрой учительницы, что бедный Адам понял, что такое наслаждение раньше, чем успел  проснуться. Ну, а уж когда он с блаженным стоном открыл глаза и увидел рядом с собой свою прекрасную искусительницу, разрумянившуюся и смеющуюся, с ароматным яблоком в руках, его восторгу не было предела. Запах яблока впервые пьянил его, а возможность съесть его пополам с Евой показалась восхитительной. Они кусали яблоко по очереди, дурачась, и вырывая его друг у друга. А когда остался последний кусочек и Ева, положив его к себе в ротик, потянулась к губам Адама, случилось невероятное:  листочек, который змея, откусив от яблока, уронила на живот юноше, вдруг странно зашевелился, приподнялся и, соскользнув, открыл у Адама нечто такое, что впервые повергло молодых проказников в изумление. Увидели они вдруг, что  наги, а главное поняли, что  они - Мужчина и Женщина!

                Затем из рая нас изгнали,
                Что б на земле, а не в утопии
                Плодили мы в оригинале
                Свои божественные копии.
                И. Губерман

               

               


Рецензии