Лера

Впервые Денис увидел Леру в одном из турецких отелей. В тот вечер он пытался соблазнить одну симпатичную брюнетку. Время - третий мохито, а девушка была все так же неприступна. И тут в бар зашла Лера. Красное платье, рыжие волосы, огромные карие глаза. Подошла к стойке, села возле брюнетки. Достала пачку сигарет, Денис автоматически чиркнул зажигалкой. В этот момент брюнетка ляпнула какую-то глупость, Лера, затянувшись, закашлялась. Посмотрела на Дениса непонимающим взглядом, потом глянула на девушку, оценила декольте и облизнула губы. Снова перевела взгляд на Дениса и одобряюще кивнула. Он улыбнулся.

- Лера.

- Денис.

- Вика.

Они стали болтать и пить вместе. Лера, между делом, начала кокетничать с Викой. То прошепчет ей что-то на ушко, то по руке погладит, то ногой проведет по её щиколотке. Денис вдруг осознал, что она вот-вот уведет его добычу! Он вклинился в их милый щебет и предложил переместиться в номер. Лера улыбнулась уголком губ, посмотрела на Вику. Та обвела их пьяным взглядом, молча взяла свою сумочку и встала со стула. Денис усмехнулся и сгреб со стойки ключи и телефон. Лера допила залпом свой виски и, обняв Вику, повернулась к нему:

- Ну, веди.

...........................................

На рассвете, пока Вика мирно спала на широкой кровати, они сидели вдвоем на балконе и курили. Денис любовался профилем, тонкими пальцами, всей этой хрупкостью. Пытался понять. Найти ниточку, с которой можно размотать этот клубок под названием Лера.

- Предлагаю продолжить у тебя в номере. Вдвоем. - Денис затянулся очередной сигаретой.

- Нет.

- Почему? - Он смотрел на нее с удивлением.

- Я не буду спать с тобой вдвоем.

- Тебе не понравилось? - Нахмурился Денис.

- Не в этом дело. - Она повернулась к нему лицом, затянулась и зажмурила правый глаз. Потом отвернулась и выпустила дым. - Я не люблю секс вдвоем.

- Но почему? - Он улыбнулся. Она молчала. Потом, затушив сигарету, глянула на него, прикрывая глаза рукой от солнца:

- Хочешь спать со мной?

Денис немного оторопел от прямоты вопроса.

- Да.

- Тогда каждый вечер будем соблазнять новую девушку. Я сама буду выбирать. Только так.

Сказать, что он удивился, значит, не сказать ничего. Никогда прежде не встречал таких женщин. С мужской силой и женской хрупкостью. Позже он осознал, что именно в то утро, именно в тот момент он влюбился.
Отпуск пролетел весело - каждый вечер они знакомились с девушками, танцевали на дискотеке, пили в баре, а затем шли заниматься любовью. И каждый раз он поражался, с какой страстью Лера соблазняла женщин. Она обволакивала их, гипнотизировала, завораживала. Ему же просто оставалось поддерживать беседу и вовремя предлагать уединиться в его номере. Сначала это задевало, хотелось перехватить инициативу, показать, кто здесь мужчина, но потом он расслабился и предоставил Лере право руля.

В последнее утро, перед выездом в аэропорт, он попросил ее номер телефона. Она отказала. Денис обиделся, но настаивать не стал. Спустился к стойке администратора и за двадцатку узнал, в каком номере проживает Лера, а за полтинник - её фамилию и номер загранпаспорта. По возвращению домой он разыскал турагентство, в котором Лера купила путевку и там же узнал ее домашний адрес и телефон.

Выждав неделю, он отправился на поиски. Но, приехав по адресу, никого не нашел.  Телефон молчал. Денис приезжал к ней каждое утро и вечер. До и после работы. Как завороженный, смотрел на окна.

Прошло дней десять, Лера так и не появилась. А Денис все не унимался. Эти пальцы, эти глаза, эти волосы. Так и стояли перед ним. Он просыпался, и видел их. Засыпая, он тоже видел их. Удивлялся себе - как? Как, блин, он мог так вляпаться? Взрослый ведь. А тут жить спокойно невозможно - везде эти рыжие кареглазые женщины, напоминающие о ней...

