Когда - нибудь...

Я бы хотела тебя сохранить!
Знать, что тебя не коснется беда!
Чувствовать, видеть, рядышком быть
В жизни твоей и моей навсегда!

Просто - коснуться, обнять, прошептать:
"Помни, я рядом буду всегда!"
Счастье в твоих глазах вдруг поймать
И знать, что в жизни я только твоя...

Просто быть нужной, любимой - собой...
Вместе по жизни с тобою пройти!
Если что, я бы прикрыла спиной,
Если что, ты бы не дал мне "уйти"...

Может, когда - нибудь, услышать: "Люблю!
В жизни тебя никого нет родней!!!"
Я бы хотела...и я сохраню!..
Знаю, ты будешь в жизни моей!!!


Рецензии
Прекрасно написано. Единственное, чего я не поняла, почему слово "уйти" взято в кавычки. Стихотворение красивое. Думаю, что строчки подойдут к каждой девушке или женщине.

Юлия Слободян   22.08.2015 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Уйти - имеется ввиду умереть.

Наталья Ми   22.08.2015 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.