Наш МАЙ

Они решили собрать чемоданы и отправится туда,где нет проблем,забот,усталости,головников.
И вот вечер 9мая мы сидим на кухне,чемоданы собраны,сидим пъем мартини и рассуждаем,какие подарки кому повезем,на какие экскурсии поедем,и вообще как здорово мы отдохнем.Отправляемся в аэропорт))встречаем там друзей которые нас отговаривают ехать вдвоем в страну где за блондинок платят верблюдами и золотом. Проходим регистрацию, кушаем роллы,ждем посадки,задержка реиса,открываем вторую бутылку вина,и не много начинаем ругаться на авиалинии,через 1.5 часа садимся в самолет,страшно,но дико рады,что мы улетаем. 5часов перелета,и  вот мы в аэропорту города Хургада. Я в шоке от зала прибытия... нахожу свои чемодан где то в метрах 10 от ленты,едем в отель,за окном не так все красиво как я ожидала..настроение портится,приезжаем в отель в 6 утра,заселение в 14.00 все платят деньги и спокойно идут к себе в номер,мы выкобениваемся и начинаем нервничать ближе к 9 утра нас все таки заселяют,заходим в номер все проверям распоковываем чемоданы,одеваем купальники,сланцы и ВПЕРЕЕЕЕДДДД......12 ДНЕЙ НАШИ)) после прогулки по территории отеля отправляемся на обед,затем в номер,уже не много красные от солнца достаем наши запасы из duty free и начинаем отмечать приезд,желание закурить,потеря зажигалки, иду в бар,зажигалки нет, пьяная отправляюсь в магазинчик не далеко от нашего корпуса, первые два дня если честно плохо помню))) помню ребят серфенгистов,аниматора с тату на локтях, на третий день подошли спросить что означают эти тату,в этот же вечер мы гуляем с нашими аниматорами,кафе под названием lap lap. Экскурсия в город,не в восторге)) деньги потрачены почти все, куплены подарки родным,заказана одна экскурсия, и мы продолжаем отдыхать)) на 4 день я ною,что хочу домои,опух палец который оказывается был сломан в первый день, отправляемся в город сами за фруктами,фруктов не оказалось которые мы хотели,но мы не расстроились) плаваем с масками,играем в воллейбол,пьем пиво с рыбкой привезенной из россии т.к знали что там ее нет,а очень хочется,аклиматизация на 3 день у меня,на 4,5 у подруги,3 дня в номере,скука,я продолжаю ныть ,что хочу домой,мы решаем поехать с ребятами из анимационной команды в город прогулка оказалась замечательной, город не такой уж и страшный как казалось в первый раз, днем играем в волейбол,вечером пьем,все стандартно,последний вечер,допиваем наши запасы из дютика, сидя на балконе,подходит какой то администратор,дарит нам цветы,мы улыбаемся,собираемся на последний наш вечер в отеле, было какое то африканское шоу,потом танцы,алкоголь,ссора с подругой,я в номере ключа нет, не растерялась взяла остатки рома,вышла через окно,и пошла на пляж,встретила подругу,услышала кучу нового про себя,осталась без рома,ибо подруга забрала увидив как я его пью из горла,нас ждут ребята за территорей отеля,я  отказываюсь куда либо идти,на следущее утро узнаю от аниматора какая я оказывается плохая,что не пришла и бла блабла. Экскурсия:"Райский остров" прогулка на яхте,плаваем с масками,фоткаемся под водой,мне ломают маску , обедаем на острове,загораем,море потрясающе красивое,как в рекламе баунти.))) Последний день выходя из корпуса я начинаю плакать,идем на пляж в надежде поиграть последний раз в волеибол,но увы...оказывается,что вчера наши друзья аниматоры поравли мяч,закинув его на пальму. гуляем по пляжу,встречая знакомых я плачу от того,что понимаю больше не увидимся,а все такие классные... появляется новый мяч,играем последний раз,сдаем чемоданы ,возрашаемся на пляж,плаваем,моемся в душе на пляже,идем кушать,в ресторане я начинаю рыдать опять,встречаю друга,он со мной не разговаривает из-за вчерашнего поступка,я еще сильнее плачу,есть не хочется,с соседнего столика отправляют нам 2 фреша чтоб мы не плакали,нам не помогает,выходим из ресторана,подходим поращатся с аниматорами,застали только 1,прощаемся и едем в ажропорт.... а там самолет,взелет,слезы,5 часов перелета,посадка.... и ВСЕ. Мы дома. упустила конечно кучу деталей))) но как уж вышло) от поездки осталось море воспоминаний,куча эмоций,3гига фотографии,загар,....


Рецензии