Мимо...

Плохо мне. Без тебя плохо. Вот истину открыла! Миллионы раз до меня сказанную, выплаканную, выкричанную, вышептанную, выстраданную миллионами женщин. И вот я, миллион первая. Говорю, плачу, кричу, шепчу истину, стертую в пыль миллионами губ. Мои - миллион первые: "Плохо мне! Без тебя плохо мне!"  Всем повторяю. Всем. Руки протягиваю. Показываю. Смотрите - вот она, истина моя, выстраданная. Болит! Ой, как болит! Но мимо все. Мимо. Не повернул никто головы. Моя  скорченная от боли истина никому не нужна. Есть другие истины. Здоровые. Сильные. А такими ненужными бесполезными истинами мосты мостить, дороги латать. На что еще годны?

Тогда тебе несу мою больную истину. "Плохо мне без тебя. Плохо".  А у тебя своя истина. Сытая, гладкая, холодная, как брюхо лягушачье.  Миллионы раз  проговоренная миллионами мужчин: "Разлюбил!" 

Положу под твой порог боль свою. Пусть ступенькой на твоем пути лежит. Чтобы ты не упал. Чтобы удобно и легко тебе шагалось. По боли моей.  Это ты разлюбил. Меня разлюбил. Но я-то люблю. Все еще люблю. Тебя.


Рецензии
Ха, разлюбил... И не любил он вовсе... За нос его надо было бы водить...
Устраивать скандалы регулярно, посуду, всё им купленную, - вдребезги разбить... А, потом, как он взбесился бы окончательно, прижаться к нему нежно, и прошептать ему в его недовыбритое ушко... "Купи мне шубку, милый.", - вымолвив ему едва слышно, - поцеловать покрепче... И сразу скрыться он него прочь... Чтоб ночью он один остался... - Пусть, ищет, сволочь... Вот от такой вот от тебя, хрен бы он ушёл... НЕ бросил бы, клялся бы в любви, и ... маялся.
Ты б так смогла?

Юрий Казаков   05.11.2012 00:58     Заявить о нарушении
Юра! Вы это серьезно? Вам нравятся стервы? А что в них хорошего? Какой такой особый кайф в разбитой посуде? В бешенстве? А нормальные женщины, с нормальными чувствами вам, мужикам, не нужны?:):):)

Я бы так смогла, но не стала бы делать. Хотя бы потому, что мужчина, которому нравится цунами и тайфун в одном флаконе, мне не интересен. У него наверняка букет комплексов и ваще что-то не то с психикой:):):)

Я ведь не стометровку бегу: скорей! Скорей! Кого угодно, лишь бы был!
Просто хочется встретить человека... Понимаете? Человека!

Тамара Николаева   05.11.2012 10:28   Заявить о нарушении
Вот оно - момент истины! Yes!

Юрий Казаков   05.11.2012 10:49   Заявить о нарушении
Прав Юра. Так и надо с мужчинами. Но, сама я тоже не смогла. Боялась потерять навсегда. Все равно потеряла.

Екатерина Панаева   05.04.2013 14:18   Заявить о нарушении
Так - не надо вовсе...

Юрий Казаков   06.04.2013 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.