Недели через две, во время вечернего бдения, к нему подошел аккуратный старичок с таким же аккуратным пудельком и спросил:

- Молодой человек, помогите разобраться в дилемме. Мы с женой живем на первом этаже, и уже две недели наблюдаем, как вы наблюдаете за нашим подъездом. Жена настаивает на том, что бы вызвать милицию. Она считает Вас маньяком или вором. Не обижайтесь на нее, она плохо видит. Я же считаю, что Вы кого-то ищете. Наверное, женщину… Из всех женщин в нашем подъезде, пожалуй, только одна заслуживает такого пристального внимания. Рыжие волосы, карие глаза, тонкие пальцы. Я угадал?

- Да... - Денис смотрел на него с оторопью.

- Я так и думал. - Старик улыбнулся и продолжил. - Только она здесь больше не живет. Съехала год назад.

Разочарование. Теперь Денис знал, что это такое. Все, что разочаровывало его раньше, было мелочью с тем чувством, которое он испытал сейчас.

- Вы не знаете, куда она переехала?

- А Вы с какой целью интересуетесь? От этого зависит, сообщу ли я Вам новый адрес, или в милицию номер Вашей машины. - Старичок смотрел спокойно, но твердо.

- А Вы поверите мне, если я скажу, что познакомился с ней месяц назад, влюбился без памяти и жить без нее не могу?

Старичок внимательно посмотрел ему в глаза и ответил:

- Я Вам верю. Но будет ли она рада Вашему визиту, раз дала старый адрес?

- Скажу Вам честно - я не успел взять у нее координаты. Даже не представляете, скольких трудов мне стоило разыскать ее старый адрес!

- Ну что ж… Раз такое дело, - усмехнулся старичок, - записывайте. Но помните – номер машины мы записали.

Через полчаса Денис въехал во двор нового микрорайона. Дождавшись, пока из нужного подъезда выйдут люди, проскользнул вовнутрь и, не дожидаясь лифта, побежал по лестнице на заветный 5-й этаж. В руках у него был букет ярко-синих васильков и бутылка виски.

Пять минут под тяжелой дверью и продолжительные трели звонка результатов не принесли – дома никого не было. Привыкший к неудачам Денис понуро опустился на ступеньки. Просидев так около часа, он не выдержал, вставил букет в ручку двери и начал спускаться по лестнице. Уже возле машины увидел, как во двор въезжает шикарная иномарка. Притормозив возле подъезда, водитель вышел из машины и открыл заднюю дверцу. Из недр автомобиля вылез солидный мужчина в темном костюме и… Лера. На ней было то же красное платье, что и в первый вечер их знакомства. Денис замер возле своего Лансера и не мог пошевелиться. Лера, тем временем, весело рассмеялась на шутку своего спутника, поцеловала его и скользнула в подъезд. Мужчина провел ее взглядом, сел в машину и захлопнул дверцу. Машина тяжело зашуршала по асфальту.

Денис дождался, пока авто скроется за поворотом и метнулся к подъезду. Ему повезло – из подъезда выпорхнула какая-то девушка, видимо, спешила на свидание. Пять этажей пролетел за минуту. Букет исчез. «Взяла» - пронеслась счастливая мысль в голове. Звонок. Ну, где же она?

- Борь, мы ведь договаривались – никаких… -  Дверь распахнулась, на пороге стояла Лера. - Ты?..

- Да, Лер… я тебя нашел…

- Зачем?

- Можно зайти? – Денис неуклюже протянул виски. Он был раздосадован ее реакцией. Ожидал чего угодно, вплоть до выяснения отношений с ее мужем или парнем, но не злости.

- У тебя есть две минуты, - холодно бросила Лера, отступая в коридор. Денис смутился еще больше, но отступать было некуда.

Он кратко изложил Лере цель визита. Рассказал о чувствах, о том, каких трудов ему стоило ее найти и что он согласен на все, лишь бы быть рядом. Она курила, сидя на подоконнике, и смотрела, как занавеска колышится от ночного ветерка. Правая ножка свисала с подоконника, пальчиками Лера перебирала штору, и это зрелище сводило и так полуобморочного Дениса в состояние, близкое к потере сознания. Он хотел прикоснуться к ней, хотя бы на миг погладить кожу, пройтись по волосам, но не осмелился даже сказать об этом вслух. Лера слушала его признания молча, красиво затягивалась и пускала дым в открытую форточку. Потом, затушив сигарету, посмотрела прямо ему в глаза. Он испугался. С таким выражением лица обычно выносят приговор, подумал Денис и приготовился идти восвояси.

