ЗНАЮ Я

ЗНАЮ  Я


Знаю я: ты один,
И тебе одиноко
Среди тысяч людей,
Как в таежной глуши.
Так чего же ты ждешь?
Что не рвешься в дорогу?
Ну, хотя б позвони
Иль письмо напиши.

Не молчи, не скрывай,
Приоткрой свою душу,
Не таясь, не лукавя,
И просто поверь,
Что тебя я пойму,
Твой покой не нарушу,
Что смогу разделить
Боль сердечных потерь.

Или вдруг приезжай!
Коль захочешь участья,
Буду рада помочь
Перемене в судьбе
Всем, что в силах моих.
Обретешь свое счастье!
Будет новая жизнь!
Обещаю тебе!

Приезжай!  Буду ждать!
Познакомлю с подругой,
Молодой и веселой,
Искусной в любви,
А возьмешь под венец –
Будет верной супругой.
Вот она оправдает
Надежды твои!

Только ты умолчи
Об одной давней тайне –
То, что было тогда,
Все равно не вернуть –
Как два наших пути
Вдруг скрестились случайно,
Не должна она знать.
Да и ты позабудь…


Рецензии
Интересная история. Вот как закручена жизнь... Понравилось.

Петров Сергей Петрович   18.01.2015 08:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.