Разделенный

С детства нам пытаются вбить в голову, что человек должен быть либо хорошим, либо плохим. С возрастом мы понимаем, что бывают и серые люди, которые не смогли определиться. Но ускользает от широкого круга тот факт, что есть и разделенные – люди, в душе которых противостоят темное и светлое начала. Демон и Ангел.

Демон

Солнце отбрасывало последние блики на окнах города-монстра. Ночь тянулась щупальцами к горлу дня, медленно смыкая их. Наконец день умер.
Наконец-то день умер. Сила пронизала мои руки, начиная выходить из головы. **-****-**, **-****-***, **-****-***. Просто звуки. Звуки, как мантра, концентрирующие силу. Ту, в которую не верят эти самонадеянные смертные. Силу Тьмы. Мотор машины рычал, раскалывая призрачную тишину на части. В следующем повороте шины сорвались на визг. Снова и снова. И вот, наконец, знакомый лес. Люди, обижающие других, зачастую даже не подозревают, что они на самом деле делают. Все наши действия отзываются на энергетическом уровне. Но можно влиять на него напрямую. Только не нужно ничего делать ни в машине, ни дома – чтобы не испортить их энергетику. Я вышел на поляну, недалеко от края леса. Сел на землю… Начал вспоминать своего обидчика. Завтра он заболеет. Будет мучиться. Но никто не поможет ему, если, конечно, он не побежит в церковь. Но, к моему счастью, люди стали слишком самонадеянными.
Снова псевдозаклинание. Мысленно направляя потоки, погружаюсь в Безвременье. В таком состоянии можно пробыть очень-очень долго. Пропадают все ощущения. В такие моменты навредить телу находящегося в Безвремнье легко. Поэтому нужно уединяться. Привычное тянущее чувство подступило к горлу, и внезапно все вокруг стало незначительным. Щупальца тьмы вытянулись в стрелу, и понеслись к смертному. Никто ничего не докажет. Нету следов, нету улик. Стрела нашла свою цель. Осталось вернуться, смахнуть с рук остатки энергетических потоков, надеть кольцо и возвращаться. Время Демона заканчивается. Скоро утро.

Ангел

Солнце мягко проходило сквозь окно, утренний воздух приятно бодрил. Запах сирени, растущей под окном, напоминал о любви и свете. Суббота.
Мотор довольно заурчал, и шины зашуршали по прогревающемуся асфальту.
Я должен быть на месте через час… Надо бы заехать купить цветы… Но первоначальный замысел сразу же изменился, после того, как я увидел сирень. Она живая, теплая. Не холодная и расчетливая, как роза. Не одинокая. И такая мягкая… Если бы люди не резали сам куст, а только отламывали зеленые веточки…Скандинавы, например, верили, что если отрезаешь от живого дерева ветку, нужно втереть в место разреза каплю своей крови. Восстановить баланс. Жить в гармонии с природой. Но я забылся. Пора, по залитому солнцем городу, вперед, к ней, к Леди. Она встретила меня, и ее ясные и прекрасные глаза светились радостью. Я обнял ее, поднял на руках, и говорил ей безумные и правдивые слова любви. Она прекрасна. Лучше нее нет никого. Я мечтаю сделать ее счастливой. Я верю, что смогу воплотить это в жизнь. По вере нашей да будет нам… Мне неважно, где я, когда она рядом. Она дает мне силу. Она – моя любовь.
Мы шли, держась за руки, по траве, по теплым плиткам тротуаров, и солнце играло на ее щеках, на куполах церкви, рядом с которой мы прошли, и питало своей энергией жизнь. Мы целовались, и наши души бились в клетке тел, желая слиться в едином порыве. И был свет. И Бог благословил его, ибо он нес счастье. Но день угасал, и близилась ночь. И в ожидании расставания запульсировало левое веко. Я обнял ее. Я не хочу уходить. Но нужно… И мотор заговорил вновь.
Выхлопная труба выплюнула отработанный воздух, сожженный в топках цилиндров на высокооктановом бензине. Пока еще не пришло время ночи, но оно близко. Каждый раз, когда влюбляется разделенный, Демон становится тише и слабее. Но каждый раз, когда его предают, когда дают ему почувствовать себя ненужным – это кормит Тьму внутри него. И каждый день он надеялся, что этой ночью демон не проявит себя. И сегодня его надежды оправдались. Шуршали шины, молчал Демон, и спустя час сон принял уставшее тело в свои объятия, а душа унеслась в поисках Бога. Сегодня. Но что же будет завтра?

(25.05.2011)


Рецензии