- Хочешь быть рядом? На все согласен?

- Да!

- Тише.

- Да…

- Хорошо. У меня будет два условия, - Лера спрыгнула с подоконника и подошла к Денису. Он стал с кресла и сделал шаг на встречу. – Первое – ты на мне женишься. Второе, не спеши радоваться, - усмехнулась она, видя, как счастливая улыбка расползается по его лицу, - второе – ты не запрещаешь мне работать и вести тот образ жизни, к которому я привыкла.

- Чем любит заниматься моя будущая супруга? – кокетливо поинтересовался Денис, обнимая ее за плечи.

- Я – проститутка, милый мой.

- Очень смешно, Лер.

- Нихуя не смешно, Денис.

Минуту он смотрел на нее, пытаясь найти в глазах, губах или на лбу заветное «она врет». Но не нашел.

- Зачем… зачем тебе работать? Я, между прочим, хорошо зарабатываю, можешь прекратить… Погоди, это… сегодня, только что – это твой клиент был?

- Да.

- Лер…

- Я тебе озвучила свои условия.

- Ок, сколько ты стоишь?- он отошел от нее к окну. Она тихо рассмеялась. – Что, хочешь прикинуть, что дешевле будет – купить меня или жениться?

- Нет, хочу понять, сколько тебе предложить в месяц, что бы ты не работала.

- Денис, голубчик, разуй глаза! Ты видишь шикарную квартиру, новую мебель. Посмотри на меня! Ты видишь красивое, ухоженное тело. А теперь глянь в окно. Ну же, глянь! – она схватила его за шею и ткнула лбом в стекло. Видишь? – спросила она, клацнув брелоком сигнализации. Ярко-красный BMW моргнул фарами. – Все это, милый мой, мое. Я заработала это все да три года. Как ты думаешь, сколько мне нужно в месяц?

Денис стоял, не в силах вымолвить ни слова. Вот она, женщина всей его жизни. Бери, дается в руки. Но делить ее с мужиками?..

- Что, струсил? – Лера злобно усмехнулась. – Я так и думала. – Взгляд, полный презрения, скользнул по нему.

- Нет, не передумал. – Тихо ответил Денис. – Просто немного неожиданно. И непонятно. Неужели тебе это нравится?

- Это не твое дело. – Пошептала Лера. – Пошел вон. – Открыла двери.

- Завтра идем в ЗАГС. – Сказал Денис, уткнувшись ей в макушку. Зажмурился на минуту, вдыхая аромат ее волос. «Все, я пропал», - подумал он, отступая от Леры и направляясь к выходу. Она схватила его за руку, посмотрела в глаза. Поцеловала, запустив руку в волосы. – Ну, смотри, сам напросился. – Ехидно улыбнулась она, закрывая за ним двери.

…………………………

Свадьба была скромной. На Лере было красивое платье. В белом она выглядела особенно трогательно. Денис ожидал от торжества чего угодно, он бы и Дьяволу не удивился. Но вот увидеть на свадьбе родителей Леры он никак не ожидал. Думал, что ей свадьба нужна как способ его унизить, показать, что она главная в их отношениях. А тут мама, папа, сестры… Позже он понял, что свадьба нужна была как раз для них. Видимо, мать догадывалась, что неспроста у дочери такая жизнь, и Лера решила замылить ей глаза. Ага, первым попавшимся идиотом. То есть, Денисом. И будет дальше себе трахаться с мужиками за деньги. А ты, милый, сиди дома и жди, когда до тебя очередь дойдет. Тьфу!

От свадебного путешествия Лера, естественно, отказалась. Через два дня после свадьбы она впервые не приехала ночевать. Денис не находил себе места. Он понимал, что абсолютно беспомощен. Звонить ей и выяснять, где была? Тупо. Они заключили сделку. Обзванивать больницы? Глупо, он ведь знает, где она. Вернее, не знает, но в курсе, что с ней все хорошо. Или нет…

Лера вернулась под утро. Тихо открыла дверь, не включая свет, начала раздеваться.

