В моём возрасте люди не мудреют, а глупеют!

  В МОЁМ возрасте люди (конечно, НЕ ВСЕ, а тОлько я!) НЕ МУДРЕЮТ, а глУпЕют!

Я тОлько-что прочЁл вот ЭТУ Рецензию
На мой опус <Есть в МИре ещё и приносИтельности, и притащИтельность>,
Что дала мне мИлая мне
Оксана Нездийминога (цитата):
 
<<Владимир, в Вашем возрасте люди МУДРЕЮТ...
Но, конечно, возможны варианты...
Мне Вас жаль....
Оксана Нездийминога   24.05.2011 17:46 
Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания>>

А вот мой ответ -
И Оксане, и ВАМ,
МИлые читАлочки и читАтели,
ПоскОльку он и ВАС касается.

Здравствуйте, мИлая Оксана!
Мне Вас - ТЕМ бОлее жаль,
МИлая Оксана Нездийминога! -
Ведь, судя по сему письму,
я ВАС по-глУпости обИдел!
В МОЁМ возрасте люди
(конечно, НЕ ВСЕ, а тОлько я!)
НЕ МУДРЕЮТ, а глУпЕют,
а дАже из ТОГО умА, что был
(Если, конЕчно ум был!) выживАют!
А у менЯ от-рОду НЕ было ни умА, ни рАзума
(я же - сУпер-болвАн -
я же об этом десЯтки раз и пИсал, и писАл!),
Так что мне НЕ из чего и выживАть!
<<Но, конечно, возможны варианты...>>

ВЫ, МИлая (и не тОлько ине!)
Оксана Нездийминога,
Очень понрАвилися ине -
И лИчно ВЫ, и ВАШИ мИлые стишкИ!
И, пока я вчера был на огорОде
(смотрите мой опус
<Как у менЯ из ДЫРОК в штанАх
родилась мода на ДЫРКИ в штанАх!>),
Под влиЯнием ВАС
В иоей дурной голове
появилась дюжина новых опусов-вариАнтов!
Но, тОже - НЕ серьЁзных -
как и ВСЁ прОчее иоЁ!
Я НЕ стишкИ пишУ,
а прОсто дУрью мАюсь
И эту дУрь ВАМ предлагАю -
ВАС - читАтелей обижАю!
ПрошУ прощЕния, мИлая Оксана, у ВАС
(И у ВАС, мИлые читАлочки и читАтели!),
если я ВАС по-глУпости обИдел!
Но я полагАл, что у ВАС-одессИтки
есть чУвство Юмора -
знач <<Но, конечно, возможны варианты...>> -
Не тОлько у врОде-б мужикА -
<РедАкторского будникА> ПрисяжнюкА,
Что НЕ тОлько Юмора-шУточек не понимАет,
Но и у ВАС -
В Одессе рожденной ОдессИтки коренной! -
Ведь я же ТЕ опусы своИ в раздЕле шУточек ведь помещАл и помещАю!

   С большим к ВАМ, мИлая Оксана уважением!
   И к ВАМ, мИлые читАлочки и читАтели,
   С большим  уважением!
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел!
        Владимир Крыленко  25 мая 2011


Рецензии