Оля

I listen to music and hear: the rain

…Люди не любят дождь, а со мной, никогда нет зонта, и если он появляется, то, как правило, я забываю его в общественном транспорте, на радость тому, кто дождь не любит. Я, в объятиях ветра, в плаще из прозрачных капель, иду и слушаю звуки мира. «Звуки дождя», на что они похожи? «Звуки флейты » - назойливо, дешевой книжонкой, газетный киоск. … А вот и нет, скорее, гитара, она, вероятнее…
… Я помню твою сосредоточенность и то, как ты «уходила от нас», «бесталанных», когда играла фламенко. Лучи золотили твои волосы, и ты была не с нами, в тот момент, украдкой, я рисовала тебя, где подписывала ноты, украдкой… Я рисовала твои глаза и руки; твои руки почти не касались струн, почти… а в глазах плескались золотые рыбки. Как же я скучаю по тебе… Наверное, глупо, но я набираю твой номер. Я слушаю гудки, я слышу – Дождь!

Снимок автора.


Рецензии