- И где ты была? – Спросил злой Денис, которому было уже все равно, что он похож на истеричку.

- В отеле «Континенталь», номер… 1267, кажется. С мужчиной. Нет, с двумя мужчинами. – Она прищурилась, снимая левый босоножек. – Да, пусть будут двое мужиков. И наручники. Тебе для фантазии хватит? – спросила она его в дверях ванной.

- Ты что, издеваешься? – Заорал Денис, подлетая к ней. – Ты думаешь, мне приятно думать, что моя жена трахается с кем попало?!

- Не ори, придурок, - прошипела Лера, снимая платье и чулки, - я тебя предупреждала. И ты согласился. Поздно орать.

- Я хочу поменять условия. – Денис схватил ее за плечи.
- Никаких поменять. Или ты больше меня не увидишь. – Холод ее взгляда прошиб Дениса насквозь.

- Ах, так… - сказал он сквозь зубы, сжимая ее хрупкие плечи в своих ладонях. Лера засмеялась. Ей было больно, но она потешалась над его беспомощностью. Он рассвирепел и оттолкнул ее к стене. Она ударилась головой о кафель, волна рыжих волос колыхнулась в воздухе. Денис со всего размаха стукнул кулаком в стену в десяти метрах он ее лица. А она смотрела на него и смеялась. Потом оттолкнула его руку и вышла из ванной.

Так продолжалось три месяца. Денис постепенно сходил с ума. Сначала он с ней ругался. Потом умолял. Просил. Предлагал денег. В ответ – смех. Потом он просто начал пить. Сначала по чуть-чуть. Потом серьезней. Совсем забросил дела, все взвалил на замов. Потом начал водить домой проституток. При чем искал таких, пострашнее. И обязательно до утра. Или вызывал под утро. Что бы Лера увидела. Нет, он не спал с ними. Ему было противно дышать одним воздухом, не то, что прикасаться к этим женщинам. Лера, обнаружив «гостей», только молча указывала на дверь и шла в душ.

Как-то раз он совсем озверел и, подкараулив ее в душе, взял силой. Лера брыкалась, кричала, плакала. Но Дениса это только раззадоривало. Поняв, что сопротивляться бесполезно, Лера затихла, сжалась в комочек и Денису ничего не оставалось, как быстро кончить, пока у него совсем эрекция не пропала. Позже, утром, он винил себя в этом. Хотел даже попросить прощения, готов был на любое наказание. Лера, выйдя на кухню, накинулась на него с пощечинами. Он только и успевал ловить ее руки. Она плевала ему в лицо, царапалась, плакала. В конце концов, он сгреб ее в объятия и она проревела так минут десять. Потом отстранилась от него с ненавидящим взглядом и пошла вглубь комнат.

А потом пропала на неделю.

Денис места себе не находил. Обзванивал всех, кого мог. Следил за сводкой новостей, смотрел криминальные программы. День на третий он понял, что она, видимо, укатила с очередным клиентом на какие-нибудь острова, и теперь лежит под зонтиком, пьет мохито и потешается над ним. В тот же вечер он изрядно напился в ближайшем баре, а на утро, с похмельем, вышел на работу и с головой окунулся в заброшенные дела.

Работа, что самое странное, принесла ему облегчение. Проверка налоговой и срыв сделок сразу с двумя поставщиками лишили его возможности думать о жене. Разрулив дела на работе, он, после нескольких бессонных суток вернулся домой и обнаружил там Леру, загоревшую и с кучей новых вещей. Даже не удивляясь, он молча прошел на кухню и налил себе стакан виски. Все. Достала. Нету больше любви к ней. Да и не любовь это была. Как можно любить эту суку?!

- ****ь!!! – заорала Лера из ванной.

- Что такое? – метнулся Денис.

- Что такое? – продолжала орать Лера, тряся перед его носом каким-то продолговатым предметом. – Что такое, ****ь? Ты что наделал, сволочь?! – она была в ярости.

- Да что случилось? – он выхватил у нее из рук предмет и тупо уставился на два синие полоски индикатора.

- Познакомься, это – твой ребенок. – Процедила сквозь зубы Лера.

- Мой? – Ехидно прошипел Денис, все еще не понимая, что здесь происходит. – Детка, ты трахаешься со всем городом, пересосала километры членов, и теперь, залетев от какого-то клиента, пытаешь впарить мне ребенка?!

- Ты идиот, да? – она подлетела к нему и схватила за волосы. – Я всегда предохраняюсь. Именно для того, что бы у меня не было этих двух гребаных полосок. А ты, милый мой, когда меня насиловал вот здесь! – сорвалась она на крик, - ты, ****ь, забыл про контрацептивы. И вот, что получилось, сука.

Всю оставшуюся ночь Денис смотрел на тест и думал. С одной стороны, теперь Лере придется оставить свое… занятие. С другой – как наладить с ней отношения, если он дошел до той планки, за которой – развод? Что теперь делать? И его ли это ребенок? Естественно, теперь Лера будет утверждать, что его. Тест на отцовство… А если все равно его? Теперь 18 лет платить алименты? Ведь все равно разведутся же! Или не разводиться? Но она, лишившись работы, будет винить его во всем и планомерно начнет выносить мозги.

Очнулся он днем, в той де позе, видимо, что и уснул – на столе. Пошел в душ, потом осмотрел квартиру, Леры нигде не было. Поехал на работу. Вернулся специально позже, ближе к ночи. Она сидела в кресле и курила.

- Зачем ты куришь? Тебе нельзя! – он выхватил у нее сигарету и затушил в пепельнице.

- Можно.

- Беременным нельзя курить.

- А я не беременна.

- Что? А как же тест? – Денис ничего не понимал.

- Ох, тупой же ты! Нет больше ребенка! Нет! – она заорала ему в лицо. – Я избавилась от этого червяка! От твоего гаденыша, который мог сломать мне жизнь! Да и от тебя следует тоже избавиться. – добавила она, подходя к столику и наливая себе виски, - давно пора. Надоел. Только мешаешь мне.

- Что… - глаза Дениса налились кровью. В висках больно давило. Она убила ребенка. Хладнокровно, не посоветовавшись с ним. Эта сука убила единственное существо, которое было для него родным. И теперь спокойно пьет виски. Сууууука!

… Он схватил ее за горло, когда она наливала себе очередную порцию. Горло оказалось очень хрупким. Лера начала хрипеть и извиваться, но даже не пыталась освободиться. Просто покорно ждала, пока Денис сломает ей трахею и воздух перестанет поступать в легкие. Денис почувствовала, что она обмякла, и уронил ее на пол. Лера, с выпученными глазами, прохрипела: «Спасибо» - и… умерла. Пару минут Денис приходил в себя. Потом, осознав, что натворил, попытался привести ее в чувство, но было бесполезно – его жена была мертва.

«Убийца» - пронеслось в голове. Огромный, оглушительный ком свалился на Дениса. Он отпрыгнул от тела, забился в угол и смотрел на него. В ушах звенело её «спасибо». Почему «спасибо»? Она что, хотела умереть? Бред какой-то! Он подполз к ней и посмотрел со страхом на ее посиневшее лицо. Погладил волосы. Слезы подступили к глазам и Денис разрыдался. Он гладил ее руки, сжимал плечи и рыдал, осознав, что только что убил любимую женщину. Что он таки любил эту суку, эту проститутку, эту наглую, беспринципную тварь. Эту хрупкую, красивую женщину. Смахнув слезы рукой, он заметил краешек бумаги, торчавшей из кармана ее брюк. Вытащив сверток, он понял, что это письмо. Развернув его и прочитав первые строки, с ужасом отбросил от себя, будто бумага была заражена. Слова поразили его. Даже больше, чем смерть той, что их написала.

Встав с пола, Денис взял бутылку виски, сделал пару внушительных глотков, поднял письмо, сел в кресло и принялся читать:

«Денис!

Если ты это читаешь, значит, я мертва. Неважно, кто это сделал – ты или я. Скорее всего, ты, потому что я, трусиха, не смогла покончить с жизнью, хоть и пыталась.

Начну, пожалуй, с самого главного – я не была (блин, так сложно писать о себе в прошедшем времени!) проституткой. Я была всего лишь любовницей. Имя этого человека тебе лучше не знать. Я спала с ним пять с половиной лет. Это он купил мне квартиру, машину, покупал все вещи, оплачивал мой институт и прочее. Сейчас ты мне не поверишь, но я любила этого человека. Очень любила. И люблю, несмотря на то, что он со мной делал. Он холост. Я давно хотела за него замуж, но человек его круга не может жениться на безродной, хоть и красивой девушке. Приходилось играть роль куклы.

В Турции я отрывалась, мстила ему за его очередной приказ сделать аборт. Но, тем не менее, я любила его, и поэтому не спала с тобой, а только в компании с другими девушками. Я не могу, понимаешь, не могу изменять ему один на один! Хотя, нет, этого тебе не понять…

Когда ты меня нашел, и приволок этот букет, и признался в чувствах, мне надо было тебя выгнать, рассказав правду. Если бы я только намекнула тебе, кто этот человек, ты бы понял, что тягаться тебе с ним просто нет смысла. Но я была обижена на него за то, что он заставил меня сделать аборт. Это был третий аборт, Денис. Врачи мне сказали, что я больше не смогу родить. И я решила, что выйду за тебя замуж. Прости меня, если сможешь, что я втянула тебя в этот ад. Но мне надо было как-то отомстить ему, понимаешь? Маме я сказала, что ты – тот самый мужчина, который мне купил машину, квартиру и прочее, она пообещала поставить в церкви за тебя свечку… О, Господи, во что я тебя впутала!

Он никак не отреагировал на новость о моей свадьбе. Посмеялся, а когда увидел кольцо и свидетельство о браке, подарил сто тысяч и приказал (опять!), что бы я не спала с тобой. Для этого мне пришлось выдумать историю с проституцией, что бы тебе было противно ко мне прикасаться. Это неплохо срабатывало. Хотя, со временем, я привязалась к тебе, и во мне зрело желание рассказать тебе правду, или придумать что-нибудь, что бы изменить сценарий. Мне было жаль тебя, я видела, как ты спиваешься, как ты мучаешься, водя в дом этих страшных проституток мне назло…

Потом он пригласил меня на неделю на Карибы. Раньше мы никогда не ездили отдыхать вместе. Я решила, что это хороший знак, одной моей подруге муж сделал предложение как раз на Карибах. Я воодушевилась, размечталась, что он наконец-то возьмет меня замуж. О тебе я даже не подумала тогда… Господи, какая я была дура!

Поездка была полна любви, ласки и нежности. Но предложения не последовало. А потом я узнала, что беременна. От тебя. Я запаниковала – мне опять придется делать аборт. Или набраться смелости и разорвать отношения с моим любовником и попытаться построить жизнь с тобой? Но какая у нас могла бы быть жизнь, если за три месяца я полностью искалечила твою душу? Если ты смотрел на меня с ненавистью, да и я сама не могла спокойно смотреть на себя в зеркало? Я запуталась.

Сегодня му обедали вместе. И он объявил, что женится. На одной известной певице. А та поездка – прощальный подарок мне. Сегодня вечером я поняла, что люблю этого человека больше жизни, по-прежнему люблю. И я его потеряла навсегда. Не смогу я делить его с женой. От нервов, или от трех предыдущих абортов у меня случился выкидыш.

Прости. Прости, если сможешь, за то, что ввязала тебя в свой ад, искалечив жизнь и разорвав сердце. Прости, что не сберегла твоего ребенка, я верю, ты бы все отдал, что бы он родился. Прости, что довела тебя сегодня. Мне нужно было умереть. А сама я бы не решилась, понимаешь? Я пыталась когда-то, еще после первого скандала с ним, наглотаться таблеток, но меня откачали. В Турции пыталась спрыгнуть с моста, но не решилась. Я вообще такая трусиха… А ты смелый. Ты сможешь. Вернее, смог.

Если читаешь это письмо.

Спасибо тебе. Надеюсь, я успела прошептать это перед тем, как отбыла в мир иной. Прости меня, если сможешь. Но другого пути у меня не было. Рано или поздно ты бы все равно убил меня. Или сошел бы с ума. Или сам покончил жизнь самоубийством. Это ведь ад, другого пути просто нет.

Прости.

Лера»


Рецензии